Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, личный помощник, ассистент)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, личный помощник, ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
планирование рабочего графика

подбор кадров

проведение собеседований

отрганизация трансфера

органицая встреч, выставок, закрытых совещаний

составление архива и реестра

решение конфликтных ситуаций
Основное образование
Высшее , МГУТУ менеджтент управления , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, ноябрь, 1 год 7 мес

помощник президента холдинга

Холдинг

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием);
- техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
- сопровождение руководителя на встречах, в поездках, совещаниях пр.;
- участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
- организация совета директоров, подготовка всех необходимых материалов (каждый месяц;
- ведение протоколов совещаний и иных документов;
- контроль исполнения указаний и распоряжений директорами подразделений холдинга;
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- ведение делопроизводства;
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение личных дел руководителя, отслеживание счетов по недвижимости, помощь в оформлении и переоформлении недвижимости,
- решение конфликтных вопросов связанных с имуществом и счетами.
- контроль банковских счетов

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

помощник руководителя

Ультра

Прием внутренней и внешней корреспонденции
регистрация и учет входящей-исходящей документации
осуществление контроля исполнения распоряжений диреции структурными подразделениями и конктретными исполнителями
Планирование рабочего дня руководителя
подготовка необходимой документации для руководителя
подбор персонала (начальный этап)
координация работы секретариата и водителя
организация встреч на закрытых мероприятих

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

юрисконсульт

МГУТУ

Организация работы офиса "с нуля":
- заказ мебели, канцелярии, оргтехники, составление реестра и архива документов
- общение с руководителями опорных (региональных) точек
- входящие-исходящие звонки, корреспонденция, отслеживание регистрация входящей и исходящей документации

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ менеджтент управления

менеджер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратность‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ организованность‚ хорошие адаптивные качества‚ активная жизненная позиция‚ воспитанность‚ хорошие коммуникативные наавки‚ отсутствие вредных привычек.