Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Английский язык – средний уровень Свободное владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Internet. Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, Трудового законодательства, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3 - основы, SAP HR.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет управления. , 2004
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, апрель, 3 мес

Специалист отдела кадров

X5 Retail Group (Пятёрочка)

Москва

Временный проект, работа по договору ГПХ.
- Проведение кадровых документов в программе SAP HR,
- Заполнение трудовых книжек, оформление вкладышей к ним, внесение записей о трудовой деятельности работников,
- Формирование и ведение личных дел, в том числе личных карточек Т-2,
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
(штат 2000 человек)

 

2010, апрель — 2012, август, 2 года 4 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО «ЭлКом»

Москва

Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнение;
- отпуска (основные ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные);
- командировки;
- больничные листы;
- личные дела сотрудников;
- табель учета рабочего времени;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- ведение журнала регистрации приказов; книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
(Работа в программе 1С 7.7)
Достижения - восстановление кадрового делопроизводства.
Самостоятельное изучение нормативной базы и разработка ЛНА - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о защите персональных данных, Положения о заработной плате, Положения об охране труда и противопожарной безопасности; составление графика отпусков, составление должностных инструкций.

 

2003, май — 2003, сентябрь, 4 мес

Секретарь-администратор

ОАО «Ультратехстар»

Москва

Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков
- составление и печать документов
- контроль деловых встреч менеджеров
- оформление первичной бухгалтерской документации
- работа с оргтехникой (факс, копир)
- прием, регистрация и распределение входящей документации

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет управления.

менеджмент
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУТУ

1С ЗУП 8.3,

 

2010 г.в.

Институт повышения квалификации "ИКТ"

Семинар "Планирование и предоставление отпусков. Оформление больничных.", Сертификат о повышении квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная, внимательная, неконфликтная, люблю порядок и аккуратность во всём.
Ищу работу на полную или частичную занятость.