Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание и опыт по работе на всех участках финансовой и бухгалтерской служб Компании. Все могу "делать руками" сам. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в ежедневном режиме. Организация и ведение управленческого учета всего Холдинга, в целом, и по каждому предприятию, в отдельности. Управление платежами.
Организация работы и руководство бухгалтерией, финансово - экономическим отделом. Прохождение полных налоговых проверок.
Развитие возможностей программных средств, заточка их под конкретные задачи. Написание ТЗ программистам. Доработка 1С-Торговля для полностью автоматического формирования:
- Оборотно - сальдовой ведомости;
- Отчета о прибылях и убытках в разрезе статей и подразделений Холдинга;
- Управленческого баланса Холдинга.
55 лет. Представительная внешность. Работоголик. Организаторские способности. Аналитический склад ума и системный характер мышления. Предвидение ситуаций. Понимание людей, их интересов и движущих мотивов.
Знание ПК - Word, Excel, 1С 8.0, 1С УПП, ФЕНОМЕН, Парус, Visio, Silveran, ARIS, Microsoft project, Navision, Ахарта (сертификат) - уверенный пользователь; SAP R/3 (FI) - начальный уровень.
Основное образование
Высшее , Курсы при Минфине РФ , 1999
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор

Торговый холдинг (оптовая и розничная продажа ТНП)

Построение с нуля системы управленческого учета всей хозяйственной деятельности Холдинга (100 сотрудников, 2 юрлица в Москве, 4 юрлица в регионах, оптовая продажа и магазины. Объем продаж - более 50 млн. руб. в месяц). Постановка управленческого учета - как изменение активов и пассивов после КАЖДОЙ хозяйственной операции.
Разработка проекта по полной автоматизации управленческого учета. Осуществление полной автоматизации управленческого учета ТОЛЬКО в программе "1С - Торговля" БЕЗ использования и перекачки данных в "1С - Бухгалтерия".
Результат: отражение в 1С-Торговля ВСЕХ проводок и полностью автоматическое формирование в программе "1С - Торговля":
- Оборотно-сальдовой ведомости;
- Отчета по прибылям и убыткам в разрезе статей и ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Холдинга;
- Управленческого баланса с прописанием прибыли отчетного года.
Ищу работу по причине перевода меня на неполную рабочую неделю из-за уменьшения объема работы в результате проведенной мной автоматизации

 

2008, январь — 2010, июль, 2 года 6 мес

Финансовый директор

Производственно - торговый кондитерский Холдинг (6 юр. лиц), г. Москва

Закрытие всех задач финансово- экономического блока всех 6-ти юридических лиц Холдинга. Управленческий и бухгалтерский учет на производстве. Разработка бизнес – плана и оформление получения в банке кредита на 25 млн. рублей. Управленческий учет - как изменение активов и пассивов после каждой хозяйственной операции - и АФХД в рамках всего Холдинга и формирование управленческой отчетности (БПУ, БДДС, прогнозный баланс) учредителям. Управление финансовыми потоками. Руководство бухгалтерской службой, введение в программу 1С ПУБ сложных проводок и формирование бухгалтерской отчетности. Опыт полной налоговой проверки. Развитие программного комплекса. Постановка задач и разработка ТЗ программистам для внедрения модификаций.
Работоголик. Организаторские способности. Аналитический склад ума и системный характер мышления. Предвидение ситуаций. Понимание людей, их интересов и движущих мотивов.

 

2005, декабрь — 2008, январь, 2 года 1 мес

Финансовый директор / Главный бухгалтер

Производственно - торговая компания

Постановка и совершенствование управленческого учета. Бюджетирование. Управление себестоимостью. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в ежедневном режиме. Организация работы и руководство бухгалтерией.

 

2000, июнь — 2005, декабрь, 5 лет

Консультант по управлению финансами и внедрению ERP-систем

Консалтинговая компания (ТОР-3)

Обследование, разработка концепции управленческого учета (БДР, БДДС, прогнозный баланс), оптимизация бухгалтерского и налогового учета с целью автоматизации бухучета и налогового учета на основе ЕRР – системы «Axapta» и «Navision». Написание ТЗ, Эскизного проекта. Сдача работ Заказчику.
Проекты: общенациональная добывающая компания, три завода, строительный холдинг, московская сеть магазинов.

 

1999, январь — 2000, июнь, 1 год 5 мес

Финансовый директор

АвиаХолдинг ООО "Антэкс - Полюс Холдинг", включающий 5 предприятий

Финансовый менеджмент. Разработка проектов, финансовых и бизнес-планов, их внедрение. Управление финансовыми и инвестиционными потоками, их оптимизация. Экспертиза инвестиционных проектов. Постановка и совершенствование управленческого учета. Бюджетирование. Управление себестоимостью. Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий Холдинга, в том числе в ежедневном режиме. Получение кредитов. Контроль работы бухгалтерий. Принятие решений по сложным проводкам всех участков бухучета. Работа главным бухгалтером управляющей компании Холдинга. Консолидация отчетности. Внутренний аудит.

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы при Минфине РФ

Аттестат профессионального бухгалтера
 
1992 г.в.

Второе высшее

Российский университет кооперации

Бухгалтерский учет
 
1978 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

55 лет. Представительная внешность. Работоголик. Организаторские способности. Аналитический склад ума и системный характер мышления. Предвидение ситуаций. Понимание людей‚ их интересов и движущих мотивов.
Знание ПК - Word‚ Excel‚ 1С 8.0‚ 1С УПП‚ ФЕНОМЕН‚ Парус‚ Visio‚ Silveran‚ ARIS‚ Microsoft project‚ Navision‚ Ахарта - сертификат) - уверенный пользователь; R/3 (FI) - начальный уровень.