Расширенный поиск
резюме (менеджер службы приёма и размещения)

34 года, женщина

Троицк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер службы приёма и размещения
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владею знаниями по Международным Стандартам приёма и обслуживания гостей В совершенстве владею и имею опыт работы с программой "Opera", "Micros". Постоянно повышаю свой профессиональный уровень за счёт прохождения дополнительных курсов и чтения специальной литературы. Опытный пользователь ПК и другой офисной техники.Ключевые навыки и достижения: работа и профессиональный рост в индустрии гостеприимства. Умение сотрудничать и работать в команде, желание узнать новые технологии в профессии, ориентация на результат и качество своей работы.
Основное образование
Высшее , City Business Academy , 2008
 
Опыт работы

2005, апрель — 2009, сентябрь, 4 года

старший менеджер отдела приёма и рамещения

ГК "Империал парк Отель и СПА"

1. Реализация коммерческой функции отеля за счет развития хороших деловых контактов с гостями и постоянными заказчиками. Разработка детальных программ обслуживания для корпоративных клиентов; маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.2. Разработка, координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы(инструктажи, обучающие занятия, разработка должностных инструкций и пр.)3. Организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений.4. Контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании.5. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг.6. Систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции, договоров.7. Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы.8. Осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле.9. Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности.10. Ведение работы по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий.11. Контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правила ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле; учет расходных материалов.12. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей, и их взаимному уважению.13. Информирование гостей по частным вопросам, в оперативном порядке решает все обращения гостей.14. Регистрация Иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учёта данной категории гостей.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ

экономика и управление предприятием
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

City Business Academy

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

IFH Academy

Сертификат
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

РМАТ

менеджмент туризма
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю активный отдых‚ поездки‚ путешествия.