2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Директор торгового отдела
SIA Arkon BS официальный представитель Julius Meinl в Прибалтике
Основные обязанности
- Разработка стратегий маркетинга и позиционирования брэнда;
- Заключение контрактов с крупнейшими розничными сетями;
- Выстраивание лояльных отношений со стратегическими клиентами;
- Планирование объёмов продаж;
- Управление отделом продаж.
- Координация межфункциональной деятельности;
- Постановка краткосрочных и долгосрочных целей компании;
- Формирование торговой политики компании;
- Контроль и мониторинг выполнения планов и целей.
Основные достижения:
- Заключены договора о сотрудничестве со всеми крупными сетями розничной торговли Латвии, в том числе с основными крупнейшими Прибалтийскими розничными сетями.
- Сформулировано видение местонахождения бренда на рынке, выработан стиль позиционирования продукта.
- Сформирована торговая политика компании, направленная на выявление отличий от конкурентных предложений и подчёркивание дополнительной ценности предлагаемого продукта.
- Разработан и согласован план продаж, включая график производства и рекламную поддержку;
- Согласованы и введёны в постоянный ассортимент розничных сетей новые продукты;
- Выиграны стратегически важные конкурсы на поставку кофе/чая;
- Разработана система управления деятельностью персонала.
2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Ассистент директора
SIA The Coffee House Rihter Розничная торговля
Основные обязанности - Разработка стратегий маркетинга и развития; - Планирование процессов; - Работа со стратегическими клиентами и партнёрами; - Анализ и обработка данных; - Оценка рыночной ситуации;
Основные достижения - На основании разработанного бизнес плана, получено финансирование проекта из Европейских структурных фондов; - Получены все необходимые согласования в ГОС учреждениях для сезонной работы (включая получения разрешений санитарной службы, согласование главных художников городов и разрешение городских дум). - Вывод на рынок Эстонии нового брэнда кофе.
2006, июль — 2007, февраль, 7 мес
Руководитель по продажам
SIA Transporent Управление автопарками
Основные обязанности - Планирование продаж и маркетинговой поддержки; - Привлечение новых клиентов; - Анализ и обработка данных; - Анализ ситуации на рынке; - Оценка результатов продаж; - Стимулирование лояльных отношений с клиентами и партнёрами; - Консультирование ТОР клиентов.
2005, июль — 2006, июнь, 11 мес
Руководитель отдела продаж; Руководитель розничной сетью и маркетингом
SIA JLM Grupa
Основные обязанности
- Управление персоналом;
- Межфункциональная координация;
- Планирование продаж и маркетинговых действий;
- Координация розничного и оптового отделов;
- Сбор, обработка и оценка данных;
- Планирование объёмов производства;
- Разработка и введение системы мотивации сотрудников;
- Работа с клиентами и поставщиками;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами ;
- Участие в разработке новых продуктов;
- Анализ рыночной ситуации;
- Координация процессов продаж и их оценка;
- Управление департаментами розничной и оптовой торговли;
- Рассмотрение договоров;
- Создание бюджета;
- Сотрудничество с ГОС учреждениями ;
- Анализ отчётов.
Основные достижения:
- Выполнение объёмов продаж сверх плана (в первые за несколько лет);
- Оптимизация числа торговых представителей при параллельном увеличении эффективности их работы.
2003, август — 2005, июль, 1 год 11 мес
Директор розничного департамента
SIA Kviteks Iuciema maiznca – konditoreja Производство хлебных и кондитерских изделий
- Планирование продаж и маркетинга;
- Анализ и обработка данных;
- Анализ рыночной ситуации;
- Координация процессов продаж и их оценка;
- Разработка планограмм;
- Отбор, управление и мотивация персонала;
- Стимулирование успешного сотрудничества с партнёрами - Аккредитация персонала; - Разработка бюджета и его выполнение; - Разработка единого внешнего образа для розничных структур; - Разработка системы учёта и контроля; - Разработка стратегии развития розничного направления.
