2009, март — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора по общим вопросам
ООО «3 см»
Ремонтно-строительная компания, управляющая компания , Москва
-Прием посетителей, поиск решений для выхода из конфликтных ситуаций
-Поиск и внедрение новых подходов для решения вопросов с жителями
-Взаимодействие с вышестоящими гос. структурами
-Работа с ресурсоснабжающими организациями (МОЭК, Мосводоканал)
-Проведение аукционов по гос.закупкам (полный цикл)
-Заказ материалов и услуг, разработка и согласование макетов
2009, март — 2012, январь, 2 года 10 мес
Помощник руководителя
В той же компании: ООО «3 см»
-Прием посетителей
-Приём телефонных звонков, обработка принятой информации
-Планирование рабочего дня руководителя
-Подготовка и организация встреч, совещаний и других мероприятий
-Ведение документооборота
-Поиск необходимой информации в Интернете
-Ведение базы данных по контактам
2005, ноябрь — 2007, декабрь, 2 года 1 мес
Управляющий магазином цифровой техники, "полевой" тренер
ООО «Диксис Салоны Связи»
Москва
-Введение в должность
-Полное обучение на время вверенного мне персонала технике продаж, работе с возражениями, бесконфликтному поведению. Так же обучение правовым аспектам и особенностям продажи конкретного продукта
-Организация слаженной работы коллектива: распределение обязанностей между сотрудниками, обучение и мотивация в индивидуальном порядке, постановка задач (начальный, промежуточный и конечный контроль их выполнения)
-Работа с претензиями: разрешение спорных вопросов с клиентами, в коллективе, с сотрудниками офиса
-Работа с проверяющими органами
2002, январь — 2005, ноябрь, 3 года 10 мес
Администратор / Менеджер ресторана / Менеджер смены
Ресторан "У Вацлава", ресторан "Мюнхенский дворик", ресторан быстрого питания "Нью-Йорк Пицца"
Ресторан, ресторан быстрого питания , Новосибирск (Новосибирская область)
Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании; контроль работы зала,
создание атмосферы гостеприимства,
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала в течение смены, обеспечение плана продаж смены
Адаптация и обучение новых сотрудников;
Работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами;
Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
Работа с проверяющими органами
Курсы переподготовки
Общество с ограниченной ответственностью "Премиум Класс"
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, факультет психологии
–работала в школе-интернате для детей с ДЦП
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Из стандартных: ответственность, инициативность, исполнительность
Из личных: отзывчивость, безконфликтность, высокая степень самоорганизации, успешна в самообразовании (сейчас изучаю английский язык, сама замечаю продвижение), неконфликтна, спорные ситуации стараюсь решать мирным способом, высокие организаторские и аналитические способности, умею принимать решения и оперативно решать задачи в условиях жестких временных рамок,стрессоустойчива, ответственна‚ доброжелательна, обладаю знаниями делового этикета.
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Увлекаюсь танцами: джаз, хип-хоп и пр. (занимаюсь в театре танца), так же обожаю плавание, а с момента появления собственного велосипеда - без ума от велопрогулок. Катаюсь на роликовых коньках). В людях ценю открытость и стремление к развитию. Собственная жизненная позиция: учись, развивайся, действуй, совершенствуйся. У меня есть мечты, но о них не говорят, пока не сбудутся. У меня есть надежды и огромное желание работать. А если работа - в радость, значит в этом уже жизнь удалась))). Согласитесь?) А причина смены работы: давно стремилась вернуться в ресторанный бизнес, т.к. чувствую: это "ОЧЕНЬ моё" (правила русского языка против такого выражения, против сочетания этих двух слов, но эмоции - "за"). И вот сейчас я решила, что момент для этой смены настал. Поможете?)
id резюме: 8430512,
обновлено 04-10-2017 13:18:06