2007, август — продолжаю работать, 16 лет
менеджер отдела материалов и комплектующих (менеджер проекта)
ЗАО "Авиационно-космический Спецтехкомплект", г. Москва
01/08/07 занимаемая должность – секретарь, помощник руководителя.
Должностные обязанности: прием входящих звонков. Ведение делопроизводства (документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, заказ канцелярских товаров). Ведение различных реестров (реестр договоров, реестр паспортов качества, реестр оплат, реестр продукции). Заказ канцелярских товаров.
01/04/08 переведена на должность менеджера комплектующих и материалов(менеджер проекта. 1. Ракетно- космический завод ЗЭМ "РКК"Энергия" 2.ЗАО "Партнер" -отечественный производитель инновационных препаратов в области БАД).
Должностные обязанности:
1.Обеспечение вверенных мне проектов необходимой продукцией (товарами).
2.Ведение переговоров с поставщиками и конечным покупателем.
3.Обработка заявок.
4.Контроль отгрузок и оплат, контроль дебиторской задолженности.
5.Работа с договорами (составление, редактирование договоров) и составление спецификаций к ним.
6. Работа с таможенным оформлением груза. Регистрация фирмы на таможне (сбор и подготовка всей не обходимой документации (контракты, паспорта сделок, спецификации, сертификаты, платёжные документы, подготовка отчётности для бухгалтерского учёта)), таможенное оформление груза, выпуск продукции со склада таможни и передача конечному пользователю.
2007, март — 2007, июль, 4 мес
Секретарь, помошник начальника отдела кадров
ООО "Технофлот", г. Москва
Прием входящих звонков, работа с ПК, мини АТС, работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс) оформление приказов, составление служебных записок, ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, составление и заполнение табеля учета рабочего времени, отслеживание работы курьера и водителя, бронирование гостиниц и билетов, подготовка документов к оформлению виз, поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение кадрового делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.).
2006, ноябрь — 2007, январь, 2 мес
Менеджер
НОУ "Центр Ногтевой Индустрии" (CNI), г. Москва
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по обучению в центре и о проведении семинаров, работа с ПК, ККМ, оргтехникой, заключение договоров с учащимися, ведение базы данных студентов, составление прайс-листа продукции, помощь в оформлении сайта компании (написание небольших статей).
2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес
Администратор магазина мужской одежды
Магазин мужской одежды "4 you", г. Курск
Консультирование клиентов по ассортименту, выкладка товара, работа с ПК, ККМ, прием товара.
2004, сентябрь — 2006, февраль, 1 год 5 мес
Продавец-консультант, офис менеджер
Салон сотовой связи, г. Курск
Консультирование клиентов, работа с ПК, ККМ, оформление накладных и счет-фактур, подбор персонала на должность продавца-консультанта.
Курсы переподготовки
Всероссийский финансово-экономический институт
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институ Менеджмент и маркетинг.т г. Москва
Образование: высшее ВУЗ, факультет: Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва Специальность: Менеджмент организации Годы учебы: c 2002 по 2008
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8431510,
обновлено 29-05-2010 18:07:14