2012, апрель — 2014, апрель, 2 года
Технический директор
ЗАО ЦНТ ПАРУС
Москва , http://centp.ru
• Внедрил унифицированные процедуры взаимодействия с СЭД: Федеральное Казначейство, УРМ Криста.
• Постановка задач проектной группе: консультантам, аналитикам, методологам, программистам.
• Выполнение роли "играющего тренера" в случае отсутствия любого требуемого специалиста (от генерации и развертывания СУБД у заказчика, настройки любых параметров, отчетов до обучения сотрудников клиента и оптимизации процессов организации на месте).
• Отвечал за 3 проекта и завершил этапами окончательной сдачи работ по внедрению АСУ ПАРУС по госконтрактам (модули Бухгалтерия, Планирование и финансирование, ЦМТС, Расчет заработной платы).
2009, октябрь — 2012, февраль, 2 года 4 мес
Заместитель директора ИТ департамента
TOGAS
Оптово-розничная компания , Москва , http://togas.ru
• Автоматизация розничных магазинов компании в 7 городах России:
открытие магазина,
операционная деятельность,
инвентаризация,
учет денежных средств,
закрытие магазина;
• Автоматизация и поддержка работы операторов складов в 3 городах:
оприходование товаров,
пересортица, комплектация, раскомплектация, сборка заказов,
отгрузка в производство, клиентам;
Автоматизация подразделений оптовой торговли:
учет клиентов,
учет взаиморасчетов,
документооборот;
Обучение сотрудников каждого сегмента компании: ритейл, опт, кадры, управленческая отчетность, бухгалтерия, производства, проведение групповых и индивидуальных семинаров.
• Автоматизация основополагающих бизнес процессов торгового предприятия:
БП1. Вводимый ассортимент
БП2. Цены
БП3. Узлы доходности
3.1 Компенсации (тикеты)
3.2 Рост объема (ретро-бонусы)
3.3 Открытие новых магазинов
3.4 Логистика и централизация
3.5 Списание, возврат брака
3.6 Отсрочка платежа
3.7 Годовая промоактивность
3.8 Марчендайзинг
3.9 Ввод/ротация новых продуктов
• Фактическое выполнение задач производственного «buddy» для большинства новых сотрудников, разноплановое наставничество.
• Оценка работы, performance scoring каждого сотрудника для CEO, CMO
• Разработка 50 выходных форм по всем направлениям деятельности согласно законодательству РФ,
• Обучение специалиста по отчетности и контроль разработки ВФ,
• Внедрение технологических решений, способствующих минимизации: потерь ТМЦ, завышения накладных расходов на всех участках товарооборота,
• доработка системы учета,
• Создание консультационного центра ИТ департамента для 300 пользователей системы, контроль результатов поддержки пользователей,
• Систематизация проблем пользователей, формализация решений,
• Настройка системы.
• Внедрение co-branded программы лояльности,
• За 30 месяцев было решено до 10 000 вопросов.
2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес
Административный помощник
Консульский отдел Посольства Португалии в Москве
Государственный орган / служба , Москва
Участие в осуществлении консульских операций.
Трудовой договор был изначально составлен с указанием срока завершения, что связано только с особенностями работы консульства.
2005, июнь — 2008, сентябрь, 3 года 3 мес
Эксперт аналитик
ЗАО "НТЦ МИК-ИНФОРМ"
Москва
· Полный цикл внедрения АСУ "ПАРУС" : предпроектное обследование, составление и утверждение ТЗ, настройка макета, перенос данных, опытная эксплуатация, сопровождение, разработка дополнительных пользовательских процедур и отчетов.
· Разработал для ряда проектов процедуры переноса данных разделов бухгалтерии, зарплаты, склада из "ПАРУС" 7.6х, "Инотек", "Галактика", 1С в "ПАРУС" 8.5хх.
· Разрабатывал пользовательские отчеты в Crystal Reports и необходимые объекты БД в ряде объемных проектов, охватывающих комплексные задачи анализа ФХД предприятия (перечислены основные):
1. Финансовый анализ: Дебиторская и кредиторская задолженность за период по группам контрагентов сводная и подробная по требуемым структурам декомпозиции; ведомость счетов дебиторов/кредиторов по группам контрагентов за произвольный период с расчетом входящего сальдо группы на произвольную дату; финансовый(управленческий) бюджет, структурированный с учетом конкретного предприятия.
