Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Project; Internet, Adobe Reader, Fine Reader). Оргтехника (сканер, ксерокс, факс, брошюровальный аппарат). Работа с документами. Высокая скорость печати. Ведение телефонных переговоров. Английский язык на уровне Intermediate (совершенствуется).
Основное образование
Высшее , Международный Институт Бизнеса , 2009
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Секретарь Обязанности

ЗАО «ПАКК»

: Контроль и организация работы курьеров‚ водителей; Контроль‚ обработка счетов‚ расчет сотрудников по услугам корпоративной мобильной связи. Оптимизация расходов компании на услуги связи; Подготовка тендерной документации; Формирование бюджета на подписку ежегодных периодических изданий. Оформление подписки; Выполнение поручений Ген.директора‚ функциональных руководителей; Заказ и учет расхода канцелярских товаров; Прием и распределение входящих звонков‚ организация конференц-связи (мини-АТС); Прием и обработка входящей/исходящей информации (факсы‚ письма‚ e-mail сообщения); Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Брошюровка‚ ксерокопирование‚ сканирование документов‚ оформление аудиторских заключений согласно стандартам; «Банкетное» обслуживание совещаний‚ собраний; Закупка медикаментов; Помощь в организации и проведении праздников (заказ ресторанов‚ билетов‚ разработка программы мероприятий).

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Помощник Генерального директора Обязанности

ООО «АвангардЪ-Строй»

: Планирование рабочего дня руководителя; Составление и оформление документов (писем‚ договоров‚ контрактов‚ доп. соглашений‚ коммерческих предложений); Планирование и организация встреч‚ совещаний; Контроль исполнения поручений; Организация поездок и командировок; Административная и информационная поддержка руководителя; Полное жизнеобеспечение офиса.

 

2005, декабрь — 2006, май, 5 мес

Секретарь

ООО «Директстрой»

/офис-менеджер Планирование рабочего дня руководителя; Кадровое делопроизводство (учет и ведение личных дел‚ прием‚ увольнение‚ штатное расписание‚ график отпусков‚ табель учета рабочего времени‚ ведение тр. книжек); Контроль и оплата счетов по услугам мобильной связи сотрудников; Работа с эксплуатирующей службой здания (счета по аренде‚ мелкий ремонт и т.д.); Подготовка писем‚ служебных записок и др.документов; Прием и распределение телефонных звонков‚ прием посетителей; Заказ канцелярских товаров и пр. необходимого для функционирования офиса; Координирование работы водителей; Заказ авиа- ж/д билетов;

 

2002, июль — 2005, октябрь, 3 года 3 мес

Секретарь-референт

ООО «ИСК «АвангардЪ»

(приемная генерального директора) Планирование рабочего дня руководства; Организация рабочих и личных поездок руководства; Работа с юридическими документами (договоры‚ контракты‚ доп. соглашения‚ коммерческие предложения); Контроль за работой транспортного отдела; Прием и распределение входящих звонков‚ прием посетителей; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Выполнение поручений; Делопроизводство;

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Международный Институт Бизнеса

Мастер делового администрирования

профессиональная подготовка по программе МВА.

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К. А. Тимирязева

ученый агроном
 
Подробнее о себе

О себе

Высокая работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ грамотность‚ умение работать в команде‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ внимательность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость.