2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес
Офис-менеджер
ООО "Домострой"
Основные обязанности:
• планирование и координирование деятельности офисных работников;
• обеспечение выполнения корпоративных правил и норм;
• проведение необходимых закупок для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой;
• организация рабочих мест в офисе.
Реорганизовала рабочие места офисных сотрудников организации. Произвела расчеты и закупку необходимой оргтехники. Решила задачу контроля эффективности работы сотрудников.
Неполное высшее
Университет Российской Академии Образования, юридический факультет
2007 г.в.
ООО "Бизнес-Софт"
КонсультантПлюс - Технология 3000, Сертифицированный пользователь
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Работоспособность‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ настойчивость.
id резюме: 8433166,
обновлено 06-06-2013 12:15:25