Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании .
Основное образование
Высшее , МГУ ЛЕСА , 2010
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2012, август, 11 мес

менеджер

Де Марко

Кафе, ресторан

Ведение кассового учета.Встреча гостей.Контроль персонала о культурном обслуживание гостей, создания для них комфортных условий,
- консультирование гостей по вопросам нового меню,спец предложений.
-контроль качества обслуживания,
- обеспечение чистоты и порядка в ресторане,
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя,
-контроль над исполнением работниками указаний руководства организации,принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.Контроль отдачи блюд,напитков.Набор и обучение персонала.

 

2010, декабрь — 2011, август, 8 мес

менеджер

ТоДаСе

Кафе, ресторан

Открытие/закрытие смены ресторана;
контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
осуществление закупок барной продукции, хоз. товаров;
устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана;
управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;проведение инвентаризационной описи.Выдача заработной платы.Набор,увольнение,обучение персонала.Аттестация персонала по стандартам кафе.Инкассация.

 

2010, июль — 2010, ноябрь, 4 мес

официант

Семь узлов

Ресторан

Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов

 

2010, март — 2010, июнь, 3 мес

официант

Домашний

Ресторан

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.

 

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

менеджер

Angels

Ресторан

Должностные обязанности и достижения: Открытие ресторана с нуля (с момента строительства). Набор полного штата сотрудников. Отбор поставщиков алкогольной, кофейной и другой барной продукции. Непосредственная работа менеджера ресторана начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Инвентаризации. Проведение обучающих тренингов по сервису меню и барной карте; набор и обучение персонала. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб, корпоративов. Работа на кассе в отсутствии кассира, расчет гостей наличными и по кредитным картам. Заполнение кассовых книг в конце рабочего дня.. Взаимодействие с контролирующими органами.
«R-KEEPER7»опыт работы с кассой (кредитные карты/кассовые книги/отчетность).Причина увольнения:смена руководства.

 

2005, декабрь — 2009, август, 3 года 8 мес

официант

Сварня

Ресторан

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ЛЕСА

ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

защита диплома на 4

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ активная‚ жизнерадостная‚ стрессоустойчивая. Желание расти и развиваться‚ стараюсь выполнять свою работу максимально хорошо.