2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес
инспектор отдела кадров
ООО "Столица Аудит"
Сфера деятельности компании: бухгалтерские и кадровые услуги.
Обязанности:
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме( прием, увольнение,перевод, штатное расписание, приказы, график отпусков, личные дела, локальные нормативные акты). Три юридических лица.
•документооборот офиса.
•административные обязанности: координация обслуживающего персонала (уборщицы , курьеры ), заказ воды, выполнение поручений руководителя.
2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год
менеджер по подбору персонала
ЗАО "СМК-Персонал"
Сфера деятельности компании: подбор персонала, аутсорсинг, клининговые услуги, предоставление временного персонала (штат компании 6 человек)
Обязанности:
• Подбор персонала на позиции среднего и нисшего звена(административный персонал, финансовые специалисты, специалисты в области IT, медицинский персонал), подбор временного персонала(секретари, помощники бухгалтера), проведение собеседований, представление кандидата заказчику, последующее сопровождение кандидата.
• Помощь в приеме/увольнении на работу, помощь в составлении графика отпусков, помощь в ведении личных дел сотрудников, выдача з/п.
• Административные обязанности: координация обслуживающего персонала (уборщиц), заказ воды, выполнение поручений руководителя. Входяшие/исходящие звонки. Работа с орг.техникой
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Пунктуальная‚ коммуникабельная‚ ответственно подхожу к выполнению должностных обязанностей.
id резюме: 8462629,
обновлено 20-10-2009 09:40:41