2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес
сотрудник службы контроля.
ЗАО «Центральный дом туриста»
ведение базы данных клиентов гостиницы, обеспечение общественного порядка на территории гостиницы, решение проблемных ситуаций.
2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес
помощник маркетолога Службы контроля обслуживания клиентов (департамент маркетинга
ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»
Организация и проведение акций «Тайный покупатель» по всем торговым подразделениям Компании. Контроль соблюдения единого корпоративного стиля по всем параметрам. Организация работы по обратной связи с клиентами Компании. Проведение мероприятий по решению проблемных ситуаций и улучшению качества обслуживания. Проведение мероприятий по поступившим отзывам клиентов. Анализ информации, подготовка предложений руководству Компании по улучшению качества обслуживания клиентов.
Высшее образование (специалист)
Гуманитарный институт, Информационные технологии.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Аналитический склад ума‚ коммуникабелен‚ дисциплинирован‚ инициативен‚ настойчив‚ свободно взаимодействую с командой‚ психологически устойчив‚ умею работать в кризисных ситуациях‚ ответственен‚ легко обучаем.<br />Основные области интересов: спорт(футбол‚баскетбол‚легкая атлетика) <br /> <br />
id резюме: 8435638,
обновлено 06-06-2013 12:40:18