Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор ресторана, управляющий корпоративного питания)

43 года, женщина

Москва

Речной вокзал

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор ресторана, управляющий корпоративного питания
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Развитие и обучение персонала, Рестораны, кафе, столовые

Профессиональные навыки

Бизнес аналитика, управление корпоративным питанием, полное управление рестораном, составление и введение стандартов сервиса, обучение и набор персонала, открытие ресторана,

Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии.

Разработка бизнес-плана. Опыт открытия р-на с "0". Знание всех кассовых программ. Есть программа обучения обслуживающего персонала. Опыт ведения тренингов для владельцев ресторанного бизнеса. Создание программ тренингов и учебного материала.
Готова оказать помощь в создании бизнес плана, антикризисном управлении, открытии и строительстве ресторана или кейтринговой компании.

Создание и управление отлаженной работы всех подразделений ресторана.
Управление персоналом ресторана. Умение строить команду.
Разработка бизнес-плана. Опыт открытия ресторана с нуля.
Способность внедрять и соблюдать стандарты, отличное знание стандартов сервиса.
Личностные качества.
Нацеленность на результат, умение оперативно решать поставленные задачи, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Технические навыки.
Владение всеми кассовыми программами. Владение R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator.
Microsoft (Word, Excel)
Основное образование
Высшее , "ГАСИС" , 2005
 
Опыт работы

2012, декабрь — продолжаю работать, 11 лет

Тренинг менеджер

Московский Дом Ресторатора

Тренинговая компания , Москва

Составление обучаещего материала по темам тренингов. Проведение тренингов и курсов для среднего и высшего управляющего звена.

 

2016, январь — 2018, август, 2 года 7 мес

Управляющий

Столовая "ЛеМон"

Москва

Работа в столовой БЦ класса А+
Верреные обьекты: столовая с проходимостью 700 чел в день, ресторан на 32 посадочных места.
За время работы в столовой увеличено количество гостей на 40%. Повышен средний чек на 20%. Разработано и внедрено множество гибких программ лояльности для крупных компаний бизнес центра.
В ресторане увеличен поток гостей на 60%
В обязанности входит:
руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;
- ведение и предоставление отчетности;
- контроль правильное ценообразование на продукцию;
- контроль выставление и оплату счетов по договорам;
- формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;
- анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции;
- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;
- контроль наличие на ПП уставных, разрешительных, организационных и других нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия питания;
- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;
- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение мероприятий по предотвращению и пресечению хищений;
- инкассация денежных средств из кассы;
- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора.

 

2015, июнь — 2015, ноябрь, 5 мес

Помощник руководителя проектная работа

Ресторан Паризьен

Ресторан , Москва

Помощь в управлении на период работы летней веранды.
Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса
Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс
Проведение крупных мероприятий, концертов
Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)

 

2014, февраль — 2014, июль, 5 мес

Директор ресторана открытие и запуск

Moreproject

Ресторан , зеленоград

Start up проект стейк бара ресторана в г. Зеленоград. Средний чек 2000р
Проведены все этапы строительства и организации отлаженной работы ресторана.
1. Строительство ресторана
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.

 

2011, август — 2014, июнь, 2 года 10 мес

Директор ресторана открытие и запуск

гинза проджект УСП

Ресторан , Москва

1. Открытие ресторана с нуля.
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.

 

2008, сентябрь — 2011, август, 2 года 11 мес

Директор ресторана открытие с "0"

Ресторан "Why Not"

Ресторан , Москва

150 посадочных мест. Штат - 60 человек.
1. Открытие ресторана с нуля.
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.

 

2005, октябрь — 2008, июль, 2 года 9 мес

Заместитель коммерческого директора

Энергетическая корпорация

Москва

Финансово-административное сопровождение сделок
Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Директор ресторана

Казино "Бархат"

Москва

Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков. Взаимодействие с проверяющими структурами. 2. Управление персоналом. Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина Разработка мотивационных схем.

 

2003, февраль — 2004, июль, 1 год 5 мес

Заместитель управляющего

Ресторан "Желтое море"

Москва

170 посадочных мест. Штат - 40 человек.
1. Операционная деятельность.
Открытие – закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Кассовая отчетность.
Учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Контроль над санитарным состоянием.
Организация банкетов, в т.ч. выездных.
2. Управление персоналом.
Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала.
Составление и координация графиков работы,
Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

"ГАСИС"

Управление успешной компанией, Диплом
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия управления

Финансы и кредит

Специалист по экономике. Дипломная работа: "Бизнес план ресторана"

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

"Столичные рестораны",

— Менеджеры ресторанов, Диплом высшей категории
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Нацеленность на результат; умение оперативно решать поставленные задачи; ответственность; дисциплинированность; умение работать в команде.