Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе)

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание отдела маркетинга и рекламы «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями компании;
- анализ конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение);
- участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management - управление отношениями с клиентами);
- управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»;
- работа с широким ассортиментом (несколько тысяч артикулов), вывод на рынок новой продукции;
- ценовая политика компании;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.
Опыт оперативного руководства отделом маркетинга и рекламы.
Опыт организации и проведения семинаров, выставок, локальных и национальных рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта.
Брендинг и ребрендинг (корректировка логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайте...).
Опыт работы с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ).
Опыт работы с рекламными агентствами.
Исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий.
Опыт создания полиграфических материалов (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции).
Опыт работы c рассылочной базой и рассылкой.
Опыт создания, продвижения и работы с новыми сайтами.
Подбор и обучение персонала.
Основное образование
Высшее , Высшие литературные курсы Союза писателей СССР при Литературном институте им. А.М.Горького, проза , 1989
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе

ООО «Приоритет»

— планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями компании в целом (2 салона в Москве и 15 в регионах)
— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)
— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами)
— управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»
— работа с широким ассортиментом (несколько тысяч артикулов), вывод на рынок новой продукции
— ценовая политика компании
— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы
— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий
— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— создание нескольких новых сайтов (в том числе интернет-магазинов), SEO оптимизация и продвижение их, комплексная организация работы интернет-магазинов, торговля на ЯндексМаркете
— создание региональных поддоменов, присвоение им статуса региональных в поисковой системе Яндекс, SEO оптимизация и продвижение поддоменов
— продвижение сайтов компании в социальных сетях
— организация и проведение семинаров, выставок, локальных и национальных рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта
— ребрендинг (корректировка логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайтах...)
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— контроль эффективности рекламных кампаний

 

2007, июль — 2009, апрель, 1 год 9 мес

директор отдела маркетинга и рекламы

Группа компаний «Олента»

— планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями для всей Группы компаний — (6 направлений деятельности: продажа импортных полимеров, продажа и обслуживание машин для литья из пластмассы, продажа импортного волокна, производство и продажа домашнего текстиля, производство и продажа полимерных добавок, благотворительный фонд «Правила добра»)
— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)
— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами)
— управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»
— ценовая политика компании
— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы
— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий
— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— организация и проведение семинаров, выставок, рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта
— ребрендинг Группы компаний «Олента» (замена логотипа, фирменного стиля, слогана, внесение изменений на сайте)
— брендинг направлений производства и продажа домашнего текстиля (создание и выведение на рынок нового бренда Sonno Vero), а также большого ассортимента полимерных добавок (Olenten)
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— создание и работа с несколькими сайтами (наполнение, продвижение, поддержание в актуальном состоянии)
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в 7-8 выставках ежегодно)
— промо-акции

 

2005, сентябрь — 2006, ноябрь, 1 год 2 мес

начальник отдела маркетинга и рекламы

ОАО «Фронда»

— планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями компании в целом (5 салонов в Москве и 52 в регионах)
— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)
— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами)
— управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»
— работа с широким ассортиментом (несколько тысяч артикулов), вывод на рынок новой продукции
— ценовая политика компании
— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы
— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий
— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— организация и проведение семинаров, выставок, локальных и национальных рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта
— ребрендинг (корректировка логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайте...)
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание и работа с новым сайтом
— контроль эффективности рекламных кампаний

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

начальник отдела рекламы и маркетинга

ООО «Торгово-издательский дом «Мнемозина»

— маркетинговая и рекламная стратегии
— бюджет до 1 млн. долларов
— планирование и организация мероприятий
— работа с сайтом
— организация выставок, работа с дизайнером по оформлению стенда, проведение вневыставочных мероприятий
— промо-акции
— маркетинговые коммуникации
— разработка и выпуск рекламных материалов
— медиа: деловая и специализированная пресса, в том числе работа с региональными прессой, TV и радио

 

2003, ноябрь — 2005, март, 1 год 4 мес

начальник одела рекламы

ООО «Издательский центр «Академия»

— разработка рекламной стратегии
— бюджет 0,5 млн. долларов
— регулярное проведение маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание и работа с новым сайтом
— проведение локальных и национальных рекламных кампаний
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в выставках разного уровня — до 5-ти в месяц)
— промо-акции
— медиа: специализированная, деловая, региональная пресса

 

2001, январь — 2003, ноябрь, 2 года 10 мес

заведующий редакцией художественной литературы, главный редактор

ООО Издательский дом «Дрофа»

— серийное планирование и издание художественной, документальной и научно-популярной литературы
— организации и проведения презентаций, раскрутка и продвижения новинок
— участие в выставках
— промо-акции

 

1997, сентябрь — 2001, январь, 3 года 4 мес

заместитель главного редактора

Издательский дом «Панорама»

— полная компьютеризация редакций
— контроль за выполнением планов
— ведение рекламных компаний
— работа с торговой сетью (метро)
— работа с рассылочной базой и рассылка

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшие литературные курсы Союза писателей СССР при Литературном институте им. А.М.Горького, проза

филолог
 
1976 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всесоюзный государственный институт кинематографии, кинооператорский

кинооператор фильма
 
Дополнительное образование

1995 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа управления им. Дж. Ф. Кеннеди при Гарвардском университете (Бостон, США)

Государственное управление, бакалавр

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Член Союза писателей России‚ член Союза журналистов Санкт-Петербурга‚ автор девяти книг прозы‚ пьесы и нескольких киносценариев‚ многих публикаций в периодике‚ лауреат премии Ленинского комсомола в области литературы за 1989 год.
Компьютер: MS Office‚ MS Excel - свободно‚ графические пакеты‚ верстальные программы - хорошо.