Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, рекламе, PR)

52 года, женщина

Раменское

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации маркетинговых проектов: организация планирования и выполнения проектных работ, достижение поставленных целей, подготовка отчетности в рамках проектной деятельности, контроль выполнения проекта, и организация проектных коммуникаций
Опыт успешного поиска новых каналов сбыта и развития уже существующих.
Составление и контроль бюджета
Формирование профессиональной команды.
Ответственность за выполнение планов маркетинга, сбыта и других целей и задач бизнеса.
SWOT анализ и позиционирование, выбор и исследование сегмента рынка.
Брендинг. Ребрендинг.
Основное образование
Высшее , Moscow Business School, маркетинг , 2011
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, март, 8 мес

Директор Департамента маркетинга и рекламы

Группа Компаний UNIS, www.unistrom.ru, www.unispromo.ru (г. Москва)

• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Поддержание имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции и других полиграфических материалов (буклеты, пособия, листовки, плакаты и пр.). Размещение большого количества наружной рекламы по РФ и СНГ.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта, создание нового интернет-ресурса компании.
• Организация и работа учебного центра компании.

 

2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес

Директор по маркетингу

ЗАО "Русский вентилятор" (ЗАО "РУВЕН") www.ruven.ru (г. Москва)

Маркетинг:
• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Создание нового имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта.
Продажи:
• Развитие бизнеса компании, определение стратегии развития, расширение и стимулирование сети сбыта.
• Планирование и прогнозирование продаж. Анализ динамики продаж, оборачиваемости и сезонности товара.
• Участие в управлении закупками (комплектующие систем вентиляции и кондиционирования). Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Активное взаимодействие с производством.
• Привлечение новых деловых партнеров по бизнесу.
• Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж.

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ООО "МОВЕН-С" www.moven.ru (г. Москва)

Маркетинг:
• Стратегический маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента (управление ассортиментом, анализ продаж и портфеля); ценовая политика, расчет себестоимости товаров и услуг; ценообразование и анализ доходности ассортимента; методы продвижения, стратегия сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Обработка, систематизации консолидации массивов информации.
• Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета, разработка и осуществление PR- акций, промоушн-акций, рекламных акций, работа со стратегическими партнерами;
• Формирование бюджета маркетинговой компании.
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых компаний, написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование;
• Создание нового имиджа компании, формирование корпоративного стиля, создание каталогов продукции.
• Ребрендинг корпоративного WEB-сайта.
Продажи:
• Развитие компании, определение стратегии развития и стимулирование сети сбыта.
• Создание цепочки продаж, поиск новых каналов сбыта.
• Участие в управлении закупками (комплектующие систем вентиляции и кондиционирования). Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Активное взаимодействие с производством.
• Привлечение новых деловых партнеров по бизнесу.
• Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж.
Достижения:
• Увеличение объема продаж на 50% в месяц.
• Привлечение новых поставщиков. Увеличение процента скидки у контрагентов на 20 - 30%.
• Развитие клиентской базы.
• Разработка фирменного стиля компании.

 

2005, апрель — 2005, август, 4 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Кристалл-Лефортово» Торговый дом Московского завода «КРИСТАЛЛ» www.cristall-lefortovo.ru

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой политики компании, стратегическое планирование;
Анализ рынка, мониторинг, сбор информации о рынке; Формирование бюджета отдела;
Разработка и осуществление PR-акций, промоушн-акций, рекламных акций; Анализ эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий; Взаимодействие с Р. А., печатными и электронными СМИ; Написание пресс-релизов, статей рекламного характера; Медиапланирование; Разработка полиграфической продукции; Выведение на рынок новых торговых марок, поддержание уже существующих.

 

2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес

Начальник группы интегрированных маркетинговых коммуникаций

ОАО «Московский Вентиляторный завод «МОВЕН» www.moven.ru

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой политики компании, стратегическое планирование;
Формирование имиджа компании, фирменного стиля, логотипа, разработка рекламных текстов; Анализ рынка, мониторинг, сбор информации о рынке; Формирование бюджета отдела; Взаимодействие с Р. А. (типографиями, художниками, дизайнерами, фотографами и др.);Взаимодействие с печатными и электронными СМИ; Взаимодействие с властными структурами, ассоциациями (ТПП, Федеральное Агентство по строительству и ЖКХ, Ассоциация Предприятий Индустрии Климата, Ассоциация Вентиляции и Кондиционирования, Ассоциация Поставщиков Кремля); Организация и участие в выставках, конференциях, проведение семинаров компании в Москве и регионах; Написание пресс-релизов, статей рекламного характера.

