Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт руководства службой персонала предприятий бизнеса по направлениям: производство, промышленность, строительство, коммерческая деятельность, сфера услуг, ЧОП, ВЭД
- Умение организовать работу службы HR в полном объеме на предприятиях численностью от 50 до 2.000 и более человек с несколькими юридическими лицами.
- Практическое знание всех направлений работы по управлению персоналом: подбор, адаптация и развитие персонала, мотивация деятельности, кадровое делопроизводство, развитие корпоративной культуры и социальных программ. Опыт аудита системы HR
- Наличие собственных разработок и собственной электронной базы: программы развития персонала (практически применены более 25 программ и разработок), локальные нормативные акты, положения, инструкции, схемы мотивации и адаптации, профессиональные тесты, вопросники и кейсы для подбора персонала, схемы взаимодействия отделов и служб головных и региональных предприятий, регламенты оперативного управления и внутренние регламенты,
- Знание электронных программ: 1С. Предприятие: Зарплата и кадры, Гарант, Консультант, программа ВУС, офисные программы.
- Юридическая подготовка: трудовое, административное, гражданское право
Основное образование
Высшее , Центр профессиональной подготовки , 2001
 
Опыт работы

2010, август — 2011, июль, 11 мес

Заместитель по кадрам и HR

Командировка в страны Балтийского региона

Организация работы по управлению персоналом при открытии представительств осуществляющих торгово-закупочную деятельность в Литве и Латвии (более пяти). Подбор персонала всех уровней в сжатые сроки, в т.ч. ТОП-менеджеров с языковыми знаниями, адаптация персонала к условиям Прибалтийского региона, выстраивание системы мотивации персонала, организация кадровой работы и полного цикла кадрового документооборота
Получил большую практику по организации HR-работы при осуществлении внешне-экономической деятельности (ВЭД)
В этот же период по совместительству исполнял обязанности директора по персоналу компании «Флорахимгруппа» (сырьевой рынок химической промышленности)

 

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

Начальник отдела кадров (с функциями руководителя службы персонала)

ООО "Авантель Клаб Истра"

Сеть загородных отелей на Истринском водохранилище. Гостиничный и ресторанный бизнес, охрана и безопасность
Приглашен для реализации временного проекта по приведению в соответствие со стандартами кадровое делопроизводство, начальной организации службы персонала по всем направлениям, создание функциональной юридической службы, решения конфликтной ситуации с трудовой инспекцией Московской области, прокуратурой, правоохранительными органами и судами

 

2006, август — 2009, сентябрь, 3 года 1 мес

Директор по персоналу

Компания "Сходня-Мебель"

Несколько юридических лиц: собственное производство + коммерция (оптовые продажи по России и СНГ) + коммерция (розничные продажи по Москве и области) + региональные представительства по России+ сфера услуг (охрана и безопасность, гостиницы, общежития, общепит) Численность персонала более 2.000 человек. Состав службы персонала 8 чел.
• Управление службой персонала в полном объеме, участие в формировании кадровой политики и общей стратегии развития компании, бюджетирование, аудит системы деятельности службы HR
• Оптимизация штатной структуры и численности компании, расстановка и перемещение кадрового состава с целью максимального его использования при выполнении функциональных обязанностей. Установление четкого взаимодействия между отделами и службами внутри компании
• Подбор и адаптация персонала. Практическое владение формами и методами подбора персонала всех уровней от рядовых позиций до ТОП-менеджмента. Умение проводить активный рекрутинг в сжатые сроки. Разработка и внедрение многоуровневой программы адаптации персонала
• Разработка и внедрение различных форм мотивации персонала с учетом направленности их деятельности и предназначения (рабочие и служащие, ИТР, специалисты, менеджеры, руководители). Выработка их нацеленности на достижение высокого конечного результата по повышению собственного благосостояния и общего развития компании Разработка и внедрение нематериальных стимулов трудовой и профессиональной деятельности.
• Создание системы обучения, развития и аттестации персонала с использование корпоративных программ и специалистов, а так же возможностей консалтинговых компаний. Повышение профессионального уровня специалистов и служащих. Взаимодействие с профильными учебными заведениями, центрами профессиональной переподготовки и т.д.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием электронных программ и на бумажных носителях. Совершенствование кадрового документооборота внутри структуры и в региональных представительствах. Разработка и внедрение внутренних (локальных) нормативных актов: положений об отделах и службах (в т.ч. по службе управления персоналом более 15 документов), положение об оплате труда, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции и пр.
• Внедрение социальных программ. Работа с независимыми профсоюзами
• Работа по использованию иностранных специалистов. Квотирование, создание разрешительной документации для предприятия, легализация иностранных рабочих и специалистов. Работа с миграционными службами всех уровней.
• Работа и взаимодействие с госструктурами (правительство Москвы и Московской области, муниципальные администрации, трудовые и налоговые инспекции, пенсионный фонд, прокуратура, военкоматы, центры занятости и т.д.)

 

2004, октябрь — 2006, июль, 1 год 9 мес

Начальник отдела кадров

ОАО "ЛИДЕР"

Предприятие по оказанию сервисных услуг в нефтяной и газовой отрасли. Головная организация в Москве (производство, коммерция), основные производственные мощности: Центр, Поволжье и районы Крайнего Севера. Численность персонала 1.500 чел. Состав службы персонала 5 чел.
Создание с «0» и развитие службы управления персоналом и кадрового делопроизводства. Штатные расписания, положения об отделах и службах, положение об оплате труда, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты. Подбор и адаптация персонала, в т.ч. удаленный подбор для регионов. Внедрение корпоративных программы по мотивации и развитию деятельности персонала всех уровней. Обучение и аттестация персонала, Создание кадрового резерва. Работа по связям с общественностью и социальное развитие персонала. Юридическое сопровождение. Внедрение системы надбавок и компенсаций для регионов Крайнего севера и местах приравненных к ним. Кадровый документооборот между головной и региональными организациями в полном объеме. Работа с госструктурами и фондами.

 

1999, июль — 2004, сентябрь, 5 лет

Начальник отдела кадров/Инспектор отдела кадров

Предприятия малого и среднего бизнеса

После увольнения из Вооруженных Сил с целью получения практического опыта по управлению персоналом и организации кадровой работы на предприятиях бизнеса работал в должностях инспектора отдела кадров, менеджера и затем начальника отдела кадров на таких предприятиях как: ОАО «БАМО» (строительство, производство, коммерция) – численность 400 чел, ЧОП «Палладин» (охранные и юридические услуги), ООО «Интерстроитель» (строительство, недвижимость)
Функциональные обязанности: ведение (восстановление) кадрового документооборота, ведение штатного расписания и других внутренних нормативных актов, формы Т-2, трудовые книжки, отпуска, больничные, пенсионный фонд, военно-учетный стол, полисы ОМС. Подбор, адаптация и мотивация персонала. Юридическое сопровождение бизнеса.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки

специалист отдела кадров
 
1995 г.в.

Второе высшее

Московская Юридическая Академия

юрист трудового права
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военное техническое училище

инженер

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

коммуникабелен‚ исполнителен