Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ОФИС-МЕНЕДЖЕР/СЕКРЕТАРЬ
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК, владею программами MS WORD, MS EXCEL, PowerPoint, Outlook Express, Internet Exploгer,1:С Зарплата и кадры, E-STAFF РЕКРУТЕР. Умею обращаться с офисной и копировальной техникой, мини АТС. Знание делового этикета. Английский язык - базовый уровень, читаю и перевожу со словарём, работаю с электронными переводчиками. Навыки работы с большим объемом информации, большим количеством документов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) , 2004
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник заместителя директора по административно-хозяйственной части

Государственное образовательное учреждение г. Москвы Центр образования №----

- Прием и распределение входящих звонков.
- Учет и инвентаризация основных средств.
- Заключение договоров с подрядными организациями.
- Ведение текущей документации.
- Помощь в осуществлении контроля за текущим состоянием здания и территории центра
- Участие в разработке плана мероприятий в рамках производственного контроля.
- Закупка моющих средств.
- Закупка канцтоваров.

 

2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес

Ассистент департамента по управлению персоналом и социальной политике

Управляющая компания "Группа Савва"

- Прием и распределение входящих звонков.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение делопроизводства и документооборота в рамках департамента.
- Ведение протокола на совещаниях.
- Заказ канцелярских принадлежностей для сотрудников департамента.
- Сбор и анализ информации по запросу руководителя.
- Прием посетителей.
- Организация совещаний и конференций.
- Организация командировок: заказ а/в и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ трансферов.
- Организация персональных встреч руководителя департамента.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Размещение и обновление информации в HR секторе на внутреннем интранет-портале.
- Ведение кадрового делопроизводства: приказы по личному составу, форма Т2, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени и книги учета трудовых книжек.
- Ассистирование в поиске и подборе персонала: поиск резюме, организация собеседований, работа с внутренней базой по кандидатам, размещение информации о вакансиях компании в Интернете и СМИ.
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Участие в проекте "Бизнес-старт" по привлечению молодых специалистов: анализ ВУЗов г. Москвы и Чувашии, анализ аналогичных программ других компаний, размещение информации о проекте в интернет-ресурсах и СМИ.
- Участие в проекте "Внутренний рекрутмент".

 

2005, июль — 2007, апрель, 1 год 9 мес

Менеджер по туризму

"Путешественник-травеллер"

- Организация учебно-тренировочных сборов для спортивных команд: подбор места проведения мероприятия в рамках бюджета клиента, бронирование, организация а/в и ж/д перевозок, организация трансферов, организация экскурсий, организация питания, заказ гидов и переводчиков.
- Организация и проведение конференций, семинаров для корпоративных клиентов компаний: подбор места проведения мероприятия, бронирование, организация кофе-брейков, фуршетов, заказ оборудования (экраны, проекторы, флипчарты, микрофоны).
- Оформление выездных документов: консультирование клиентов по вопросам оформления виз, подготовка всех необходимых документов для оформления виз в консульских отделах посольств, совместное сотрудничество по оформлению въездных и выездных документов с паспортно-визовыми отделами Олимпийского комитета РФ и Федерального агентства по физической культуре и спорту.
-Организация для групп образовательных туров на Мальту и в Великобританию.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Управление персоналом
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Промышленно-Экономический Техникум

менеджмент в отраслях промышленного комплекса

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

  Повышение квалификации/курсы
· 2008 - Imicor consulting group/‚ Быстрый рекрутинг.Подбор персонала на линейные позиции - быстро и эффективно/‚ Сертификат/
· 2007 - KPG training center Ivanova & Lebedeva/‚ Инструменты дистанционного управления персоналом коммерческого отдела на подотчетной территории/‚ Сертификат/
· 2007 - Учебный Центр "А.Ф. Конто" при НОУ «Академия Профессионального Управления»/‚ Современные методы управления персоналом/‚ Диплом/
· 2006 - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана/‚ 1:С Зарплата и кадры/‚ Сертификат/
·2001 - Страховое дело/‚ Департамент образования при СК "РОСНО"/‚ страховое дело
·2000 - Менеджмент в туризме/‚ Московская Школа Экономики/‚ менеджер туризма