Основные достижения - Ежегодное увеличение объёмов продаж; - Создание благоприятного имиджа фирменных магазинов; - Достигнут высокий уровень удовлетворённости обслуживанием потребителей (выявлено через анкетирование и признано независимой командой экспертов из ассоциации торговцев Латвии).
2000, март — 2003, июнь, 3 года 3 мес
Директор фирменных магазинов
A/S Laima Шоколадная фабрика
Основные обязанности
- Планирование объёмов продаж;
- Заказ товаров;
- Проведение инвентаризаций;
- Отбор и управление персоналом.
Основные достижения - Ежегодное выполнение и сверх выполнение поставленных целей по продажам; - Признана лучшим работником A/S Laima 2002 года.
Высшее образование (специалист)
BRITISH OPEN UNIVERSITY / ШКОЛА БИЗНЕСА LINK
продолжаю обучение Пройденные курсы: «Менеджер-профессионал» - Британская базовая программа профессиональной переподготовки. Ориентированная на менеджеров среднего звена. Содержание программы включало ключевые сферы деятельности: менеджмент, персонал, финансы, маркетинг. Окончание программы подтверждено Professional Certificate in Management The Open University Business School UK. «Корпоративный менеджер» - Британский курс «Управление деятельностью и изменениями». Является логическим продолжением программы «Менеджер-профессионал» и второй ступенью в программе МВА ЛИНК «Стратегия». Ориентирована на менеджеров среднего и высшего звена. Главной темой курса является глубокое понимание, что такое управленческая деятельность, оценка этой деятельности и проведение, если необходимо, целенаправленных изменений. «Стратегия» - Содержание курса:Стратегический менеджмент, уровни стратегии, стратегический выбор. Стратегическое соответствие, стихийные и запланированные стратегии, ресурсный подход к стратегии. Конкурентная и корпоративная стратегия. Стратегический выбор. Международная стратегия. Стратегическое позиционирование и операционная результативность. Стратегия как обеспечение устойчивого развития организации. «Стратегии маркетинга в сложном окружении» - Курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, занятыми вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения. Содержание курса: маркетинг в условиях сложности; маркетинг взаимоотношений; формирование и поддержание брэндов; международный маркетинг. «Экономика в практике менеджера» - Ключевые темы: Микроэкономика: закономерности экономического поведения производителей и потребителей, механизм функционирования рынка, спрос и предложение, рыночное равновесие, рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия, рынок монополистической конкуренции, эффективные стратегии фирм на рынках разных типов, решение задач оптимизации в различных условиях, роль государства в рыночной экономике. Макроэкономика: основные показатели деятельности национальной экономики; макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическая нестабильность, циклы деловой активности, инфляция и безработица, денежное обращение и монетарная политика государства, фискальная политика государства, валютное регулирование, открытая экономика в условиях нестабильности
Курсы переподготовки
Business Solution Group и др.
Высшее образование (специалист)
Рижский технический университет, инженер - экономический факультет
Среднее профессиональное
Таможенный колледж при Рижском техническом университете
Среднее
Рижский колледж предпринимательской деятельности
Владение языками
Английский - средний
О себе
Широкий кругозор. Хорошие навыки общения и презентаций‚ высокая степень ответственности‚ целеустремлённость и творческий подход в решении задач. Стремление постоянно обучаться новым знаниям и навыкам‚ не останавливаться на достигнутом. Умение самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность. Способность руководить командой и организовывать процессы. Профессиональные интересы Маркетинг‚ системные процессы. Водительские права B категория (легковой автомобиль) 05.20006. Рецензировала разработанную Екабпилским колледжем агробизнеса учебную программу Работник розничной торговли«. 12.2005. 12.2004. Эксперт в комиссии конкурса «Лучший магазин Латвии».
id резюме: 8458195,
обновлено 14-01-2010 10:50:26