Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам и маркетингу, Коммерческий директор
6 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Маркетинг, выстраивание операций, управление ЧР, управление финансами и потоками информации. Стратегическое развитие и планирование.
Основное образование
Высшее , Рижский технический университет, инженер - экономический факультет , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Директор торгового отдела

SIA Arkon BS официальный представитель Julius Meinl в Прибалтике

Основные обязанности
- Разработка стратегий маркетинга и позиционирования брэнда;
- Заключение контрактов с крупнейшими розничными сетями;
- Выстраивание лояльных отношений со стратегическими клиентами;
- Планирование объёмов продаж;
- Управление отделом продаж.
- Координация межфункциональной деятельности;
- Постановка краткосрочных и долгосрочных целей компании;
- Формирование торговой политики компании;
- Контроль и мониторинг выполнения планов и целей.
Основные достижения:
- Заключены договора о сотрудничестве со всеми крупными сетями розничной торговли Латвии, в том числе с основными крупнейшими Прибалтийскими розничными сетями.
- Сформулировано видение местонахождения бренда на рынке, выработан стиль позиционирования продукта.
- Сформирована торговая политика компании, направленная на выявление отличий от конкурентных предложений и подчёркивание дополнительной ценности предлагаемого продукта.
- Разработан и согласован план продаж, включая график производства и рекламную поддержку;
- Согласованы и введёны в постоянный ассортимент розничных сетей новые продукты;
- Выиграны стратегически важные конкурсы на поставку кофе/чая;
- Разработана система управления деятельностью персонала.

 

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Ассистент директора

SIA The Coffee House Rihter Розничная торговля

Основные обязанности - Разработка стратегий маркетинга и развития; - Планирование процессов; - Работа со стратегическими клиентами и партнёрами; - Анализ и обработка данных; - Оценка рыночной ситуации;
Основные достижения - На основании разработанного бизнес плана‚ получено финансирование проекта из Европейских структурных фондов; - Получены все необходимые согласования в ГОС учреждениях для сезонной работы (включая получения разрешений санитарной службы‚ согласование главных художников городов и разрешение городских дум). - Вывод на рынок Эстонии нового брэнда кофе.

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

Руководитель по продажам

SIA Transporent Управление автопарками

Основные обязанности - Планирование продаж и маркетинговой поддержки; - Привлечение новых клиентов; - Анализ и обработка данных; - Анализ ситуации на рынке; - Оценка результатов продаж; - Стимулирование лояльных отношений с клиентами и партнёрами; - Консультирование ТОР клиентов.

 

2005, июль — 2006, июнь, 11 мес

Руководитель отдела продаж; Руководитель розничной сетью и маркетингом

SIA JLM Grupa

Основные обязанности
- Управление персоналом;
- Межфункциональная координация;
- Планирование продаж и маркетинговых действий;
- Координация розничного и оптового отделов;
- Сбор, обработка и оценка данных;
- Планирование объёмов производства;
- Разработка и введение системы мотивации сотрудников;
- Работа с клиентами и поставщиками;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами ;
- Участие в разработке новых продуктов;
- Анализ рыночной ситуации;
- Координация процессов продаж и их оценка;
- Управление департаментами розничной и оптовой торговли;
- Рассмотрение договоров;
- Создание бюджета;
- Сотрудничество с ГОС учреждениями ;
- Анализ отчётов.
Основные достижения:
- Выполнение объёмов продаж сверх плана (в первые за несколько лет);
- Оптимизация числа торговых представителей при параллельном увеличении эффективности их работы.

 

2003, август — 2005, июль, 1 год 11 мес

Директор розничного департамента

SIA Kviteks Iuciema maiznca – konditoreja Производство хлебных и кондитерских изделий

- Планирование продаж и маркетинга;
- Анализ и обработка данных;
- Анализ рыночной ситуации;
- Координация процессов продаж и их оценка;
- Разработка планограмм;
- Отбор, управление и мотивация персонала;
- Стимулирование успешного сотрудничества с партнёрами - Аккредитация персонала; - Разработка бюджета и его выполнение; - Разработка единого внешнего образа для розничных структур; - Разработка системы учёта и контроля; - Разработка стратегии развития розничного направления.
Основные достижения - Ежегодное увеличение объёмов продаж; - Создание благоприятного имиджа фирменных магазинов; - Достигнут высокий уровень удовлетворённости обслуживанием потребителей (выявлено через анкетирование и признано независимой командой экспертов из ассоциации торговцев Латвии).

