Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, администратор, помощник руководителя)

31 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, администратор, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook/Bat, 1C версия 7.7/8 Предприятие/Бухгалтерия);
Прошла куср обучения в московской областной организации общества «Знание» России в 2007 году.
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);деловой этикет;взаимодейстие с курьерскими службами;
Знание первичной документации;
Ведение кассы;
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, легкообучаемость, энергичность, доброжелательность, компетентность, трудолюбивость, активная жизненная позиция, стремления к карьерному росту.
Основное образование
Высшее , Институт экономике и предпринимательства, факультет -финансово-экономический , 2012
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

бухгалтер кассир

МУ «ЦБ учреждений по воспитательной и досуговой работе с молодежью»

Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
Контроль за правильностью оформления первичной документацией;
Формирования журнала учета полученных и выданных счетов-фактур, книги продаж и покупок;
Учет расчетов с поставщиками и покупателями (банк);
Ведение кассовой книги;
Авансовые отчеты;
Работа с первичной кассовой документацией;
Формирования журнала операций: по счету "Касса", по расчетам с подотчетными лицами, по расчетам с дебиторами по доходам и т.д.;
Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные расходы);
Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе;
Сдача наличной выручки в банк;
Разнос банковских выписок в программу 1С;
Ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги, ГСМ;
Проведение инвентаризации

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

секретарь

агентство недвижимости

Обязанности: Прием, распределение вход/исход. Звонков и факсов; Ведение журнала звонков; Консультирование клиентов по интересующим объектам; Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс); Ведение базы данных агентства; Подготовка документов к сделки; Работа со СМИ (размещение объявлений в газетах); Выставление новых объектов на сайты, удаление проданных, редактирование имеющихся. Причина увольнения: по семейным обстоятельствам. С

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

секретарь

ООО «Мода Сервис Групп» (розничная торговля мужской одежды итальянского производства)

Обязанности: Прием и распределение вход/исход звонков, документов, факсов; Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс); Прием посетителей; Печать документов (договора, письма, служебные записки, приказы); Заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений первых лиц компании; Поход на почту за корреспонденцией; Ведение личных дел сотрудников (увольнение, прием на работу); Помощь в подборе персонала (поиск резюме, провидения собеседования но первом этапе); Работа со СМИ (размещение объявлений). Причина увольнения: задержка заработной платы.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

продавец-кассир

ООО «Визави Трейдинг» (розничная торговля одежды)

Обязанности: Продажа товара; Прием товара; Общение с покупателями; Мерчендайзинг; Работа на ККМ; Заполнение кассовых документов. Причина увольнения: в связи с переездом в другой город.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

продавец-консультант

ООО «Арбат энд Ко» (розничная торговля декоративной косметики и парфюмерии)

кассир Обязанности: Продажа товара; Консультирование покупателей; Выкладка товара в зале; Работа на ККМ; Заполнение кассовых документов. Причина увольнения: сокращения персонала.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономике и предпринимательства, факультет -финансово-экономический

менеджер организации

Заочная форма обучения

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

«Коломенский Аграрный колледж‚ Факультет: экономический

менеджмент

Очная форма обучения

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

не замужем‚ детей нет. Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ легкообучаемость‚ энергичность‚ доброжелательность‚ компетентность‚ трудолюбивость‚ активная жизненная позиция‚ стремления к карьерному росту.
Предложения с неформальными отношениями не рассматриваю!!!!