2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес
специалист центра поддержки клиентов домашнего оптоволоконного доступа в интернет
ОАО "Вымпел-Коммуникации"
- информационно-техническое обслуживание действующих и потенциальных клиентов компании;
- сбор данных по устным обращениям клиентов с целью повышения качества обслуживания;
- обработка кейсов на Исходящем обзвоне;
- продажи по телефону (Tale Sales), создание клиентской базы, привлечение новых клиентов;
- обработка претензионных обращений, решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее
Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)
Среднее профессиональное
Нижегородский Политехнический Колледж
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Сильные стороны: <br /> <br />Ответственность‚ упорство‚ чувство юмора‚ доброжелательность‚ умение принимать решения самостоятельно‚ эмоциональная компетентность‚ большой опыт работы с клиентами.<br />
id резюме: 8460632,
обновлено 29-09-2009 20:49:57