 

2000, март — 2003, июнь, 3 года 3 мес

Директор фирменных магазинов

A/S Laima Шоколадная фабрика

Основные обязанности
- Планирование объёмов продаж;
- Заказ товаров;
- Проведение инвентаризаций;
- Отбор и управление персоналом.
Основные достижения - Ежегодное выполнение и сверх выполнение поставленных целей по продажам; - Признана лучшим работником A/S Laima 2002 года.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

BRITISH OPEN UNIVERSITY / ШКОЛА БИЗНЕСА LINK

Master of business administration

продолжаю обучение Пройденные курсы: «Менеджер-профессионал» - Британская базовая программа профессиональной переподготовки. Ориентированная на менеджеров среднего звена. Содержание программы включало ключевые сферы деятельности: менеджмент, персонал, финансы, маркетинг. Окончание программы подтверждено Professional Certificate in Management The Open University Business School UK. «Корпоративный менеджер» - Британский курс «Управление деятельностью и изменениями». Является логическим продолжением программы «Менеджер-профессионал» и второй ступенью в программе МВА ЛИНК «Стратегия». Ориентирована на менеджеров среднего и высшего звена. Главной темой курса является глубокое понимание, что такое управленческая деятельность, оценка этой деятельности и проведение, если необходимо, целенаправленных изменений. «Стратегия» - Содержание курса:Стратегический менеджмент, уровни стратегии, стратегический выбор. Стратегическое соответствие, стихийные и запланированные стратегии, ресурсный подход к стратегии. Конкурентная и корпоративная стратегия. Стратегический выбор. Международная стратегия. Стратегическое позиционирование и операционная результативность. Стратегия как обеспечение устойчивого развития организации. «Стратегии маркетинга в сложном окружении» - Курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, занятыми вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения. Содержание курса: маркетинг в условиях сложности; маркетинг взаимоотношений; формирование и поддержание брэндов; международный маркетинг. «Экономика в практике менеджера» - Ключевые темы: Микроэкономика: закономерности экономического поведения производителей и потребителей, механизм функционирования рынка, спрос и предложение, рыночное равновесие, рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия, рынок монополистической конкуренции, эффективные стратегии фирм на рынках разных типов, решение задач оптимизации в различных условиях, роль государства в рыночной экономике. Макроэкономика: основные показатели деятельности национальной экономики; макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическая нестабильность, циклы деловой активности, инфляция и безработица, денежное обращение и монетарная политика государства, фискальная политика государства, валютное регулирование, открытая экономика в условиях нестабильности

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рижский технический университет, инженер - экономический факультет

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Таможенный колледж при Рижском техническом университете

таможенный эксерт
 
2000 г.в.

Среднее

Рижский колледж предпринимательской деятельности

Руководитель предприятия
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Business Solution Group и др.

Time management, Эффективные продажи и управление продажами. (Michael Bang); Превосходный сервис и искусство продавать, курсы . тренинги

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Широкий кругозор. Хорошие навыки общения и презентаций‚ высокая степень ответственности‚ целеустремлённость и творческий подход в решении задач. Стремление постоянно обучаться новым знаниям и навыкам‚ не останавливаться на достигнутом. Умение самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность. Способность руководить командой и организовывать процессы. Профессиональные интересы Маркетинг‚ системные процессы. Водительские права B категория (легковой автомобиль) 05.20006. Рецензировала разработанную Екабпилским колледжем агробизнеса учебную программу Работник розничной торговли«. 12.2005. 12.2004. Эксперт в комиссии конкурса «Лучший магазин Латвии».