Расширенный поиск
резюме (Секретарь, менеджер по работе с клиентами)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, менеджер по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
коммуникабельность, заинтересованность в работе, умение работать в команде, ответственность, лояльность, высокая работоспособность, стрессоустоичивость, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту. -ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С, умение быстро осваивать новые программы) - Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Основное образование
Высшее , Московский коммерческий университет , 1994
 
Опыт работы

2005, январь — 2009, январь, 4 года

специалист по логистике

ЗАО «Амкодор-Оптим»

Работа с клиентами, заключение договоров на услуги, принятие и обработка заказов с последующей организацией процесса транспортировки на территории России, постоянный поиск и отбор поставщиков транспортных услуг. Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.1 УПП: выставление счетов, отслеживание оплаты услуг и товаров (выписка с банковского счета), оформление отгрузочных документов (счета-фактуры, товарные накладные на товар, товарно-транспортные накладные, доверенности) по выставленным счетам. Организация перевозок транспортом фирмы (сборные грузы, перевозка негабаритов), мониторинг рынка транспортных услуг, координация деятельности персонала склада, контроль своевременного отбора и перемещения товаров получателю. Работа со страховыми компаниями. Организация процесса страхования товаров (запчастей, оборудования и техники) на складе и в пути следования, собственного автомобильного парка фирмы. Контроль, учет, обработка и оформление надлежащих документов по поступающим рекламациям в процессе перевозки техники клиенту, а так же контроль за поступлением выплат страховых компаний на фирму и клиенту.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

экономист в инженерно-диспетчерском отделе

В той же компании: ЗАО «Амкодор-Оптим»

Работа с клиентами, ведение клиентской базы, прием заявок от клиентов, заключение договоров на сервисное обслуживание, ведение графика выхода на работу сотрудников отдела, выставление счетов по ремонту техники, оформление накладных и счетов фактур (работа с 1С 7.7). Отслеживание и контроль за своевременной оплатой по выставленным счетам.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

секретарь

ООО «Технология Быта»

 

1989, январь — 2002, январь, 13 лет

продавец 4-го разряда

ЗАО Торговый дом "МИНСК"

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский коммерческий университет

Экономика и управление в торговле и общественном питании
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть