Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продавец-консультант/ секретарь выходного дня
10 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Руководство административно- хозяйственной деятельностью организации (решение административно- управленческих и хозяйственных вопросов);
- Функции секретаря фирмы;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Координация деятельности персонала (секретариат, транспорт, техническая служба);
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Материально- техническое обеспечение офиса компании (инвентаризация, канцтовары, офисная мебель, расходные материалы, вода и т.д.);
- Организация документооборота;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Другие текущие административно- хозяйственные вопросы;
Основное образование
Неполное высшее , Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана , 2009
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по работе с клиентами"

ООО "Платформа Чистоты"

Поиск клиентов.

 

2010, декабрь — 2011, июнь, 6 мес

Курьер

ООО КБ "ЛАЙТ"

Развоз документов

 

2010, март — 2010, июнь, 3 мес

Секретарь

ООО "РАДНЕР"

- Руководство административно- хозяйственной деятельностью организации
(решение административно- управленческих и хозяйственных вопросов);
- Функции секретаря фирмы;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Координация деятельности персонала (секретариат, транспорт,техническая служба);
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Материально- техническое обеспечение офиса компании (инвентаризация,канцтовары, офисная мебель, расходные материалы, вода и т.д.);
- Организация документооборота;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Другие текущие административно- хозяйственные вопросы;

 

2006, ноябрь — 2009, апрель, 2 года 5 мес

Секретарь

ООО "Строй-Монтаж"

- Руководство административно- хозяйственной деятельностью организации
(решение административно- управленческих и хозяйственных вопросов);
- Функции секретаря фирмы;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Координация деятельности персонала (секретариат, транспорт,техническая служба);
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Материально- техническое обеспечение офиса компании (инвентаризация,канцтовары, офисная мебель, расходные материалы, вода и т.д.);
- Организация документооборота;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Другие текущие административно- хозяйственные вопросы;

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана

Работа в системе Adobe Photoshop CS3 для начинающих
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Экономика и управление на предприятии
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.

Работа в системе Adobe Photoshop CS3 для начинающих., Работа в системе Adobe Photoshop CS3 для начинающих.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ могу работать в команде 
в жестком  графике. Способна  к аналитической  работе‚  ведению деловых   переговоров‚ быстро воспринимать и анализировать информацию.Высокая работоспособность.