2006, сентябрь — 2009, август, 2 года 11 мес
офис-менеджер, зам. директора по административной части
ООО"Кофеин"
Выполнение поручений руководителя
Ежедневные контакты с поставщиками (телефон, e mail , переговоры)
Контроль работы персонала (35 человек)
Ведение внутренней документации компании ( приказы, распоряжения, должностные инструкции)
Ведение баз данных (поставщиков, штрафов и др…)
Документооборот
Организация презентаций и собраний
Приобретен опыт организации работы коллектива, ведения документации.
За время работы разработала и урегулировала работу коллектива (график работы, планирование рабочего дня), внедрила новую форму ведения первичной документации.
Высшее образование (специалист)
Харьковский Политехнический Институт
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Грамотно поставленная речь‚ умение общаться.<br />Стремление к профессиональному и личностному росту.<br />Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.<br />Готовность к получению новых знаний и навыков.
id резюме: 8436753,
обновлено 06-06-2013 13:18:44