Расширенный поиск
резюме (Администратор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Английский язык:Базовый
Компьютерные навыки и знания:Word, Excel, Internet, Outlook Express, Соral Draw, Салон - Менеджмент
Знание продукции: L'oreal Professionel, Kerastase, Kydra, Alterna, Lebel Cosmetics, La Ric, OPY.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ), Управление и предпринимательство в социальной сфере ,
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Старший администратор СК (с функциями управляющего)

ООО "Хайр - Стил", г. Москва, Студия красоты (сегмент "люкс")

- Планирование, маркетинг, финансовая отчетность
- Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, аттестация персонала
- Координация, управление и контроль работы администраторов, персонала
- Контроль качества сервиса оказываемого Клиентам в Студии
- Ценообразование, разработка прейскуранта услуг Студии
- Разработка рекламной стратегии, проведение рекламных акций и презентаций новых услуг
- Анализ продаж, проведение мероприятий способствующих увеличению продаж услуг и продукции
- Складской учет, инвентаризация
- Расчет заработной платы
- Взаимодействие с проверяющими организациями
- Работа с поставщиками, заключение договоров
- Внедрение новых технологий
- Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций с Клиентами и внутри коллектива
- Работа с корпоративными Клиентами
- Разработка сайта Студии

 

2006, февраль — 2008, апрель, 2 года 2 мес

Администратор

ООО "Визави", г. Москва, Cалон красоты (сегмент "люкс")

- Организация работы Салона Красоты. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов салона красоты, создание для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- Прием телефонных звонков, консультация Клиентов по наличию имеющихся услуг, ведение записи Клиентов к специалистам салона.
- Работа на ККМ, расчеты с Клиентами
- Ведение Клиентской базы в программе "Салон - Менеджмент'
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
- Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, отслеживание обновлений и состояния рекламы в помещениях и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации
- Проведение инвентаризаций, учет расхода препаратов
- Финансовая отчетность
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Приготовление чая, кофе для Клиентов Салона Красоты

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ), Управление и предпринимательство в социальной сфере

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Личные качества: обладание навыками эффективного общения с людьми; способность быстро принимать решения; умение грамотно организовать рабочий процесс; высокая личная организованность; ответственность.