 

2000, сентябрь — 2003, октябрь, 3 года 1 мес

Директор по рекламе и маркетингу

ООО «Выставочная фирма «Экспо-Дон» www.expo-don.ru

Разработка рекламной и маркетинговой политики компании; Формирование бюджета рекламного отдела; Планирование рекламной компании и размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, наружная реклама (щиты, перетяжки), печатные СМИ); Разработка фирменного стиля компании (логотипа, рекламных текстов);Привлечение новых клиентов и работа с корпоративными клиентами; Анализ рынка; сбор информации о рынке, мониторинг; Руководство персоналом ( до 25 человек в подчинении).

 

1998, октябрь — 2000, сентябрь, 1 год 11 мес

Директор по рекламе и маркетингу

Ростовская Региональная Общественная Организация Психологов «Альянс Мажор»

Разработка рекламной и маркетинговой политики компании; Разработка и осуществление PR-акций, промоушн-акций, фокус-групп, рекламных акций; Разработка с «нуля» социологического и маркетингового исследования; Разработка полиграфической продукции, сценариев рекламных роликов для ТВ; Написание статей рекламного характера, пресс-релизов; Анализ рынка, медиапланирование; Анализ эффективности рекламы;
Разработка и проведение предвыборных кампаний для кандидатов различных партий и политических блоков.

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

Moscow Business School, маркетинг

Маркетолог
 
2011 г.в.

Mba

Всемирный Технологический Университет

MBA Marketing
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет, филологический

Филолог
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

&nbsp; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:<br />&nbsp;ПК - опытный пользователь MS Office&sbquo; Excel&sbquo; Corel&sbquo; Photoshop.<br />&nbsp;Окончила школу искусств&sbquo; рисую на профессиональном уровне.<br />&nbsp;Наличие деловых связей в Р.А.&sbquo; печатных и электронных СМИ (Москва и регионы)&sbquo; государственных структурах (ТПП&sbquo; различные союзы и ассоциации).<br />Замужем&sbquo; ребенок 4 г.<br /><br />&nbsp; ПРОЕКТЫ: <br />1998 - 2000 г.г. - Проведение маркетинговых исследований для компаний &laquo;Жиллет&raquo;&sbquo; &laquo;Аэрофлот&raquo; и др. (промо-акции&sbquo; рекрутинг&sbquo; фокус-группы&sbquo; экпертиза рекламы&sbquo; оценка рисков выведения нового бренда&sbquo; определение целевой аудитории&sbquo; сегмента рынка и др.).<br />1999 г. - Издание справочника в рамках Федеральной программы &laquo;Государственный Жилищный Сертификат для военнослужащих&raquo; (креатив&sbquo; разработка концепции&sbquo; сбор и экспертиза материалов&sbquo; разработка дизайна&sbquo; допечатная подготовка&sbquo; тиражирование&sbquo; распространение). На средства гранта от Фонда Сорос (Soros Supplementary Grants Program).<br />2001 г. - Выставочный проект Союза художников России (организация выставки&sbquo; рекламной поддержки&sbquo; креатив&sbquo; разработка печатной продукции&sbquo; полиграфия).<br />&nbsp;2001 г. Конференция Союза Российских городов (приглашение участников&sbquo; организация&sbquo; проведение&sbquo; рекламная поддержка).<br />2003 - 2005 г. г. Семинары-конференции в таких городах как Москва&sbquo; Санкт-Петербург&sbquo; Новосибирск&sbquo; Челябинск&sbquo; Уфа&sbquo; Пермь&sbquo; Тюмень&sbquo; Минск&sbquo; Брест&sbquo; Гомель&sbquo; Ростов-на-Дону (подготовка материалов&sbquo; приглашение участников&sbquo; проведение&sbquo; опросы&sbquo; аналитика). <br />2004 г. Приз &laquo;Серебряный камертон&raquo; в рамках выставки &laquo;ПРЕССА&raquo; как лучшей рекламной и PR-службе России (г. Москва.) (опередив такие компании&sbquo; как Coca-Cola&sbquo; телеканал СТС&sbquo; концерн &laquo;Еврохим&raquo; и др.)<br />2005 г. - Приз &laquo;Золотые сети&raquo; за развитие сети магазинов завода &laquo;Кристалл&raquo; (г. Москва&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br />ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: <br />Энергичность&sbquo; креативность&sbquo; способность работать с большим объемом информации&sbquo; большой опыт публичных выступлений&sbquo; организаторские способности.<br />&nbsp;<br />&nbsp;<br />&nbsp;<br />