2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
главный бухгалтер проекта
ООО "ЭкоИнтеррра"
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в рамках выполнения функций заказчика по 8 юридическим лицам
- ведение учета по нескольким видам деятельности компании;
- сверка с ИФНС и контрагентами;
- составление и предоставление отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды;
- электронный документооборот;
В подчинении 1 человек.
2007, февраль — 2010, январь, 2 года 11 мес
главный бухгалтер
ЗАО "Астория-Групп"Девелоперская компания
Функциональные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в рамках выполнения инвестиционной деятельности, деятельности в области долевого строительства, деятельности в области выполнения функций инвестора- заказчика, заказчика- застройщика; - знание стандартов российского учета; - навыки анализа и планирования финансовой деятельности компании; - разработка учетной политики - участие в заключении договоров долевого строительства, с поставщиками и подрядчиками; - опыт одновременного ведения 5-ти юридических лиц; - контроль финансовых потоков; - контроль договорных отношений; - ведение деятельности компании начиная с получения участка под строительство до возведения объекта, расчет и уплата арендных платежей; - ведение учета по нескольким видам деятельности компании: раздельный НДС; - Сверка с ИФНС и контрагентами; - работа с ИФНС в части встречных и камеральных проверок - составление и предоставление отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды и в ИГАСН; - предоставление отчетности по долевому строительству ИГАСН; - электронный документооборот; Главный бухгалтер в единственном лице.
1999, ноябрь — 2007, январь, 7 лет
бухгалтер, зам. главного бухгалтера,главный бухгалтер
ООО "СВК и С"
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; - одновременное ведение учета у 4-х юридических лиц; - постановка учета с «нуля»; - участие в налоговых проверках с положительным результатом; - сверка с налоговой инспекцией и контрагентами; - предоставление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, составление и предоставление алкогольной декларации; - подготовка и подача документов для получения лицензии на закупку, хранение и продажу алкогольной продукции; - розничная торговля алкогольной продукции, - зарплата и кадровый учет; - делопроизводство; В подчинении 2 человека.
Второе высшее
МГИУ (Московский государственный индустриальный университет; Завод-ВТУЗ)
Высшее образование (специалист)
МАЭП (Московская академия экономики и права)
Неполное высшее
Киевская Национальная академия управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Честность‚ порядочность‚ интеллигентность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ направленность на результат; Рекомендации: - рекомендательное письмо ЗАО «Астория-Групп»
id резюме: 8424593,
обновлено 04-02-2011 19:24:05