2. Бюджетирование: Бюджет центров финансовой ответственности предприятия нарастающим итогом;
3. Управление проектами: Объем договоров за период по группам заказчиков; Исполнение договоров (оплата) за период по группам заказчиков, отделов с учетом привлечения контрагентов; Суммы и сроки финансирования накладных расходов.
· Владею модулями (бюджет и хозрасчет) «Бухгалтерия», «Управление закупками, складом и реализацией» , «Управление деловыми процессами», «Зарплата», «Кадры», «Централизованное материально-техническое снабжение», «Администратор системы», прошел обучение в корпорации «ПАРУС» разработке разделов в модуле «КОР».
1997, июль — 2005, май, 7 лет
Начальник управления международных расчетов
консалтинговая компания GPS
Москва
· Проработка технических вопросов развития компании: по регионам, по банкам, по провайдерам услуг.
· Проработка плана счетов по основному бизнесу, разработка схем расчета комиссионных.
· Внедрение функции платежей денежными средствами в наличной форме, регламент и технические стороны инкассации.
· Внедрение технологии стыка с ЕСПП для абонентов МТС на территории России.
· Расширение линейки депозитных модулей, поддерживаемых терминалами компании.
· Завершил пресертификацию ECCF в АКБ Славянский;
· Выполнял консалтинговые работы для АКБ Газпромбанк: развитие бизнеса, планирование внедрения;
· Проводил консультации с Europay Int. в целях отстаивания интересов банка;
· Проводил пресертификацию MSP в Europay Int. онлайна и бекофиса АКБ Газпромбанк;
· Завершил сертификацию в VISA Int. онлайна и бекофиса для SB Processing;
· Выполнял консалтинговые работы для Diners Club Russia;
· Назначен зам. директора компании;
· Руководил разработкой ПО для работы в международных платежных системах;
· Выполнял работы по обеспечению безопасности при выпуске карточек банком эмитентом;
· Проводил поиск и отбор сотрудников для компании;
· Проводил сбор и анализ данных рынка по продуктам компании, устанавливал взаимоотношения с клиентами;
· Получил исчерпывающие знания по платежным системам VISA Int., Europay Int., Diners Club Int.
· Изучал Europay Academy и сопутствующие материалы;
· Разработал технологии self-service для банков и торговли;
· Начал работу в компании как руководитель отдела расчетно-клиринговых систем.
1994, апрель — 1997, июнь, 3 года 2 мес
специалист
Платежная система, процессинговая компания Юнион Кард
Москва
· Завершил сертификацию MSP в Europay Int.;
· Участвовал в переговорах с CECA, Мадрид;
· Прорабатывал технологические стороны развития компании, участвовал в переговорах с международными партнерами;
· Выполнял обязанности Europay Int. Security Supervisor для Юнион Кард;
· Оптимизировал траффик компании, что принесло $25,000 за год;
· Разрабатывал систему авторизации процессингового центра;
· Разрабатывал ПО центра маршрутизации;
· Выполнял обязанности Europay Int. Security Officer для Юнион Кард;
· Разрабатывал ПО центра эквайера;
· Разрабатывал ПО торговых терминалов, выдачи наличных;
· Проводил сертификацию эмиссии в VISA Int.;
· Разрабатывал ПО VISA Host;
Неполное высшее
МТАТ
2010 г.в.
Soft One International, Афины, Греция
Углубленное изучение разработки разделов, скриптов, настроек системы учета, Soft One ERP Developer/Administrator
2007 г.в.
корпорация «ПАРУС»,
Разработка разделов в модуле «КОР», Разработчик «КОР»
1996 г.в.
Europay Int., Waterloo
Security Supervisor для Юнион Кард, Processing Security Supervisor
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Место рождения: Москва
Гражданство: Россия
Языки Русский: Родной язык
английский: могу проходить интервью
id резюме: 8435505,
обновлено 04-06-2014 09:56:42