Расширенный поиск
резюме (Секретарь референт, офис-менеджер, ассистент руководителя)

29 лет, женщина

Чехов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт, офис-менеджер, ассистент руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК, грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, ответственность, легкая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение налаживать контакты, желание работать и зарабатывать, стремление расти и развиваться вместе с компанией.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Открытая Социальная Академия‚ Финансово-экономический факультет , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Маркетолог

ООО «Экстраком»

Обязанности: анализ распределения бюджета на проведение маркетинговых программ, разработка соответствующей документации, контроль исполнения бюджета, осуществление оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

 

2005, октябрь — продолжаю работать, 12 лет

Супервайзер – координатор проектов

BTL "АММА"

1. Планирование подготовительного этапа, соблюдение сроков согласно таймингу.
2. Формирование и подготовка команды промоутеров на проект.
3. Изучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с Торговыми Точками).
4. Обучение команды проекта.
5. Изучение инструкций и форм отчетности.
6. Изучение и донесение до всех участников проекта требований к работе персонала, задействованного на проекте.
7. Ведение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
8. Соблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
9. Контроль качества и результативности работы команды, задействованной на проекте (выезд в поля, оценки в листе контроля).
10. Контроль за своевременным (согласно таймингу) выполнением всех задач.
11. Сбор ежедневной отчетности промоутеров
12. Контроль расхода материалов, контроль движения материалов.
13. Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
14. Сведение остатков и контроль возвратов материалов, используемых на проекте.
15. Составление ведомости с учетом табеля учета рабочего времени, чеков по расходам.
16. Проведение заключительного сбора персонала с целью подведения итогов по проекту.
17. Контроль прохождения проектов в полях.
18. Предоставление качественной информации о ходе и результативности проекта.
19. При необходимости договоренность с Торговыми Точками.
20. Продажа рекламных услуг;
21. Поиск клиентов;
22. Создание базы данных;
23. Заключение договоров;
24. Подготовка и презентация коммерческих предложений;
25. Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками рекламных услуг;
26. Полное сопровождение проектов.
Рекомендации: По запросу.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

секретарь-референт, ассистент руководителя

салон элитной итальянской мебели и аксессуаров "BChelini home"

Оборудование рабочих мест. Закупка расходных материалов,оборудования,мебели ,канц.товаров. Заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств. Ведение отчетов по использованию ТМЦ. Приход и списание. Работа с первичными бух.документами. Проведение инвентаризаций. Составление бюджета, планирование затрат, разработка мероприятий, направленных на снижение издержек. Взаимодействие с техническими службами. Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка проектов писем, ведение деловой переписки; делопроизводство; подготовка статей руководителя для публикации в печатных изданиях; контроль исполнения всей документации; организация телефонных переговоров руководителя; работа с мини-АТС; приём посетителей и клиентов; организация встреч и переговоров руководителя; организация общих собраний и заседаний (оповещение участников подготовка пакета документов); обеспечение работы офиса; обеспечение работоспособности офисной техники; обеспечение оргтехникой; обеспечение необходимой мебелью; слежение за чистотой в офисе Полная административная поддержка руководителя (ведение дневника, контактов), организация встреч, деловых поездок, составление отчетов по командировкам, визовая поддержка, переписка с партнерами и поставщиками, перевод документов, регистрация входящей/исходящей документации, контроль за исполнением поручений руководителя, организация совещаний и ведение протоколов, кадровое делопроизводство, ВЭД, личные поручения руководителя (организация отпуска, найм квартир, выбор подарков и т.д.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Открытая Социальная Академия‚ Финансово-экономический факультет

«Менеджмент организаций»

Форма обучения: Заочная

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №2 города чехова

2-х годичные курсы по специальности секретарь-делопроизводитель, Секретарь-делопроизводитель 2 категории

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет