2012, август — продолжаю работать, 11 лет
Формовщик
ОАО" Седьмой Континент"
Москва
формирование хлебобулочных изделий, работа в пекарне.
2011, август — 2012, январь, 5 мес
старший диспетчер
ООО"Автоклуб"Ассистант-Рус"
Другое , Москва
С августа 2011г переведена на должность старшего диспетчера.Приём звонков,консультация клиентов, приём заявки и передача её водителю эвакуатора или механику, внесение заявки в базу данных, контроль выполнения заявки, при необходимости составление заказ-нарядов. А также: координация работы смены диспетчеров, водителей и механиков,отчёт по смене,урегулирование конфликтных ситуаций, принятие решений по нестандартным ситуациям. Взаимодействие с автосалонами(автосервисами) в целях достижения наиболее выгодных для всех сторон(нас, клиента и сервиса) результатов работы.
Достижения: слаженность работы смены, сведение в минимуму конфликтных ситуаций, профессиональное выполнение своих обязанностей всех работников смены.
2009, декабрь — 2011, август, 1 год 8 мес
диспетчер
В той же компании: ООО"Автоклуб"Ассистант-Рус"
Приём звонков, консультация клиента по услугам эвакуации и тех.помощи, приём заявки и передача её водителю эвакуатора или механику, внесение заявки в базу данных, контроль выполнения заявки, при необходимости составление заказ-нарядов.
Достижения: чёткое выполнение своих обязанностей, отсутствие нареканий со стороны руководства, благодарность клиентов за профессионализм.
2007, декабрь — 2009, июль, 1 год 7 мес
оператор-диспетчер
ЗАО "Стандарт"
Приём звонков,консультация клиентов,оформление заявки, передача заявки водителю эвакуатора или механику,занесение заявки в базу данных,контроль выполнения заявки,занесение в базу данных сведения о новых клиентах,составление отчёта.
2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес
диспетчер
ООО "Акар"
Приём звонков,консультация клиентов, приём заявки и передача её водителю эвакуатора или механику, занесение заявки в базу данных, контроль выполнения заявки, при необходимости составление заказ-нарядов.
2006, апрель — 2007, январь, 9 мес
диспетчер
ООО "Дельта"
Приём звонков, консультация клиентов об услугах компании и ценах, приём и распределение заявок на установку и ремонт дверей, домофонов и систем видеонаблюдения.Внесение заявок в базу данных.По совместительству продажа дверей и комплектующих к ним, приём и учёт товара.
Среднее профессиональное
Полиграфическое училище №3 г.Москвы
2007 г.в.
Real Trainers Group
Техники телефонных коммуникаций, диспетчер
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, аккуратность, нацеленность на результат
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Готовность к обучению.
id резюме: 8436415,
обновлено 13-05-2016 14:41:40