Расширенный поиск
резюме (секретарь)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- свободное владение ПК (Word, Excel, Outlook,Internet) - навыки работы с оргтехникой, мини-АТС - грамотная речь - знание делового этикета - умение вести переговоры - организаторские способности Цель карьеры: Возможность реализовывать творческие способности, профессиональные знания и приобретенные навыки. Возможность карьерного роста. Достойная заработная плата, уверенность в завтрашнем дне, стабильность, независимость.
Основное образование
Высшее , Кыргызский Государственный Педагогический Университет , 1997
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

менеджер по подбору персонала

ООО «Адам и Ева и К»

(Подбор специалистов по направлениям: транспортная логистика, финансовая служба, административный персонал, продажи, закупки)
- Использование различных средств поиска кандидатов (по собственной базе данных, в сети Интернета);
- Организация и проведение встречи с кандидатам, оценка кандидата;
- Оформление резюме кандидата для заказчика, организация встреч кандидата и заказчика;
- Обсуждение с клиентам результата встречи с кандидатом.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

менеджер по подбору персонала

ООО "КУНЦЕВО"

административный персонал, продажи, закупки) - Использование различных средств поиска кандидатов (по собственной базе данных, в сети Интернета); - Организация и проведение встречи с кандидатам, оценка кандидата; - Оформление резюме кандидата для заказчика, организация встреч кандидата и заказчика; - Обсуждение с клиентам результата встречи с кандидатом. Компания Александр&Александр, с

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

менеджер по продажам

Компания Александр&Александр

Поиска клиентов и расширение клиентской базы.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

секретарь

Национальная Корпорация Региональных Инициатив (NCRI),

Делопроизводство, входящая/исходящая документация, прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей, заказ канцелярских товаров. - Организация рабочего дня руководителя. - Контроль выполнения поставленных задач. - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов (закупка оборудования и мебели, обеспечение технической оснащенности офиса). - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet; - Решение вопросов разностороннего характера; - Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кыргызский Государственный Педагогический Университет

Учитель английского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Возможность командировок: есть.