Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-ведение участков: банк, касса, расчетный счет, расчетов с поставщиками, зарплата (работа с наличными денежными средствами, оформление документов по валютным операциям(паспорта сделки, справки о ВО и подтверждающих документов); - оприходование матерьялов (товара) на скалад, отпуск на сторону и перемещение; - расчет,начисление и проведение отпусков , б/листов и з/пл.;
- работа с программами WORD, EXСEL,Outlook,интернет, 1С «Бухгалтерия»,1С «Торговля - склад», «Клиент-банк», «CRM », «Зарплата и Кадры», «CODA», Консультант Плюс; работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер, ККМ, карточный терминал); работа с документацией (договора, счёт фактуры, акты, деловая переписка);-прием, доведение и контроль телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных сообщений.
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный Институт Управления , 2009
 
Опыт работы

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Бухгалтер

ООО «БФМ»

( касса — банк )- - работа с документацией (договора, счёт фактуры, акты, деловая переписка);
-работа с кассой (ведение кассовой документации, приходные расходные документы, авансовые отчеты- подотчёт, кассовая книга);
-работа с ККМ, с карточным терминалом(кассовые чеки, экваринг, работа со слипами
-работа с банком (сдача и получение денежной наличности, печать ежедневных плат/ поручений, получение и разноска выписки- ввод плат/ поручений в 1С, работа с программой Клиент-банк);
- инкассация денежных средств;
-работа с документами по валютным операциям (оформление паспорта сделки, справки о ВО, подтверждающие документы)
-ведение бухгалтерской отчетности;
- помощь на др. участках («зарплата», «расчеты с поставщиками»)

 

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Бухгалтер

ООО «Центральные Европейские Выставки»

( касса — банк ) - работа с документацией (договора, счёт фактуры, акты, деловая переписка);
-работа с кассой (ведение кассовой документации, приходные расходные документы, авансовые отчеты- подотчёт, кассовая книга);
-работа с ККМ, с карточным терминалом(кассовые чеки, экваринг, работа со слипами
-работа с банком (сдача и получение денежной наличности, печать ежедневных плат/ поручений, получение и разноска выписки- ввод плат/ поручений в 1С, работа с программой Клиент-банк);
- инкассация денежных средств;
-работа с документами по валютным операциям (оформление паспорта сделки, справки о ВО, подтверждающие документы)
-ведение бухгалтерской отчетности;
- помощь на др. участках («зарплата», «расчеты с поставщиками»)

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Бухгалтер

СПАР РИТЭЙЛ

( участок сверка споставщиками) - общение с поставщиками по телефону.
- работа на ПК, приём и отправка факсов, ксерокопирование и сканирование документации.
- формирование и рассылка по электронной почте оборотно-сальдовых ведомостей и актов сверки;
- проверка сверок, выявление расхождений и их устранение;
- подписание сверок;
- отправка документации по почте и взаимодействие с курьерами.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

Менеджер

" ВАЛЕНТАЙН"

(оператор) Должностные обязанности: -прием, доведение и контроль телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных сообщений;
-общение с клиентами (информирование о товарах и услугах, прием заявок на поставку товара, улаживание конфликтных ситуаций);
-прием и распределение звонков, отправка фасов, работа с оргтехникой ( сканер, принтер, мини АТС)
-оформление и сбор первичных бухгалтерских документов (накладных и счет - фактуры).

 

2002, июнь — 2006, июнь, 4 года

Менеджер по продажам

ИП Власов

(торговый представитель). Должностные обязанности: --создание клиентской базы и постоянное расширение (поиск клиентов, деловое общение и заключение договоров на поставку товара, дальнейшее сопровождение);
-контроль остатков товара, формирование заказов на поставку
-работа с документами (выписка, оформление и сбор первичных бухгалтерских документов, ввод данных с приходящей документации);
-работа с кассой.

 

2001, июль — 2001, октябрь, 3 мес

Оператор оптового склада

ИП Логунов СКЛАД

Должностные обязанности: -общение с клиентами ( информирование о товарах и услугах,
прием заявок на поставку товара, улаживание конфликтных ситуаций);
-работа с документами (выписка, оформление и сбор первичных бухгалтерских документов, ввод данных с приходящей документации);
-работа с кассой;
-работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, телефон)

 

1995, февраль — 1996, апрель, 1 год 2 мес

Бухгалтер-кассир

СК «Соликамск АСКО»

Должностные обязанности: Бухгалтер-кассир
Должностные обязанности:
-работа с кассой ( ведение кассовой документации, приходные расходные документы, подотчет и т. п.);
-работа с банком (сдача и получение денежной наличности);
-работа с большим объемом наличных;
-выдача з/платы;
-ведение бухгалтерской отчетности по филиалу.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Управления

Бухгалтерский учёт и аудит"

5курс (группа выходного дня)специальность "Бухгалтерский учёт и аудит"

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

1991-1994-Кировский технологический колледж

«технолог шв. произ-водства»

(диплом).

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе