Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров/заместитель начальника отдела кадров)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/заместитель начальника отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
• опыт работы по специальности более 15 лет;
 • знание ТК РФ;
 • высокая степень профессионализма;
 • опыт работы с проверяющими органами;
 • эффективное уравление работой отдела кадров;
 • кадровый аудит‚ восстановление кадрового делопроизводства‚ умение работать самостоятельно по всем позициям; 1С: 7.7 ЗиК; 1С: 8.2 ЗУП.
 • взаимодействие с фондами‚ Государственной инспекцией по труду; миграционными службами;
 • разработка нормативной кадровой документации (Положения‚ должностные инструкции‚ договоры‚ доп. соглашеня и т.д.);
 • прогнозирование потребности в персонале в соответствии с целями‚ стратегией и профилем‚ изменяющимися  внешними и внутренними условиями деятельности;
 • все этапы подбора персонала;
 • разработка мотивационных схем;
 • разработка аттестационных схем;
 • создание системы эффективной оценки персонала;
 • ротация персонала;
 • организация обучения и переподготовки персонала; планирование карьеры.
 • разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Историко-архивный институт РГГУ; факультет государственного делопроизводства , 1984
 
Опыт работы

2012, январь — 2013, май, 1 год 4 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Восход" (производство бумажно-беловой продукции)

Постановка кадровой работы с нуля. Руководство работой по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организация и контроль работы сотрудников отдела кадров. Администрирование управления. Регламент взаимодействия отдела кадров с другими подразделениями. Оптимизация системы оплаты труда и мотивация. Разработка стратегии и политики развития персонала всех уровней. Организация и координация процесса обучения персонала. Создание системы регулярной оценки профессиональных компетенций сотрудников. Ротация. Формирование базы резерва. Постановка и контроль кадрового делопроизводства. Локальные нормативные акты. Знание всех участков кадрового делопроизводства, контроль их ведения. Разработка и контроль за документами кадровой отчетности внутри компании. Взаимодействие с различными подразделениями. Разработка и соблюдение правил корпоративной культуры. Опыт успешного прохождения кадровых проверок.
Причина поиска работы: переезд московского офиса в г.Серпухов.

 

2010, октябрь — 2012, январь, 1 год 3 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Издательский Дом "Легенда Медиа", ООО "Клуб "Бизнес Авиация" (по совместительству)

Восстановление в полном объеме кадрового делопроизводства за 2 года на 2 юридических лица, дальнейшее ведение; становление кадрового делопроизводства с нуля на вновь образованные 3 юридических лица (издательская деятельность (журнал, каталог, портал), продажа услуг бизнес-авиации); ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Положения, должностные инструкции, трудовые договоры и изменения к ним, личные карточки Т-2, штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков, трудовые книжки и др.) Консультирование руководства компании и работников по вопросам трудового законодательства. Все этапы подбора персонала. Восстановление делопроизводства по основной деятельности. Работа впрограмме 1С 7.7, 1С 8.2. Работа с договорами подряда, поставки, купли-продажи, займа, услуг и т.д.
Причина поиска работы: окончание срока выполнения ранее оговоренного объема работ.

 

2010, январь — 2010, май, 4 мес

Начальник отдела кадров и делопроизводства

ООО "Группа компаний "ВЕЛТ"; холдинг из 13 компаний

Направления деятельности фирм: разработка, производство и продажа дезинфицирующих средств, НИИ, издательская деятельность. Кадровик в единственном числе. Восстановление кадрового делопроизводства (формирование номенклатуры кадровых дел, нормативные документы, трудовые договоры и договоры подряда,должностные инструкции, личные дела и личные карточки Т-2, ОМС, графики отпусков, штатные расписания, аналитическая кадровая документация, больничные листы, табели учета рабочего времени и др.). Восстановление делопроизводства по основной деятельности. Работа с договорами поставки, купли-продажи, займа, услуг и т.п.
Причина поиска работы: сокращение должности.

 

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Сандуны". г. Москва. Штат - 360 человек.

Хорошее знание ТК РФ. Руководство работой по формированию холдинга кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификацией в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Отличное знание всех участков кадровой работы. 1С: зарплата и кадры. 7.7. Формирование отдела. Кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства (полный объем). Контроль и непосредственное участие в формировании и ведении личных дел, работа с фондами, миграционной службой; разработка нормативных внутренних документов (Положения, договоры, должностные инструкции,доп.соглашения и т.д.); составление и ведение штатного расписания, графика отпусков; организация проведения периодических мед.осмотров (по предприятию) для работающих с вредными или опасными факторами, взаимодействие с санэпидемстанциями, отслеживание мед.книжек, составление необходимой документации. Разработка внутренней аналитической кадровой документации.Контроль работы менеджера по поиску персонала по всем позициям.Разработка стратегии и политики развития персонала всех уровней, аттестационных схем, в том числе индивидуальных. Создание системы регулярной оценки профессиональных компетенций сотрудников. Ротация персонала. Совместно с психологом внедрен новый метод прохождения собеседования с соискателем на должность. Проведение аттестации работников. Разработка различных форм мотивации. Характеристики, справки и прочие документы для работников.Прием работников по личным вопросам. Разбор конфликтных ситуаций. Положительные оценки проверок представителей Пенсионного фонда, фонда обязательного мед. страхования, Государственной инспекции по труду.

 

2005, январь — 2008, июль, 3 года 6 мес

Начальник отдела кадров. г. Москва. В подчинении 4 человека московского офиса и 4 человека - в регионах.

Производственный холдинг ООО "Технология чистоты". Штат 2000 человек

Направление деятельности компании - обеспечение производственной санитарии на промышленных предприятиях, в том числе на пищевых.
Руководство работой по формированию холдинга кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификацией в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении (по мере расширения сфер деятельности, создания новых направлений, открытия новых филиалов, служба подбора персонала оперативно реагировала на возрастающую потребность в кадрах, в том числе и в кадрах узкой специализации). Организация и контроль работы менеджеров по подбору персонала. Закрытие вакансий в жесткие сроки. Подбор персонала для филиалов. Постановка в филиалах кадрового делопроизводства. Разработка стратегии и политики развития персонала всех уровней, аттестационных схем. Создание системы регулярной оценки профессиональных компетенций сотрудников. Консультация руководства по вопросам постановки системы управления персоналом. Работа с ВУЗами, санэпидемстанциями. Постановка и контроль кадрового делопроизводства по всем позициям по ТК РФ. Управленческий кадровый учет. Взаимодействие с различными подразделениями холдинга. Разработка и соблюдение корпоративной культуры.Опыт успешного прохождения кадровых проверок.

 

2004, апрель — 2005, январь, 9 мес

Менеджер по персоналу. В подчинении 1 человек московского офиса и 3 человека в регионах.

ОАО "Энергосвязь". г. Москва. Строительство оптико-волоконных линий связи. Штат - 150 человек.

Прогнозирование потребности в персонале. Консультирование руководства по вопросам управления персоналом, применения ТК РФ. Все этапы подбора персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме.Взаимодействие с фондами и военкоматом. Аттестация персонала (составление индивидуальных карт развития карьеры). Поддержание корпоративной культуре. опыт успешного прохождения кадровых проверок.

 

2001, март — 2004, апрель, 3 года 1 мес

Помощник Генерального директора по кадрам

ООО "ЧОП "ФЭД и Ко" (охранная деятельность). г.Москва

Все этапы подбора персонала. Резервный фонд. Полное кадровое делопроизводство. Взаимодействие с фондами, военкоматом. Первые два года - кадровик в единственном числе.

 

1993, июнь — 2001, март, 7 лет

эксперт (кадровая работа).

ООО "Продюсерское агентство "Фрейя". г.Москва

Кадровик в единственном числе. Прохождение проверок.

 

1984, сентябрь — 1993, июнь, 8 лет

специалист

Работа в гос. структурах

кадровая служба

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ; факультет государственного делопроизводства

Документоведение и организация управленческого труда.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия повышения квалификации

Типичные ошибки кадровиков, защита организации при проверках ГИТ и ФСС., повышение квалификации

 

2007 г.в.

Курсы

Изменения в Трудовом кодексе РФ, менеджер по персоналу

 

2007 г.в.

РЭА им. Г.В. Плеханова

Управление персоналом. Оценка эффективности., повышение квалификации

 

1993 г.в.

Курсы

Кадровое делопроизводство, специалист по ведению кадрового делопроизводства

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• позитивное отношение к людям;
 • активная жизненная позиция;
 • организаторские способности;
 • системность в работе;
 • при необходимости предоставлю рекомендации.