Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Английский язык – средний уровень Свободное владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Internet. Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, Трудового законодательства, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3 - основы, SAP HR.
Основное образование
Высшее , МГУТУ , 2016
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, апрель, 3 мес

Специалист отдела кадров

X5 Retail Group (Пятёрочка)

Москва

Временный проект, работа по договору ГПХ.
- Проведение кадровых документов в программе SAP HR,
- Заполнение трудовых книжек, оформление вкладышей к ним, внесение записей о трудовой деятельности работников,
- Формирование и ведение личных дел, в том числе личных карточек Т-2,
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
(штат 2000 человек)

 

2010, апрель — 2012, август, 2 года 4 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО «ЭлКом»

Москва

Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнение;
- отпуска (основные ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные);
- командировки;
- больничные листы;
- личные дела сотрудников;
- табель учета рабочего времени;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- ведение журнала регистрации приказов; книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
(Работа в программе 1С 7.7)
Достижения - восстановление кадрового делопроизводства.
Самостоятельное изучение нормативной базы и разработка ЛНА - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о защите персональных данных, Положения о заработной плате, Положения об охране труда и противопожарной безопасности; составление графика отпусков, составление должностных инструкций.

 

2003, май — 2003, сентябрь, 4 мес

Секретарь-администратор

ОАО «Ультратехстар»

Москва

Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков
- составление и печать документов
- контроль деловых встреч менеджеров
- оформление первичной бухгалтерской документации
- работа с оргтехникой (факс, копир)
- прием, регистрация и распределение входящей документации

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

МГУТУ

1С ЗУП 8.3
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации "ИКТ"

Сертификат о повышении квалификации
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет управления.

менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная, внимательная, неконфликтная, люблю порядок и аккуратность во всём.
Ищу работу на полную или частичную занятость.