Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Петровско-Разумовская (СТЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Умение вести телефонные переговоры,телефонный этикет.
Основное образование
Высшее , МГАУ им.В.П.Горячкина, инженерно-педагогический факультет , 2006
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 5 мес

Администратор

ООО "4 позвонок" ( не официально)

Медицинский центр , Москва , http://pozvon-ok.ru/

Ведение отчетности, подготовка ежемесячных отчетов по финансам и по персоналу, оформление первичной медицинской документации, консультирование пациентов по всем услугам клиники, распределение и координация записи пациентов, работа со страховыми компаниями, делопроизводство, организация работы офиса, координация всего документооборота клиники. Контроль ведения пациента "от" и "до" окончания лечения, контроль работы персонала клиники, обучение администраторов.
Ведение предварительных переговоров.

 

2010, октябрь — 2013, июнь, 2 года 8 мес

Секретарь

ООО"Инновационные Технологии и Консалтинг"(ООО"Ай-Ти-Си")

It-компания

Прием и перевод звонков внутри офиса, работа с оргтехникой.

 

2010, август — 2010, октябрь, 2 мес

оператор

В той же компании: ООО"Инновационные Технологии и Консалтинг"(ООО"Ай-Ти-Си")

Принимала звонки и переводила его на нужного специалиста, если специалист в данный момент не может ответить, то записывала всю информацию в заявку,которая составляется в программе Service Desk.Также занималась разбором заявок,которые присылались по электронной почте.

 

2009, октябрь — 2010, август, 10 мес

оператор

ООО"Энергодата"

It-компания

Компания «ЭнергоДата» (Москва) занимается внедрением и сопровождением информационных систем в крупных российских компаниях.Принимала звонки и переводила его на нужного специалиста, если специалист в данный момент не может ответить, то записывала всю информацию в заявку,которая составляется в программе Service Desk.Также занималась разбором заявок,которые присылались по электронной почте.

 

2009, июль — 2009, август, 1 мес

специалист Центра поддержки клиентов

ООО"Коулмэн Сервис Ю-Кей"(кадровое агенство)

Работа в Центре поддержки клиентов в ОАО"Вымпелком",консультация клиентов по услугам оператора связи,заполнение заявок в программе Help Desk

 

2006, декабрь — 2009, апрель, 2 года 4 мес

операто call-центра

компания "Евросеть"

прием входящих звонков, первичная консультация клиентов,перевод сотрудков внинутри офиса,также совершение исходящих звонков.

 

2006, август — 2006, декабрь, 4 мес

оператор-телефонист

Линеа Директа Коммьюникейшнз

исходящие звонки по готовой базе,соц-опрос аптек.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАУ им.В.П.Горячкина, инженерно-педагогический факультет

профессиональное образование(агроинженерия)
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть