Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МГАВТ , 1992
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО «ДаВа и Ко»

Руководство отделом, разработка стратегии, поиск и привлечение клиента, расчет заказа, заключение контракта, контроль за выполнением заказа, сдача заказа, закрытие всех необходимых документов, сбор и проверка отчетов у подчиненных. Ведение базы данных клиентов.Организация и разработка новых проектов: планирование, контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2006, апрель — 2009, март, 2 года 11 мес

Руководитель договорного отдела

ООО «Арт Премиумъ»

Руководство отделом, разработка стратегии, поиск и привлечение клиента, расчет заказа, заключение контракта, контроль за выполнением заказа, сдача заказа, закрытие всех необходимых документов, сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация и разработка новых проектов: планирование, контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2004, июнь — 2005, сентябрь, 1 год 3 мес

Исполнительный директор

ООО "Консалтинговое агентство "

Руководство коммерческими отделами, разработка стратегии, поиск и привлечение клиента, расчет заказа, заключение контракта, контроль за выполнением заказа, сдача заказа, закрытие всех необходимых документов, сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация и разработка рекламных проектов: планирование, контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес

Руководитель отдела рекламы

В той же компании: ООО "Консалтинговое агентство "

Руководство рекламным отделом, разработка стратегии, поиск и привлечение клиента, расчет заказа, заключение контракта, контроль за выполнением заказа, сдача заказа, закрытие всех необходимых документов, сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация рекламных проектов: планирование, контроль выполнения. Ведение переговоров. Ведение баз данных. Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (MS Windows, Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook, Бизнес Пак), знание офисного оборудования (факс, АТС, модем), опыт административной работы. Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, требовательность к себе и окружающим, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, пунктуальность, аккуратность, корректное отношение к клиенту, знание психологии клиента. Имею I взрослый разряд по баскетболу.

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

МГАВТ

экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть