Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник/заместитель руководителя ИТ департамента; руководитель проектов (разработки/внедрения) ис
118 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт работы с системами бухгалтерского учета на предприятиях, в области внедрения АСУ "ПАРУС" 3 года. Опыт работы в платежной системе, в области пластиковых карт 11 лет. Опыт программирования более 20 лет. Высокая квалификация в разработке систем учета для предприятий (ERP), банковского и торгового ПО, администрировании проектов. Большой опыт сопровождения "ПАРУС" в бюджетных и хозрасчетных предприятиях, консалтинговых услуг в крупных российских банках. Высокий результат взаимоотношений с клиентами компании. Превосходные коммуникативные устные и письменные навыки.

Профессиональные навыки в области пластиковых карт:

VISA V.I.P.:
- BASE I 8583 VISA implementation,
- BASE II clearing messages format,
- Member Security Supervisor,
- VAP as experienced user,
- Edit Package as experienced user,
- Visa Net Test System (VTS) as experienced user.

EPSS:
- 8583 Europay Implementation,
- Europay Common Clearing Format (ECCF),
- Certified Europay Security Supervisor,
- EPSS test system ‘Khalif',
- EPSS clearing message transfer system ‘pelican'.

Основные навыки в области разработки ИС:

Языки программирования и технологии:
- Java 2 (core, JDBC, Servlet),
- SQL
- PL/SQL.

ОС:
- Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7/8.

Реляционные БД:
- Oracle 9, 10, 11
- MS SQL Server
- Interbase,
- Pointbase,
- FoxPro.

Языки разметки:
- HTML,
- XML

Серверы приложений:
- Tomcat,

Web Серверы:
- Apache HTTP.

Средства разработки:
- Microsoft Visual C++,
- Sun One Studio,
- PL/SQL Developer,
- MS SQL Server Management Studio,

Редакторы диаграмм:
- Microsoft Office Visio.
Основное образование
Неполное высшее , МТАТ , 1990
 
Опыт работы

2012, апрель — 2014, апрель, 2 года

Технический директор

ЗАО ЦНТ ПАРУС

Москва , http://centp.ru

• Внедрил унифицированные процедуры взаимодействия с СЭД: Федеральное Казначейство, УРМ Криста.
• Постановка задач проектной группе: консультантам, аналитикам, методологам, программистам.
• Выполнение роли "играющего тренера" в случае отсутствия любого требуемого специалиста (от генерации и развертывания СУБД у заказчика, настройки любых параметров, отчетов до обучения сотрудников клиента и оптимизации процессов организации на месте).
• Отвечал за 3 проекта и завершил этапами окончательной сдачи работ по внедрению АСУ ПАРУС по госконтрактам (модули Бухгалтерия, Планирование и финансирование, ЦМТС, Расчет заработной платы).

 

2009, октябрь — 2012, февраль, 2 года 4 мес

Заместитель директора ИТ департамента

TOGAS

Оптово-розничная компания , Москва , http://togas.ru

• Автоматизация розничных магазинов компании в 7 городах России:
открытие магазина,
операционная деятельность,
инвентаризация,
учет денежных средств,
закрытие магазина;
• Автоматизация и поддержка работы операторов складов в 3 городах:
оприходование товаров,
пересортица, комплектация, раскомплектация, сборка заказов,
отгрузка в производство, клиентам;
Автоматизация подразделений оптовой торговли:
учет клиентов,
учет взаиморасчетов,
документооборот;
Обучение сотрудников каждого сегмента компании: ритейл, опт, кадры, управленческая отчетность, бухгалтерия, производства, проведение групповых и индивидуальных семинаров.
• Автоматизация основополагающих бизнес процессов торгового предприятия:
БП1. Вводимый ассортимент
БП2. Цены
БП3. Узлы доходности
3.1 Компенсации (тикеты)
3.2 Рост объема (ретро-бонусы)
3.3 Открытие новых магазинов
3.4 Логистика и централизация
3.5 Списание, возврат брака
3.6 Отсрочка платежа
3.7 Годовая промоактивность
3.8 Марчендайзинг
3.9 Ввод/ротация новых продуктов
• Фактическое выполнение задач производственного «buddy» для большинства новых сотрудников, разноплановое наставничество.
• Оценка работы, performance scoring каждого сотрудника для CEO, CMO
• Разработка 50 выходных форм по всем направлениям деятельности согласно законодательству РФ,
• Обучение специалиста по отчетности и контроль разработки ВФ,
• Внедрение технологических решений, способствующих минимизации: потерь ТМЦ, завышения накладных расходов на всех участках товарооборота,
• доработка системы учета,
• Создание консультационного центра ИТ департамента для 300 пользователей системы, контроль результатов поддержки пользователей,
• Систематизация проблем пользователей, формализация решений,
• Настройка системы.
• Внедрение co-branded программы лояльности,
• За 30 месяцев было решено до 10 000 вопросов.

 

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Административный помощник

Консульский отдел Посольства Португалии в Москве

Государственный орган / служба , Москва

Участие в осуществлении консульских операций.
Трудовой договор был изначально составлен с указанием срока завершения, что связано только с особенностями работы консульства.

 

2005, июнь — 2008, сентябрь, 3 года 3 мес

Эксперт аналитик

ЗАО "НТЦ МИК-ИНФОРМ"

Москва

· Полный цикл внедрения АСУ "ПАРУС" : предпроектное обследование, составление и утверждение ТЗ, настройка макета, перенос данных, опытная эксплуатация, сопровождение, разработка дополнительных пользовательских процедур и отчетов.
· Разработал для ряда проектов процедуры переноса данных разделов бухгалтерии, зарплаты, склада из "ПАРУС" 7.6х, "Инотек", "Галактика", 1С в "ПАРУС" 8.5хх.
· Разрабатывал пользовательские отчеты в Crystal Reports и необходимые объекты БД в ряде объемных проектов, охватывающих комплексные задачи анализа ФХД предприятия (перечислены основные):
1. Финансовый анализ: Дебиторская и кредиторская задолженность за период по группам контрагентов сводная и подробная по требуемым структурам декомпозиции; ведомость счетов дебиторов/кредиторов по группам контрагентов за произвольный период с расчетом входящего сальдо группы на произвольную дату; финансовый(управленческий) бюджет, структурированный с учетом конкретного предприятия.
2. Бюджетирование: Бюджет центров финансовой ответственности предприятия нарастающим итогом;
3. Управление проектами: Объем договоров за период по группам заказчиков; Исполнение договоров (оплата) за период по группам заказчиков, отделов с учетом привлечения контрагентов; Суммы и сроки финансирования накладных расходов.
· Владею модулями (бюджет и хозрасчет) «Бухгалтерия», «Управление закупками, складом и реализацией» , «Управление деловыми процессами», «Зарплата», «Кадры», «Централизованное материально-техническое снабжение», «Администратор системы», прошел обучение в корпорации «ПАРУС» разработке разделов в модуле «КОР».

 

1997, июль — 2005, май, 7 лет

Начальник управления международных расчетов

консалтинговая компания GPS

Москва

· Проработка технических вопросов развития компании: по регионам, по банкам, по провайдерам услуг.
· Проработка плана счетов по основному бизнесу, разработка схем расчета комиссионных.
· Внедрение функции платежей денежными средствами в наличной форме, регламент и технические стороны инкассации.
· Внедрение технологии стыка с ЕСПП для абонентов МТС на территории России.
· Расширение линейки депозитных модулей, поддерживаемых терминалами компании.
· Завершил пресертификацию ECCF в АКБ Славянский;
· Выполнял консалтинговые работы для АКБ Газпромбанк: развитие бизнеса, планирование внедрения;
· Проводил консультации с Europay Int. в целях отстаивания интересов банка;
· Проводил пресертификацию MSP в Europay Int. онлайна и бекофиса АКБ Газпромбанк;
· Завершил сертификацию в VISA Int. онлайна и бекофиса для SB Processing;
· Выполнял консалтинговые работы для Diners Club Russia;
· Назначен зам. директора компании;
· Руководил разработкой ПО для работы в международных платежных системах;
· Выполнял работы по обеспечению безопасности при выпуске карточек банком эмитентом;
· Проводил поиск и отбор сотрудников для компании;
· Проводил сбор и анализ данных рынка по продуктам компании, устанавливал взаимоотношения с клиентами;
· Получил исчерпывающие знания по платежным системам VISA Int., Europay Int., Diners Club Int.
· Изучал Europay Academy и сопутствующие материалы;
· Разработал технологии self-service для банков и торговли;
· Начал работу в компании как руководитель отдела расчетно-клиринговых систем.

 

1994, апрель — 1997, июнь, 3 года 2 мес

специалист

Платежная система, процессинговая компания Юнион Кард

Москва

· Завершил сертификацию MSP в Europay Int.;
· Участвовал в переговорах с CECA, Мадрид;
· Прорабатывал технологические стороны развития компании, участвовал в переговорах с международными партнерами;
· Выполнял обязанности Europay Int. Security Supervisor для Юнион Кард;
· Оптимизировал траффик компании, что принесло $25,000 за год;
· Разрабатывал систему авторизации процессингового центра;
· Разрабатывал ПО центра маршрутизации;
· Выполнял обязанности Europay Int. Security Officer для Юнион Кард;
· Разрабатывал ПО центра эквайера;
· Разрабатывал ПО торговых терминалов, выдачи наличных;
· Проводил сертификацию эмиссии в VISA Int.;
· Разрабатывал ПО VISA Host;

 
Основное образование
1990 г.в.

Неполное высшее

МТАТ

ЭВМ, ПУ
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Soft One International, Афины, Греция

Углубленное изучение разработки разделов, скриптов, настроек системы учета, Soft One ERP Developer/Administrator

 

2007 г.в.

корпорация «ПАРУС»,

Разработка разделов в модуле «КОР», Разработчик «КОР»

 

1996 г.в.

Europay Int., Waterloo

Security Supervisor для Юнион Кард, Processing Security Supervisor

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Место рождения: Москва
Гражданство: Россия
Языки Русский: Родной язык
английский: могу проходить интервью