Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу В-2-В и В-2-С
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За рабочий период приходилось сталкиваться со всеми сторонами маркетинговой деятельности: от стратегического планирования, бизнес-планирования, проведения исследований, работы над товарных портфелем, ценообразованием и сбытовой стратегии, до разработки торговых марок в В-2-С и В-2-В секторах, вывода их на рынок и оценки стоимости брэндов.
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , 1999
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Директор по развитию, Коммерческий директор

ООО "Елинский пищевой комбинат" (мясная консервация)

• Развитие продаж и каналов дистрибьюции, освоение новых географических рынков сбыта, работа с розничными сетями, государственными закупками, налаживание стабильных экспортных продаж.
• Управление отделами продаж, мотивация менеджеров, постановка задачи, выполнение плана продаж.
• Управление маркетингом – рекламные ATL и BTL кампании, выставки, PR, разработка новых продуктов, оптимизация ассортимента, мерчендайзинг, управление брэндами компании, исследования и аналитика.
• Обоснование и реализация проектов по выходу на новые рынки - рыбной консервации, консервов для животных, халяльных и кошерных консервов, ввод новых видов упаковки (стекло, ламистер), строительство новой производственной площадки, производства продукции под частными торговыми марками.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

1-й заместитель директора по маркетингу УК

ООО «Объединённые кондитеры» Объединённые Кондитеры (Красный Октябрь, РотФронт, Бабаевский)

• Управление маркетингом региональных кондитерских фабрик и экспорта, стратегия инвестиций, антикризисные мероприятия, развитие ассортимента (NPD), оптимизация SKU на каждой фабрике, позиционирование, продвижение, ценообразование.
• Брэндовая политика - Устранение внутренней конкуренции между продуктами холдинга. Запуск межфабричных брэндов с единой рецептурой, дизайном, ценовым и маркетинговым позиционированием. Вывод перспективных локальных брэндов на федеральный уровень, поиск и выход на рынки с низкой конкуренцией.
• Создание и прямое управление маркетинговыми командами на региональных фабриках (10 фабрик) и представительств за рубежом (3 представительства).
• Покупка брэндов в других странах и получение лицензий на использование товарных знаков.

 

2004, январь — 2008, июль, 4 года

Директор по стратегическому маркетингу УК, Директор по маркетингу Торгового Дома РУСЭЛПРОМ

Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» (Машиностроительный производственный холдинг)

• Стратегия дистрибьюции. Построение системы прямых продаж по отраслевому признаку, системы продаж через дистрибьюторскую сеть, разработка программ продвижения по отдельным отраслям и рынкам.
• Продвижение продукции: Проведение рекламных и PR-кампаний в В-2-В секторе, работа со СМИ, продуктовые и корпоративные семинары, организация выставок, в том числе международных (Hannover Messe).
• Стратегический маркетинг, продвижение на внешние рынки, Организация совместных проектов с мировыми производителями (SIEMENS, Vacon, АВВ).
• Аналитика рынков, оценка рыночной перспективы отдельных сегментов, ценовая политика и система ценообразования, формирование оптимальной клиентской базы данных ,работа с конкурентами. Проведение комплексных исследований: «Каналы сбыта алюминиевого литья», «Электротехнического рынка Казахстана», «Исследование рынка вентиляторного оборудования», гофроупаковки, макулатурного сырья, укупорочных изделий, ПЭТ-упаковки и т.д.
• Оптимизация товарного портфеля, ассортиментная политика, разработка и внедрение новых продуктов.
• Разработка, вывод и продвижение промышленных брэндов в том числе совместно с SIEMENS и Vacon.

 

2001, март — 2003, декабрь, 2 года 9 мес

Директор департамента Маркетинга

АПК «АГРОС» (структура х/к “ИНТЕРРОС”)

• Бизнес-планирование и маркетинговое планирование компаний, входящих в АПК “Агрос”. Защита бизнес-проектов перед инвесторами, в том числе зарубежными (IFC – World Bank Group). Участие в программе лоббирования квот на импорт мяса. Маркетинговая экспертиза проектов.
• Разработка и продвижение брэндов «с нуля» для национального рынка, ребрэндинг. Проведение рекламных, BTL и PR-кампаний. Разработка новых продуктов. Информационная поддержка, аналитика, прогнозирование и ценообразование.
• Организация и проведение глобального маркетингового исследования всех продуктовых рынков в РФ (102 рынка) с целью определения инвестиционной стратегии АГРОСа на ближайшие годы.
• Маркетинговые исследования, полный комплекс маркетинга по проекту производства мяса птицы.
• В рамках проекта "Национальные Пивоварни" - Участие в оценке стоимости бизнеса пивоваренных заводов, планируемых к приобретению. Оценка стоимости брэндов («Афанасий»,«Русич»). Разработка стратегии дистрибьюции, стратегии выхода на рынок минеральной воды, стратегии вывода нового национального брэнда в сегменте «Premium – Local».
• За период работы в АПК «АГРОС» были сформированы три отраслевые маркетинговые службы.
• За время работы в АПК «АГРОС» имею две благодарности с занесением в трудовую книжку.

 

2000, сентябрь — 2001, март, 6 мес

Директор по маркетингу

ООО «ХЭППИЛЭНД» (лидер рынка слабоалкогольных напитков РФ)

• Исследование рынков безалкогольных и слабоалкогольных напитков и разработка на их основе стратегии маркетинга компании. Создание и развитие брэндов слабоалкогольного рынка (зонтичный брэнд «Хэппилэнд», саббрэнды «Бонито» и «Трофи»), организация службы маркетинга с «нуля» и её эффективной работы, рыночное прогнозирование и оценка перспективных рынков. Организация рекламных кампаний, promotion-акций, программ стимулирования сбыта. Оценка возможности вывода на рынки стран СНГ и Восточной Европы существующих продуктов и т.д.

 

1998, май — 2000, июль, 2 года 2 мес

Заместитель начальника отдела маркетинга

Мясоперерабатывающий завод «КампоМос»

• Маркетинговая и сбытовая политика завода в регионах. Проведение рекламных и PR-кампаний.
• Руководитель проекта "Сырокопчёные колбасы "КампоМос".
• Проведение маркетинговых исследований в Москве и регионах, прогнозирование изменений рынка и потребительского поведения, прогноз изменения рыночных цен, ценовой мониторинг, оптимизация цен.

 

1993, ноябрь — 1997, октябрь, 3 года 11 мес

Директор по маркетингу (карьерный рост с позиции «Интервьюер отдела маркетинга»)

ЗАО «Концерн Вэлфор Менеджмент»

• Определение маркетинговой стратегии по направлениям бизнеса компаний группы “Вэлфор”, разработка и оптимизация рыночных продуктов, поиск перспективных направлений деятельности, проведение маркетинговых исследований для бизнес-направлений группы и на заказ для сторонних организаций.

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"

МВА по маркетингу
 
1997 г.в.

Второе высшее

Open University Business School of G.B.

The professional Diploma in Management (pre-MBA)
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия нефти и газа им. И. М. Губкина

Инженер - технолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Энергичен‚ трудолюбив‚ легко обучаем. Умение работать в команде и находить общий язык с людьми. Опыт работы с маркетинговыми командами от 3 до 93 человек (полевой отдел).
Компьютерные навыки: MS Office‚ MS Project‚ SPSS‚ Marketing Expert‚ и т.д.
Увлечения: Чтение семинаров по программе МВА в бизнес-школе‚ футбол‚ сплав по бурной воде‚ баня.