Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, кассовые операции, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж

• Большая практика и умение работать в команде. Хорошая корпоративная школа. Умею находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения, устранять конфликтные ситуации с коллегами, партнерами, представителями государственных органов, исполнительной власти
• Знание общей системы налогообложения, знание упрощенной системы налогообложения, составления баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности. Умение работать на всех участках бухгалтерии
• Знание компьютерных программ: 1С версия 7, "Инфин", NETSUITE, "Консультант", "Гарант", "Банк-Клиент", MS Office
Основное образование
Высшее , Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС) , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Главный бухгалтер

Товарищество собственников жилья "АЛЬТАИР"

Тсж , Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Руководство текущей хозяйственной деятельностью
• Претензионная работа, работа с контрагентами
• Договорная деятельность
Сфера деятельности - товарищество собственников жилья

 

2015, ноябрь — 2017, август, 1 год 9 мес

Главный бухгалтер

Товарищество собственников недвижимости "ЛИРА"

Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Прием на работу и увольнение сотрудников
• Заключение договоров. Контроль за исполнением договоров
• Учетная политика организации
• Авансовые отчеты
• Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками

 

2014, январь — 2016, март, 2 года 2 мес

Главный бухгалтер

ООО "МВ АВТО"

Другое , Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета,обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Прием на работу и увольнение сотрудников
• Руководство текущей хозяйственной деятельностью
• Претензионная работа, работа с контрагентами
• Договорная деятельность
• Управление денежными потоками
• Работа с дебиторской, кредиторской задолженностями
Сфера деятельности - продажа автобусов и строительных машин.

 

2006, октябрь — 2009, февраль, 2 года 4 мес

Главный бухгалтер

ООО "Систематик Софтвэа Солюшнз ЛТД" (продажа программных продуктов)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Прием на работу и увольнение сотрудников
• Руководство текущей хозяйственной деятельностью
• Претензионная работа, работа с контрагентами
• Договорная деятельность
ООО "Систематик Софтвэасолюшнз ЛТД", Москва.
Сфера деятельности – реализация программных продуктов

 

2006, февраль — 2007, сентябрь, 1 год 7 мес

Главный бухгалтер

ИП Кириков Д.А. (бытовые услуги населению)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Прием на работу и увольнение сотрудников
• Руководство текущей хозяйственной деятельностью
• Претензионная работа, работа с контрагентами
• Договорная деятельность
• Управление денежными потоками
• Работа с дебиторской, кредиторской задолженностями

 

1996, февраль — 2007, март, 11 лет

зам. главного бухгалтера

Компания по управлению и развитию недвижимости

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды
• Организация и контроль за финансовой и производственной деятельностью
• Подготовка, контроль бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей
• Организация взаимодействия и эффективной работы сотрудников
• Прием на работу и увольнение сотрудников
• Руководство текущей хозяйственной деятельностью
• Претензионная работа, работа с контрагентами
• Договорная деятельность
• Управление денежными потоками
• Работа с дебиторской, кредиторской задолженностями

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)

коммерция в сфере недвижимости

Диплом по теме бухгалтерского учета, защита с отличием

 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Техникум Автоматизации и Радиоэлектроники

бухгалтер-экономист

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• Большая практика и умение работать в команде. Хорошая корпоративная школа. Умею находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения, устранять конфликтные ситуации с коллегами, партнерами, представителями государственных органов, исполнительной власти
• Знание общей системы налогообложения‚ знание упрощенной системы налогообложения‚ составления баланса‚ бухгалтерской и налоговой отчетности. Умение работать на всех участках бухгалтерии
• Знание компьютерных программ: 1С версия 7‚ "Инфин"‚ NETSUITE‚ "Консультант"‚ "Гарант"‚ "Банк-Клиент", MS Office