2007, август — продолжаю работать, 16 лет
Экономист
ООО "ЭкспоЮнит"
Ведение оперативного хозяйственного управленческого учета в том числе производства.
Составления договоров и комплекта документации к договору (Приложение, смета, акты выполненных работ и т.д.)
Знание тендоровой документации.
Работа с субподрядными организациями.
Организация командировок, визовая поддержка сотрудников.
Участие в организации и непосредственное участие в выставках
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка документации (письма, приказы).
Работа по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности.
Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а так же учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственной деятельности.
Составление отчетной калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг).
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутри хозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции, предупреждение потерь и непроизводительных расходов.
Участие в разработках мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходов средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли.
Обеспечение отчетностью сопоставимой и достоверной оперативной управленческой и бухгалтерской информацией о деятельности предприятия, его имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходов и расходов.
Работы по оформлению, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатов деятельности.
2003, ноябрь — 2003, ноябрь, 0 мес
Специалист по внедрению компьютерных технологий
ООО "Академия Сервиса"
Консультация и обучение клиентов, техническая поддержка 1С, поиск и продажа программ, контроль своевременности отгрузки и оплаты), прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, регистрация входящей и исходящей документации, организация работы курьеров, материальное обеспечение офиса (заказ расходных материалов), организация командировок, визовая поддержка сотрудников. Встреча/прием посетителей.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Ведение деловой переписки. Решение организационных вопросов. Контроль за наличием товара. Заказ товара.
2000, сентябрь — 2003, июль, 2 года 10 мес
Консультант
Салон Магазин "Классик"
Прием инвентаризация товара;
Контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратность предоставления продукции;
Контроль за соответствием цен на товарах;
Контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале, анализ эфективности выкладки товара;
Консультирование клиентов
по продукции класса Люкс;
Проведение презентаций товара для потенциальных покупателей;
Активная работа с клиентом продажа товара;
Работа на кассе; кассовая отчетность, инкассация, возвраты.
Неполное высшее
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, факультет "Прекладная информатика в экономике"
Среднее профессиональное
Педагогическое училище
1991 г.в.
Бухгалтерский учёт
, Бухгалтер
1990 г.в.
Машинописи
, Секретарь-машинистка
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность‚ аналитическое мышление‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ внимательность‚ уравновешенность‚ обучаемость.<br /> <br />Увлекаюсь выращиванием комнатных растений‚ люблю читать книги‚ выставляю на выставках американского коккер спаниеля и ухаживаю‚ и мне нравится все‚ что связанно с и с Интернетом.
id резюме: 8453152,
обновлено 05-10-2009 23:46:16