Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультаия посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и произведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 6. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 7. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях, путем контроля обслуживающего персонала. 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 10. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 11. Выполнение отдельных служебных поручени своего непосредственного руководителя.
Основное образование
Неполное высшее , Московский институт юриспруденции ,
 
Опыт работы

2006, январь — 2009, июль, 3 года 6 мес

Администратор

Ниагара

(Полная занятость) В организации: Ниагара, г.Москва Описание деятельности организации: Оказание всего спектра парикмахерских и косметических услуг. Солярий и массаж. Должностные обязанности: 1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультаия посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и произведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 6. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 7. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях, путем контроля обслуживающего персонала. 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 10. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 11. Выполнение отдельных служебных поручени своего непосредственного руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт юриспруденции

Таможенное дело

Форма обучения: Вечерняя

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рекомендации и ссылки: Мукин Андрей Анатольевич 970-77-43 Генеральный директор "Стройремсогласие" Я в этой строительной компании был прорабом Ключевые навыки и достижения: Чемпион Москвы по многоборью 2004г.