Расширенный поиск

32 года, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, андеррайтер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

Курсы и тренинги :
Название курса: Intel Education "Обучение для будущего" (Power Point) Учебное заведение: Московский Государственный Областной Университет, г. Москва Продолжительность: 32 уч. часа Дата окончания: Декабрь 2006 года.
Компьютерные навыки: MS Windows 2000/XP (уверенный пользователь). Справочные правовые системы КонсультантПлюс, Гарант, работа в Интернете.
Основное образование
Высшее , Государственная классическая академия‚ Факультет: Философии и юриспруденции , 2007
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, июнь, 8 мес

Специалист отдела верификации и андеррайтинга

ЗАО КБ "ЛОКО-Банк"

Банк , Москва , http://lockobank.ru

- Проведение проверок кредитных заявок;
- Оценка кредитоспособности заемщика;
- Работа с базами данных ФМС, ФНС, ФССП, ГИБДД, Кронос, СПАРК, НБКИ, МБКИ, СЗБКИ;
- Осуществление поиска информации в Интернет;
- Телефонная верификация данных клиентов с целью проверки и подтверждения достоверности сведений;
- Выявление фактов потенциального мошенничества

 

2014, апрель — 2014, август, 4 мес

Специалист отдела верификации

ООО "АйКью Кард" (IQcard)

Финансовая компания , Москва , http://www.iqcard.ru/

Работала по договору возмездного выполнения работ и оказания услуг ГПХ;
Проведение проверки анкетных данных физических лиц;
Взаимодействие с клиентами по телефону, помощь в заполнении заявки на кредит;
Оценка платежеспособности физического лица.

 

2012, ноябрь — 2013, ноябрь, 1 год

Кассир-операционист-менеджер, Ведущий специалист группы верификации

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва

Консультация клиентов по банковским продуктам (вклады, потребительские кредиты, кредитные карты, денежные переводы) и вопросам обслуживания, активные продажи банковских продуктов (кросс-продажи), первичный анализ финансового состояния клиента, работа с возражениями клиентов, сбор и обработка документов для оформления юридического дела, ведение клиентской базы.
Анализ кредитных заявок физ. лиц, оценка кредитных рисков по этим заявкам. Проведение оценки платежеспособности клиентов, проверка предоставленного заемщиком пакета документов.
Проверка заемщика в базах данных. Общение с клиентом в телефонном режиме, проверка достоверности предоставленной информации. Принятие решений по выдаче или отказу в кредите потенциальному заемщику, в соответствии с требованиями и методикой банка.

 

2012, март — 2012, сентябрь, 6 мес

Помощник юрисконсульта

ООО "Юрист-Профи"

Кадровое делопроизводство;
Регистрация, реорганизация, ликвидация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: проведение правовых консультаций, разработка и составление учредительных документов, протоколов, решений, приказов и др., регистрация изменений, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы;
Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, купля-продажа, аренда, дарение, оформление наследства;
Взаимосвязь с государственными органами и сопровождение клиентов: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора.
Координация документооборота с государственными органами и организациями.

 

2010, февраль — 2012, март, 2 года

Специалист по работе с клиентами

ООО «Букет» My-shop.ru (интернет-магазин)

• Оформление заказов по интернету.
• Работа с возражениями, претензиями клиентов по возврату, обмену товаров и др.
• Оформление различной документации.
• Работа с клиентами, координация работы курьеров

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Юрист

ООО "СЭМ"

Регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: консультирование, составление учредительных документов, протоколов общих собраний учредителей и участников, регистрация изменений в учредительные документы, ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций.
Разработка, подготовка к утверждению уставных документов ИП и юр.лиц, проведение правовых консультаций.
Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, согласование перепланировок, оформление наследства.
Взаимосвязь с государственными органами: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора.
Координация документооборота с гос.органами и организациями.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Администратор (менеджер)

ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"

Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка и их продажа на торговых точках (POS-точках).
Первичный анализ представленных Заемщиком документов.
Заключение договора, оформление пакета документов на предоставление кредита

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная классическая академия‚ Факультет: Философии и юриспруденции

Юрист‚ преподаватель гражданского права по специальности "Юриспруденция

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительность‚ ответственность‚ добросовестность‚ коммуникабельность‚ самоорганизованность‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция‚ умение работать в команде‚ легко обучаема. Владение английским языком на базовом уровне. Есть огромное желание работать и профессионально развиваться.