2010, июль — 2011, март, 8 мес
Директор Департамента маркетинга и рекламы
Группа Компаний UNIS, www.unistrom.ru, www.unispromo.ru (г. Москва)
• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Поддержание имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции и других полиграфических материалов (буклеты, пособия, листовки, плакаты и пр.). Размещение большого количества наружной рекламы по РФ и СНГ.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта, создание нового интернет-ресурса компании.
• Организация и работа учебного центра компании.
2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес
Директор по маркетингу
ЗАО "Русский вентилятор" (ЗАО "РУВЕН") www.ruven.ru (г. Москва)
Маркетинг:
• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Создание нового имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта.
Продажи:
• Развитие бизнеса компании, определение стратегии развития, расширение и стимулирование сети сбыта.
• Планирование и прогнозирование продаж. Анализ динамики продаж, оборачиваемости и сезонности товара.
• Участие в управлении закупками (комплектующие систем вентиляции и кондиционирования). Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Активное взаимодействие с производством.
• Привлечение новых деловых партнеров по бизнесу.
• Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж.
2008, октябрь — 2009, май, 7 мес
Заместитель генерального директора по маркетингу
ООО "МОВЕН-С" www.moven.ru (г. Москва)
Маркетинг:
• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Создание нового имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта.
Продажи:
• Развитие компании, определение стратегии развития и стимулирование сети сбыта.
• Создание цепочки продаж, поиск новых каналов сбыта.
• Участие в управлении закупками (комплектующие систем вентиляции и кондиционирования). Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Активное взаимодействие с производством.
• Привлечение новых деловых партнеров по бизнесу.
• Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж.
Достижения:
• Увеличение объема продаж на 50% в месяц.
• Привлечение новых поставщиков. Увеличение процента скидки у контрагентов на 20 - 30%.
• Развитие клиентской базы.
• Разработка фирменного стиля компании.
2005, апрель — 2005, август, 4 мес
Начальник отдела маркетинга
ООО «Кристалл-Лефортово» Торговый дом Московского завода «КРИСТАЛЛ» www.cristall-lefortovo.ru
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой политики компании, стратегическое планирование;
Анализ рынка, мониторинг, сбор информации о рынке; Формирование бюджета отдела;
Разработка и осуществление PR-акций, промоушн-акций, рекламных акций; Анализ эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий; Взаимодействие с Р. А., печатными и электронными СМИ; Написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование; Разработка полиграфической продукции; Выведение на рынок новых торговых марок, поддержание уже существующих.
2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес
Начальник группы интегрированных маркетинговых коммуникаций
ОАО «Московский Вентиляторный завод «МОВЕН» www.moven.ru
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой политики компании, стратегическое планирование;
Формирование имиджа компании, фирменного стиля, логотипа, разработка рекламных текстов; Анализ рынка, мониторинг, сбор информации о рынке; Формирование бюджета отдела; Взаимодействие с Р. А. (типографиями, художниками, дизайнерами, фотографами и др.);Взаимодействие с печатными и электронными СМИ; Взаимодействие с властными структурами, ассоциациями (ТПП, Федеральное Агентство по строительству и ЖКХ, Ассоциация Предприятий Индустрии Климата, Ассоциация Вентиляции и Кондиционирования, Ассоциация Поставщиков Кремля); Организация и участие в выставках, конференциях, проведение семинаров компании в Москве и регионах; Написание пресс-релизов, статей рекламного характера.
2000, сентябрь — 2003, октябрь, 3 года 1 мес
Директор по рекламе и маркетингу
ООО «Выставочная фирма «Экспо-Дон» www.expo-don.ru
Разработка рекламной и маркетинговой политики компании; Формирование бюджета рекламного отдела; Планирование рекламной компании и размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, наружная реклама (щиты, перетяжки), печатные СМИ); Разработка фирменного стиля компании (логотипа, рекламных текстов);Привлечение новых клиентов и работа с корпоративными клиентами; Анализ рынка; сбор информации о рынке, мониторинг; Руководство персоналом ( до 25 человек в подчинении).
1998, октябрь — 2000, сентябрь, 1 год 11 мес
Директор по рекламе и маркетингу
Ростовская Региональная Общественная Организация Психологов «Альянс Мажор»
Разработка рекламной и маркетинговой политики компании; Разработка и осуществление PR-акций, промоушн-акций, фокус-групп, рекламных акций; Разработка с «нуля» социологического и маркетингового исследования; Разработка полиграфической продукции, сценариев рекламных роликов для ТВ; Написание статей рекламного характера, пресс-релизов; Анализ рынка, медиапланирование; Анализ эффективности рекламы;
Разработка и проведение предвыборных кампаний для кандидатов различных партий и политических блоков.
Второе высшее
Moscow Business School, маркетинг
Mba
Всемирный Технологический Университет
Высшее образование (специалист)
Ростовский Государственный Университет, филологический
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:<br /> ПК - опытный пользователь MS Office‚ Excel‚ Corel‚ Photoshop.<br /> Окончила школу искусств‚ рисую на профессиональном уровне.<br /> Наличие деловых связей в Р.А.‚ печатных и электронных СМИ (Москва и регионы)‚ государственных структурах (ТПП‚ различные союзы и ассоциации).<br />Замужем‚ ребенок 4 г.<br /><br /> ПРОЕКТЫ: <br />1998 - 2000 г.г. - Проведение маркетинговых исследований для компаний «Жиллет»‚ «Аэрофлот» и др. (промо-акции‚ рекрутинг‚ фокус-группы‚ экпертиза рекламы‚ оценка рисков выведения нового бренда‚ определение целевой аудитории‚ сегмента рынка и др.).<br />1999 г. - Издание справочника в рамках Федеральной программы «Государственный Жилищный Сертификат для военнослужащих» (креатив‚ разработка концепции‚ сбор и экспертиза материалов‚ разработка дизайна‚ допечатная подготовка‚ тиражирование‚ распространение). На средства гранта от Фонда Сорос (Soros Supplementary Grants Program).<br />2001 г. - Выставочный проект Союза художников России (организация выставки‚ рекламной поддержки‚ креатив‚ разработка печатной продукции‚ полиграфия).<br /> 2001 г. Конференция Союза Российских городов (приглашение участников‚ организация‚ проведение‚ рекламная поддержка).<br />2003 - 2005 г. г. Семинары-конференции в таких городах как Москва‚ Санкт-Петербург‚ Новосибирск‚ Челябинск‚ Уфа‚ Пермь‚ Тюмень‚ Минск‚ Брест‚ Гомель‚ Ростов-на-Дону (подготовка материалов‚ приглашение участников‚ проведение‚ опросы‚ аналитика). <br />2004 г. Приз «Серебряный камертон» в рамках выставки «ПРЕССА» как лучшей рекламной и PR-службе России (г. Москва.) (опередив такие компании‚ как Coca-Cola‚ телеканал СТС‚ концерн «Еврохим» и др.)<br />2005 г. - Приз «Золотые сети» за развитие сети магазинов завода «Кристалл» (г. Москва <br />ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: <br />Энергичность‚ креативность‚ способность работать с большим объемом информации‚ большой опыт публичных выступлений‚ организаторские способности.<br /> <br /> <br /> <br />
id резюме: 8459528,
обновлено 27-05-2011 14:07:48