Расширенный поиск
резюме (Персональный помощник, ассистент руководителя, секретарь-референт)

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Персональный помощник, ассистент руководителя, секретарь-референт
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Высокая работоспособность;
- аккуратность и исполнительность;
- стрессоустойчивость;
- организаторские способности;
- инициативность;
- способность брать на себя ответственность;
- доброжелательность;
- серьезное отношение к работе;
- нацеленность на успех.
Основное образование
Высшее , Российская международная академия туризма ‚ Факультет: Менеджмент Гостеприимства , 2005
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь-референт

ООО "РУМЕЛКО"- многопрофильный холдинг

• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Организация звонков;
• Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
• Экспертиза входящих документов на соответствие стандартам и регламентам;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя - Генерального директора;
• Содержательная экспертиза входящих документов, минимизация второстепенных и неподготовленных решений на столе руководителя;
• Подготовка ответов по внешней и внутренней почте;
• Организация подарков;
• Ведение документооборота;
• Ведение базы данных.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Вечерний секретарь

"Вашъ Финансовый попечитель"

Выполнение поручений руководителя - владельца холдинга, звонки, документооборот.

 

2007, август — 2010, август, 3 года

Главный Специалист Секретариата Департамента Управления Общества

ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр"

г.Москва Описание деятельности организации:
Услуги гостиницы и делового центра
Должностные обязанности:
• Административная поддержка Генерального Директора Предприятия, Заместителям Генерального Директора;
• Документооборот Общества (подготовка всех документов ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр" на подпись руководству, контроль над сроками исполнения поручений, приказов, распоряжений, подачи отчетов по командировкам, координация работы отделов и служб Общества для максимального удобства руководителя, ведение номенклатуры дел Секретариата);
• Телефонные переговоры, координация звонков;
• Ведение деловой переписки;
• База данных (электронная (Lotus), бумажная);
• Работа с орг.техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс и т.п.);
• Архив предприятия;
• Распределение информационных потоков;
• Заказ канцелярии, продуктов для офиса Генерального Директора, организация парковки, питания для посетителей и партнеров Общества;
• Составление актов и отчетов по представительским расходам Генерального Директора, его заместителей;
• Ведение табеля учета рабочего времени на Аппарат Управления (9 человек);
• Прием и обработка корреспонденции (курьеры, почта) на все предприятие, составление актов, авансовых отчетов на получение денег на оплату почтовых расходов.
Признана Лучшим работником Департамента управления Общества в I квартале.
Выбрана Лучшим работником 2009 года по предприятию.

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Ведущий Специалист Секретариата Департамента Управления Общества

В той же компании: ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр"

г.Москва Описание деятельности организации: Услуги гостиницы и делового центра
Должностные обязанности:
• Административная поддержка Заместителя Генерального Директора;
• Документооборот Общества (подготовка всех документов ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр" на подпись руководству, контроль над сроками исполнения поручений, приказов, распоряжений, подачи отчетов по командировкам, координация работы отделов и служб Общества для максимального удобства руководителя, ведение номенклатуры дел Секретариата);
• Телефонные переговоры, координация звонков;
• База данных (электронная (Lotus), бумажная);
• Работа с орг.техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс и т.п.);
• Архив предприятия;
• Распределение информационных потоков;
• Заказ канцелярии, продуктов для офиса Заместителя Генерального Директора, организация парковки, питания для посетителей и партнеров Общества;
• Прием и обработка корреспонденции (курьеры, почта) на все предприятие, составление актов, авансовых отчетов на получение денег на оплату почтовых расходов.

 

2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес

Администратор ресторана средиземноморской кухни "Талавера"

В той же компании: ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр"

г.Москва Описание деятельности организации: Услуги гостиницы и делового центра
Должностные обязанности:
• Подготовка зала;
• Встреча гостей, дружелюбный прием, контроль над обслуживанием гостей по принципу «Yes, I can!»;
• Контроль работы официантов, бармена, кассира;
• Выполнение обязанностей менеджера, супервайзера, кассира, официантки (по необходимости);
• Кассовые операции (система «Майкрос»);
• Процедура закрытия ресторана.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Вечерний Секретарь Президента Компании

Инвестиционно-строительная компания "Эн-Би-Эм Строй Сервис"

Должностные обязанности:
• Выполнение поручений руководителя - Президента компании;
• Звонки (прием, распределение);
• Организация встреч, рабочего дня, составление удобного расписания, максимально эффективного для Руководителя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская международная академия туризма ‚ Факультет: Менеджмент Гостеприимства

Менеджер Организации‚ направление - гостинично-ресторанное обслуживание

Красный диплом. Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Хочу найти работу с возможностью карьерного роста‚ с высоким заработком. На время возможного обучения готова к более низкой оплате‚ чем заявлено в данном резюме. Хочу работать в стабильной‚ серьезной компании.