Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий (торговля по каталогам)
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Стратегическое, средне- и краткосрочное планирование. Оперативное управление компанией. Оптимизация структуры и бизнес процессов под новые задачи и уровень развития компании. Разработка системы оперативной отчетности и мотивационных схем для персонала. Бюджетирование (с учетом плана продаж), контроль исполнения бюджета. Анализ ситуации на рынке / конкурентов. SWOT анализ. Определение ценовой и ассортиментной политики. Управление товарными потоками. Организация и проведение тендеров, получение лучших условий. Разработка и анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. Управление торговой маркой, ребрендинг. Создание и вывод новых торговых марок. Разработка и ведение программ лояльности клиентов. Стимулирование продаж, повышение стоимости среднего чека и эффективности квадратного метра.
Основное образование
Высшее , Психологический ин-т РАО , 1997
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 9 лет

Коммерческий директор

ЗАО «НПК «НК ЛТД» (производственно-оптовая компания + дистанционные продажи по каталогам) МО

Дистанционные продажи по каталогам
- Коммерческое планирование: сроки, затраты, приход денег, маржинальность,…
- Анализ и корректировка ассортимента с целью повышения выручки со страницы каталога
- Разработка стимулирующих акций с целью ускорения сроков прихода заказов, увеличения средней стоимости заказа и %-та предоплаты
- Поиск и введение новых групп товаров
- Мониторинг конкурентов и ценообразование
- Организация и контроль подготовки каталогов к печати
- Работа с типографиями: согласование сроков, стоимости и условий оплаты
- Оперативный контроль прихода, обработки и отправки заказов
- Корректировка планов по закупке товара
- Результат 2008-2009 фин.года – увеличение прибыли на 30%
Производственно-оптовое направление
- Оперативное управление производственно-оптовой деятельностью компании.
- Создание стратегического и оперативного плана развития
- Анализ и оптимизация структуры и бизнес процессов.
- Совершенствование системы регулярной отчетности.
- Разработка мотивационных систем для персонала.
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики.
- Определение ценовой и ассортиментной политики.
- Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
- Контроль за выполнением плана закупок и продаж; управление товарными потоками.
- Разработка, проведение и оценка акций по стимулированию продаж.
- Участие в ключевых переговорах с поставщиками и клиентами компании.
- Результат 2008-2009 фин.года – увеличение на 5-20% объема продаж (в зависимости от товара и каналов продаж) в условиях финансового кризиса

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Руководитель направления «Сад»

Leroy Merlin (сеть DIY-гипермаркетов) Москва

- Стратегическое и среднесрочное планирование.
- Анализ эффективности и оптимизация товарных матриц.
- Планирование мероприятий по увеличению продаж, маржи, повышение эффективности квадратного метра.
- Получение лучших условий у поставщиков.

 

1997, декабрь — 2007, октябрь, 9 лет

директор по маркетингу и закупкам

Мир Увлечений (дистанционные продажи по каталогам + сеть садовых центров) Москва

Дистанционные продажи по каталогам
- Коммерческое планирование: сроки, затраты, приход денег, маржинальность,…
- Анализ и корректировка ассортимента с целью повышения выручки со страницы каталога
- Разработка стимулирующих акций с целью ускорения сроков прихода заказов, увеличения средней стоимости заказа и %-та предоплаты
- Разработка и ведение программы лояльности клиентов
- Поиск и введение новых групп товаров
- Мониторинг конкурентов и ценообразование
- Организация и контроль подготовки каталогов к печати
- Работа с типографиями: согласование сроков, стоимости и условий оплаты
- Корректировка планов по закупке товара
- Результат 10 лет работы – компания стала №1 на рынке дистанционных продаж садовых товаров.
- Результат 2006-2007 фин.года – увеличение продаж на 40%
Сеть садовых центров
- Стратегическое планирование и анализ эффективности вложенных средств.
- Средне- и краткосрочное планирование.
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета
- Организация работы отделов, подбор персонала, постановка целей и задач, распределение работ, контроль за их результатами.
- Разработка и успешная реализация плана по реструктуризации и перепозиционированию сети садовых центров.
- Формирование единого имиджа компании.
- Генерация маркетинговых и рекламных идей, организация всех работ по доведению идей до готового продукта, контроль сроков.
- Разработка и ведение программы лояльности клиентов.
- Организация контрактных поставок (Германия, Голландия, Китай).
- Достигнутые результаты: Ежегодное увеличение количества покупателей и среднего чека; Существенное улучшение условий работ с поставщиками после переподчинения мне отдела закупок; Успешное перепозиционирование сети.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (магистр)

Психологический ин-т РАО

кандидат психологических наук

диссертация по психологии управления и принятия решений в современных организациях

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет МАМИ

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокие организаторские способности‚ системный подход‚ умение работать в команде‚ способность быстро принимать решения‚ нацеленность на результат.
Для достижения каждой поставленной цели использую большое количество творческих и нетрадиционных подходов‚ которые позволяют добиться намеченного не только за более короткий срок‚ но и с наименьшими людскими и финансовыми затратами.