Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела аренды коммерческой недвижимости
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в отделе аренды коммерческой недвижимости крупной компании.
Ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок, ведение документооборота, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, работа с несколькими задачами одновременно. Сдача в аренду офисно-складского комплекса с 0.
Уверенное владение ПК: MS-Office, Internet Exsplorer. Outlook Express, 1 C зарплата и кадры. Средние знание: Auto CAD, coral 12,13.
Водительские права категория : B
Коммуникабельна, стрессоустойчива, упорна в достижении поставленных целей, способна принимать решения.
Основное образование
Высшее , НИИЕВ , 2003
 
Опыт работы

2007, апрель — 2009, сентябрь, 2 года 5 мес

специалист отдела аренды коммерческой недвижимости

ЗАО "Коперник Инвестментс" Инвестиционная-Девелоперская компания

Реализация объектов (бизнес центры класса «А», «В», офисно-складской комплекс аренда); изучение рынка предложений, рекламная поддержка.
Разработка пакетов документов по аренде;
Организация процесса сдачи в аренду офисных, складских и торговых площадей: планирование рекламных компаний, мониторинг и расчет арендных ставок, разработка коммерческих предложений, заключение агентских договоров;
Ведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование и заключение договоров аренды, а также договоров приносящих дополнительный доход;
Обеспечение стабильного дохода от коммерческих площадей;
Контроль над выполнением договорных обязательств;
Взаимодействие с регистрирующими органами;
Контроль и учет операций, связанных с арендной деятельностью, подготовка отчетностей, формирование бюджетов;
Взаимодействие со смежными подразделениями.

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

менеджер по аренде

ООО "РОССИКА" (ТК "Россика")

- Ведение дог. аренды и контроль платежей.
- Оформление, подача и получение документов в ФРС, БТИ.

 

2005, май — 2006, декабрь, 1 год 7 мес

офис-менеджер

ООО "ПСФ Викстрой" инженерные системы

обеспечение жизнедеятельности офиса; отслеживание взаиморасчетов и осуществление контактов с поставщиками; ремонт офиса контроль за выполнением ремонтных работ; контроль исполнения поручений руководителя; управление персоналом: планирование и координация работы секретаря, курьеров, водителей; заказ рекламной продукции: визитки, бланки, сувенирная продукция, баннеры, пакеты; делопроизводство; ведение кадрового делопроизводства (более 50 ч.).

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

администратор

ООО "Грейнис" (ТЦ "ТУК-ТУК") сдача в аренду торговых площадей и оказание сопутствующих услуг.

- формирование и развитие б/д. арендаторов, подбор арендаторов; предоставление руководству кандидатур арендаторов; заключение и ведение договоров аренды и субаренды; решение спорных юр. Вопросов по дог. аренды; контроль исполнения арендаторами договорных обязательств; составление планов по сбору аренды; выставление счетов на оплату аренды и контроль платежей; контроль рабочих павильонов; сбор заявок от арендаторов, согласование с руководством; руководство и контроль работы технических служб ТЦ и обслуживающих компаний; заключение хоздоговоров со сторонними организациями по обслуживаю ТЦ; организация рекламных акций.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

НИИЕВ

юрист

очное обучение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе