Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Практический опыт организации документооборота.
Сопровождение и обеспечение эффективной работы первого лица компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Подготовка, оформление, контроль исполнения договоров.
Ведение кадровой работы.
Организация рекламных мероприятий
Опыт работы с большим объемом информации в сжатые сроки.
Основное образование
Неполное высшее , РГТЭУ, Факультет Коммерции и Маркетинга ,
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь/Помощник руководителя

ООО "Торговый дом O'GRAE"

Компания ООО «Торговый дом «O’GRAE» занимается производством и продажей гранатовых соков класса премиум.
Основной моей обязанностью, как помощника президента холдинга, было организационное и административное обеспечение деятельности первого лица компании:
-планирование и организация встреч, деловых поездок
-встреча гостей
-подготовка и организация переговоров и совещаний (подбор необходимой информации, подготовка и оформление документов, отчетов, информационных сводок)
-работа с корреспонденцией (ведение деловой переписки, перевод документов, подготовка документов на подпись)
Прочие обязанности:
-подготовка и предоставление еженедельных отчетов о деятельности подразделений компании, о выполнении ими поставленных задач
-организация взаимодействия различных подразделений компании
-решение кадровых вопросов (поиск сотрудников, проведение собеседований, оформление сотрудников)
-взаимодействие с рекламными агентствами
-организация выставок, пресс-конференций и др. рекламных мероприятий
По результатам испытательного срока зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность.
В результате спустя 2 месяца была переведена с занимаемой должности секретаря на должность личного помощника генерального директора

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Администратор офиса

ООО "Рассел Групп"

Компания ООО «Рассел Групп» осуществляет деятельность в сфере авиационных транспортных услуг, связанных с продажей авиабилетов и фрахтованием самолётов.
Обязанности:
-приём и распределение звонков
-встреча клиентов компании
-организация встреч для руководства
-контакты с клиентами и контрагентами
-обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Помощник Председателя Правления

Координационный совет при Правительстве РФ

Региональный мониторинг,приём корреспонденции,работа с офисной оргтехникой, планирование рабочего дня рукодителя

 

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

Хостесс/Администратор

ООО "Эттери +"

встреча гостей, координация работы персонала

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РГТЭУ, Факультет Коммерции и Маркетинга

Коммерсант

Имею среднее-специальное образование. Окончила Московский Торгово-Экономический Техникум с красным дипломом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная.
Обладаю высокой работоспособностью с четкой ориентированностью на достижение результата. Стремлюсь к получению новых знаний‚ умений и навыков. Умение работать с большим объемом информации. Легко обучаема. Активная жизненная позиция.

Обладаю хорошими организаторскими способностями и творческим потенциалом‚ люблю общаться с людьми‚ предпочитаю активную работу.

Презентабельные внешние данные‚ знание делового этикета.