Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы финансовой службы, постановка систем бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования. Консолидация бюджетов и отчетов, представление их руководству. Контроль исполнения бюджетов, оптимизация затрат. Привлечение заемного финансирования. Знание основ МСФО и умение применять их для целей управленческого учета.
Большой практический опыт работы в качестве руководителя департамента финансов в управляющей компании диверсифицированного холдинга (финансовый директор холдинга). Руководство финансовой службой при различных видах деятельности: издательская деятельность,производство, торговля, импорт, оффшоры, услуги различного рода, агентирование, франчайзинг, девелопмент, пр. Внутренние расчеты в холдинге.
Основное образование
Высшее , Международный институт экономики и права ‚ Факультет: бухгалтерский учет и аудит , 1999
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Финансовый директор

ООО"Издательский Дом Русская Азия"

г.Москва Описание деятельности организации: Издательский бизнес, рекламная деятельность. Региональная сеть СМИ, 20 регионов РФ. Франчайзинг, агентирование
Должностные обязанности: - Управление финансами холдинга. Составление текущих и перспективных планов и бюджетов. Привлечение заемного финансирования. - Оптимизация затрат. - Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений. - Контроль финансовых показателей деятельности региональных филиалов. - Постановка системы бюджетирования. Бюджетный регламент, структура бюджета. Консолидированный бюджет холдинга. БПИУ, БДДС, прогнозный баланс. - Формирование учетной политики и методик по управленческому учету. Консолидированная управленческая отчетность - Реорганизация оптимизационных схем работы и структуры холдинга. - Реорганизация финансовой слубы УК. Непосредственное руководство финансовой службой издательского холдинга (20 региональных филиалов в РФ). - Руководство персоналом: 14 человек финансовая служба. Разработка системы мотивации финансовых работников. - Франчайзинг. - Договорная работа.

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Финансовый директор

ООО "Домус Ауреа ДИГ"(работа на проекте)

г.Москва Описание деятельности организации: Сеть мебельных салонов
Должностные обязанности: - Постановка системы управленческого учета и бюджетирования. Формирование учетной политики и методическая работа. - Постановка единой системы учета на базе 1с8.0 (управленческий учет + торговля). Формализация бизнес-процессов, изменение документооборота, формирование модели системы учета. Постановка задачи для IT специалистов. - Реорганизация финансово-экономической службы. - Участие в разработке системы мотивации. - Реорганизация оптимизационных схем работы. - Организация внутреннего аудита. - Привлечение заемного финансирования. - Составление планов и бюджетов холдинга - Текущее управление финансовой службой (15 человек)

 

2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес

Заместитель генерального директора по экономике

ОАО "Мосхим"(в составе холдинга "Оптима-Инвест")

г.Москва Описание деятельности организации: Складской комплекс, ответственное хранение нефтехимической продукции + трйдерство на рынке нефтехимической продукции
Должностные обязанности: - Управление финансами. Привлечение заемного финансирование. Составление текущих и перспективных планов и управленческих отчетов. - Автоматизация складского учета. Разработка модели. Подбор программного обеспечение. - Формирование нового подхода к экономике договоров. Оптимизация затрат. - Постановка управленческого учета и бюджетирования. - Кардинальное измененение схемы работы БЕ - Непосредственное управление финансовой службой компании -13 человек (складской комплекс, ответственное хранение нефтехимической продукции, трейдерские операции). - Реорганизация финансово-экономической службы. - Восстановление бухгалтерского и управленческого учета. - Изменение бизнес-процесса оформления документов для клиентов. - Договорная работа.

 

2000, январь — 2006, ноябрь, 6 лет

Руководитель департамента финансов (финансовый директор холдинга)

ОАО"Холдинг Оптима-Инвест"

г.Москва Описание деятельности организации: Диверсифицированный холдинг с различными видами деятельности и проектами: производство, торговля, услуги, издательская деятельность, девелопмент, инновации
Должностные обязанности: Организация работы финансово – экономической службы с нуля, постановка бухгалтерского учета. Разработка и внедрение регламентов и систем управленческого учета и бюджетирования для всех предприятий Холдинга (с учетом специфики бизнеса каждого). Постановка задач для IT. Подготовка генерального бюджета Холдинга. БПИУ, БДДС, прогнозный баланс. Подготовка консолидированной управленческой отчетности. Контроль текущего исполнения бюджета. Разработка системы трансфертного ценообразования и оказания услуг между предприятиями Холдинга. Разработка тарифов, как для внешних клиентов, так и для внутреннего трансфертного ценообразования. Оптимизация налогообложения, опыт успешных налоговых проверок. Руководство персоналом: финансово-экономической службы 28 человек, Холдинга 400 человек. Управление финансовыми потоками. Договорная работа. Применение различных способов финансирования.

 

1993, январь — 2000, июнь, 7 лет

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер дочерних компаний, бухгалтер

ЗАО"Оптима"

г.Москва Описание деятельности организации: Разработка проектов и выполнение работ по установке ЛВС, обеспечению оборудованием, разработке и внедрению ПО Должностные обязанности: Различные участки бухучета: Банк (рублевый, валютный), касса, расчет заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, книга покупок, валютные операции, импортные операции, договора, складской учет, участие в автоматизации учета, основные средства, нематериальные активы и т.д. Балансы дочерних предприятий.

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Международный институт экономики и права ‚ Факультет: бухгалтерский учет и аудит

Экономист
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт ‚ Факультет: радиотехника

Радиоинженер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЕССБА

Международный сертифицированный бухгалтер, международные стандарты МСФО, ГААП, Аттестация САР

 

2006 г.в.

УД Консалтинговая компания "Панорама", г. Москва

управленческий учет, финансовый учет, налогообложение, аттестат

 

2002 г.в.

Ernst&Young, г. Москва

Planning and Budgeting, свидетельство

 

2001 г.в.

Институт профессиональных бухгалтеров России, г. Москва

привоение квалификации профессионального бухгалтера, Профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Рекомендации и ссылки: Будут предоставлены по запросу
Умею одновременно работать над несколькими задачами‚ справляюсь с большими объемами обрабатываемых данных‚ имею склонность к систематизации имеющейся информации.