Управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов, стандарты гостеприимства, ответственность за принятые решения, способен работать в режиме многозадачности, антикризисное управление,
Представительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочиму дню, креативность. хорошее знание Английского языка.2011, февраль — 2017, октябрь, 6 лет
Управляющий ресторана
ELSE club
Москва
- Выполнение отдельных функций финансового директора - контроль графика платежей (финансовые потребности)
- Составление, согласование, контроль и ответственность за исполнения всех статей бюджета
- Планирование и расчёт рентабельности (в разрезе месяц, квартал, год)
- Сбор и систематизация данных, составление отчетов для Аудитора и Инвестора (food cost, labor cost, ДХ/РХ, средний чек, количество чеков, скидки/наценки, отмены чеков, Представительские расходы и т.д.)
- контроль выполнения операционного плана, плана по прибыли и др. финансовым показателям
- контроль за правильным расходом оборотных средств, обеспечение своевременной выплаты заработной платы сотрудникам
- оптимизация затрат и контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- Оптимизация складских остатков
- инициирование идей для увеличения продаж
- Выявление финансовых и экономических рисков, разработка мер по их минимизации
- Антикризисное управление. В первые 6 месяцев управления рестораном, увеличил выручку на 30% и вывел предприятие из убыточного на порог рентабельности
- В первый год управления рестораном, перевыполнение годового плана на 20% и увеличение прибыли относительно плана и ожиданий.
- За 18 месяцев работы выручка ресторана увеличилась в 2,5 раза
- На протяжении последующих лет управления рестораном, рост выручки год к году составлял боле 20%
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
- Оперативное управление рестораном в рамках утверждённого БДР
- Формирование ассортиментной и ценовой политики
- организация работы и эффективное взаимодействие всех подчиненных структурных подразделений предприятия: (ресторан, бар в Термальном комплексе, летняя терраса, корпоративная столовая) согласно схеме распределения функциональных обязанностей, направление их деятельности на развитие ресторана, повышение уровня продаж и увеличение прибыли.
2010, июнь — 2011, февраль, 8 мес
Старший менеджер ресторана
Ресторан "Ла Маре"
Москва
Контроль и организация всех структур ресторана, финансовый контроль, участие в составлении, разработке, калькуляции меню, проведение инвентаризаций, снятие остатков, подбор персонала, проведение тренингов, составление графиков, расписаний, должностных обязанностей всех подразделений, кассовая отчетность. Привлечение, организация, и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
2008, ноябрь — 2010, июль, 1 год 8 мес
Управляющий ресторана
ООО "Ресторация Боско"
Москва
1. Организация, планирование, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета предприятия.
2. Увеличение доходности, привлечение, организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных
мероприятий.
3. Продвижение ресторана: участие в разработке и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий для
поддержания и увеличения спроса.
4. Участие в составлении меню, участие в разработке блюд, калькуляция, внедрение в производство.
5.Контроль технологического процесса.
6.Проведение плановых инвентаризаций, снятие остатков.
7. Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг.
8. Работа с персоналом: контроль за соблюдением стандартов, адаптация, обучение персонала, проведение тренингов
по стандартам обслуживания, профессиональный подбор специалистов сферы обслуживания, составление
графиков, расписаний, должностных обязанностей всех подразделений,
9. Контроль учетной документации, кассовая отчетность, ежемесячная отчетность.
Контроль за работой всех структур ресторана , живой контакт с VIP гостями ресторана
2007, февраль — 2009, май, 2 года 3 мес
Старший менеджер ресторана
ресторан "Ла Маре"
Москва
Контроль и организация всех структур ресторана, финансовый контроль, участие в составлении, разработке, калькуляции меню, проведение инвентаризаций, снятие остатков, подбор персонала, проведение тренингов, составление графиков, расписаний, должностных обязанностей всех подразделений, кассовая отчетность. Привлечение, организация, и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес
Старший официант
Ресторан "Марио" в Жуковке
Москва
Руководил бригадой официантов. Частично выполнял функции менеджера, обслуживание гостей. Проведение банкетов, фуршетов, мероприятий на выезде.
2004, сентябрь — 2006, октябрь, 2 года 1 мес
Старший официант
Ресторан "Вилла"
Москва
Руководил бригадой официантов. Частично выполнял функции менеджера, обслуживание гостей. Проведение банкетов, фуршетов, мероприятий на выезде.
2001, ноябрь — 2004, август, 2 года 9 мес
Старший официант
Ресторан Группы Компаний Аркадия Новикова "Бисквит"
Москва
Руководил бригадой официантов. Частично выполнял функции менеджера, обслуживание гостей. Проведение банкетов, фуршетов, мероприятий на выезде.
1997, ноябрь — 2000, декабрь, 3 года 1 мес
Старший официант
Ресторан Группы Компаний Аркадия Новикова "Гранд Опера"
Москва
Руководил бригадой официантов. Частично выполнял функции менеджера, обслуживание гостей. Проведение банкетов, фуршетов, мероприятий на выезде.
1993, февраль — 1997, октябрь, 4 года
Официант-бармен
"Renaissance Olympic Penta Hotel"
Москва
Обслуживание гостей в зале, приготовление коктейлей в баре
Высшее образование (бакалавр)
РЭА им. Г.В.Плеханова
Неполное высшее
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов специалистов малого бизнеса «Царицыно
Владение языками
Английский - свободное владение
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
готовность к ненормированному рабочему дню, креативность. Хорошее знание Английского языка, большой опыт привлечения и проведения крупных банкетных мероприятий. Опыт в разработке концепции развития ресторана, определение корпоративной культуры, определение стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг, осуществление финансового контроля над деятельностью ресторана, осуществление кадрового планирования, взаимодействие с надзорными службами. Знание структуры технологических процессов на производстве, оборудования, учетной политики, ценообразования, стандартов обслуживания, санитарных норм. Отличные организаторские и управленческие способности, готовность формировать эффективную рабочую команду. Системный подход и ориентация на результат. Умение добиваться результатов по поставленным задачам и показателям. Контроль работы ресторана, учет, документация, менеджмент, договора, опыт открытия с нуля, тренинги персонала, рациональное управление большим коллективом (до 100 человек). Знание европейской, итальянской, средиземноморской кухни.
id резюме: 8447344,
обновлено 07-01-2018 15:16:31