Развитие и обучение персонала, Рестораны, кафе, столовые
Бизнес аналитика, управление корпоративным питанием, полное управление рестораном, составление и введение стандартов сервиса, обучение и набор персонала, открытие ресторана,
Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии.2012, декабрь — продолжаю работать, 11 лет
Тренинг менеджер
Московский Дом Ресторатора
Тренинговая компания , Москва
Составление обучаещего материала по темам тренингов. Проведение тренингов и курсов для среднего и высшего управляющего звена.
2016, январь — 2018, август, 2 года 7 мес
Управляющий
Столовая "ЛеМон"
Москва
Работа в столовой БЦ класса А+
Верреные обьекты: столовая с проходимостью 700 чел в день, ресторан на 32 посадочных места.
За время работы в столовой увеличено количество гостей на 40%. Повышен средний чек на 20%. Разработано и внедрено множество гибких программ лояльности для крупных компаний бизнес центра.
В ресторане увеличен поток гостей на 60%
В обязанности входит:
руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;
- ведение и предоставление отчетности;
- контроль правильное ценообразование на продукцию;
- контроль выставление и оплату счетов по договорам;
- формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;
- анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции;
- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;
- контроль наличие на ПП уставных, разрешительных, организационных и других нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия питания;
- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;
- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение мероприятий по предотвращению и пресечению хищений;
- инкассация денежных средств из кассы;
- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора.
2015, июнь — 2015, ноябрь, 5 мес
Помощник руководителя проектная работа
Ресторан Паризьен
Ресторан , Москва
Помощь в управлении на период работы летней веранды.
Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса
Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс
Проведение крупных мероприятий, концертов
Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)
2014, февраль — 2014, июль, 5 мес
Директор ресторана открытие и запуск
Moreproject
Ресторан , зеленоград
Start up проект стейк бара ресторана в г. Зеленоград. Средний чек 2000р
Проведены все этапы строительства и организации отлаженной работы ресторана.
1. Строительство ресторана
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.
2011, август — 2014, июнь, 2 года 10 мес
Директор ресторана открытие и запуск
гинза проджект УСП
Ресторан , Москва
1. Открытие ресторана с нуля.
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.
2008, сентябрь — 2011, август, 2 года 11 мес
Директор ресторана открытие с "0"
Ресторан "Why Not"
Ресторан , Москва
150 посадочных мест. Штат - 60 человек.
1. Открытие ресторана с нуля.
Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.
Разработка и внедрение бизнес плана.
2. Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.
2005, октябрь — 2008, июль, 2 года 9 мес
Заместитель коммерческого директора
Энергетическая корпорация
Москва
Финансово-административное сопровождение сделок
Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.
2004, август — 2005, апрель, 8 мес
Директор ресторана
Казино "Бархат"
Москва
Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков. Взаимодействие с проверяющими структурами. 2. Управление персоналом. Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина Разработка мотивационных схем.
2003, февраль — 2004, июль, 1 год 5 мес
Заместитель управляющего
Ресторан "Желтое море"
Москва
170 посадочных мест. Штат - 40 человек.
1. Операционная деятельность.
Открытие – закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Кассовая отчетность.
Учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Контроль над санитарным состоянием.
Организация банкетов, в т.ч. выездных.
2. Управление персоналом.
Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала.
Составление и координация графиков работы,
Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина
Курсы переподготовки
"ГАСИС"
Высшее образование (специалист)
Государственная академия управления
Специалист по экономике. Дипломная работа: "Бизнес план ресторана"
Курсы переподготовки
"Столичные рестораны",
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Нацеленность на результат; умение оперативно решать поставленные задачи; ответственность; дисциплинированность; умение работать в команде.
id резюме: 8449308,
обновлено 12-11-2018 15:28:13