Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • оформление и получений виз как турист так и бизнес. направления

  • наличие прав вождения и личного авто
  • Эффективное выполнение поставленных задач в установленные сроки

  • Умение вести переговоры

Основное образование
Высшее , Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ) , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

помощник руководителя,офис-менеджер

Глория Джинс

- организация и обеспечение деловых поездок и встреч
- организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя;
- работа с оргтехникой;
- организация корпоративного праздника для сотрудников (ресторан- меню и украшение, шоу- артисты и программа);
- заказ такси, билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, VIP-туры, аренда машин;
- управление контактами, ведение адресных баз данных;
- организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга;
- текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления, визирования, составление и печать организационно-распорядительной документации, регистрация/фильтрация входящей-исходящей кореспонденции и т.п.);
- деловая переписка
- организация совещаний, встреч, переговоров, заказ трансфера
- выполнение поручений руководителя
- прием телефонных звонков
- работа с курьерами, водителями, младшим обслуживающим персоналом
- организация приема посетителей (чай/кофе);
- поиск информации в интернете.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

Рекламно-производственная фирма "МАГ"

1) введение документооборота:составление и печать организационно-распорядительной документации, регистрация/фильтрация входящей-исходящей кореспонденции
2) выполнение поручений руководителя
3) прием телефонных звонков
4) работа с курьераи, водителями, дизайнерами, младшим обслуживающим персоналом
5) прием заказов, контроль выполнения
6) поиск клиентов

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

Trainee

Aramark ltd., USA

1) встреча иностранных гостей и заполнение необходимых документов для их размещения
2) распределение клиентов в гостинице
3) прием телефонных звонков и бронирование номеров
4) Backoffice

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ)

Менеджер организации

Практика в ГАЗПРОМ

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ)

Специалист по межкультурной коммуникации в сфере туризма со знанием англ.языка
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет