Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист канцелярии, руководитель канцелярии
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы канцелярии и архива с "0".
Знание ГОСТ, инструкций регламентирующих работу.
Подготовка деловых писем, ОРД.
ПК - опытный пользователь.
Владение слепым методом печати.
Знание 6 программ учета документов.
Профильное образование.
Курсы повышения квалификации по специальности.
Общий стаж работы более 16 лет.
Работа в должности заведующей канцелярией, делопроизводителем 3 года.
Работа в должности руководителя 6 лет.
Основное образование
Среднее , Заочный народный университет искусств, Факультет Изобразительного искусства , 1992
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Руководитель группы Документационного обеспечения

ЗАО "Военно-мемориальная компания" (социальное обеспечение военнослужащих)

кол-во подчиненных - 3 человека (2 делопроизводителя, курьер) Должностные обязанности: Организация работы канцелярии. Организация хранения документации, в т.ч. Уставных документов. Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации. Регистрация договоров. Регистрация и учет доверенностей, регистрация и учет организационно-распорядительных документов. Подготовка еженедельных отчетов по запросу руководителя. Справочно-информационная работа по документам. Подготовка документов к нотариальному заверению. Работа по комплектации документов для открытия обособленных подразделений (кол-во филиалов более 60). Прием/отправка факсов, электронной почты. Работа с отделениями почтовой связи. Разработка номенклатуры дел. Подготовка должностных инструкций, регламентов работы группы ДО. Достижения на этой должности: Снижение затрат на отправку почтовой корреспонденции в 2 раза. Структурирование процесса подготовки документов для доклада руководителю. Оптимизация работы филиалов в части документооборота.

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

Главный специалист Канцелярии

ЗАО "УК Авеню Менеджмент""

Должностные обязанности: Прием, учет и регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции. Справочно-информационная работа. Регистрация листов согласования договоров. Координация работы секретарей и курьеров. Ежемесячный учет документооборота. Разработка предложений по совершенствованию системы документооборота. Разработка номенклатуры дел. Подготовка документов к архивному хранению. Выполнение поручений руководителя: прием/отправка факсов, электронной почты, сканирование. Замещение секретаря на Reception. Достижения на этой должности: Повышение эффективности работы в части координации деятельности (8 секретарей и 4 курьеров).

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Заведующая канцелярией

ФГУ "Нацрыбкачество"

Канцелярией кол-во подчиненных 1 человек (делопроизводитель) Должностные обязанности: Организация работы канцелярии. Подготовка и доклад документов на рассмотрение руководителя. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Обеспечение режима доступа к документам. Осуществление методического руководства. Перевод регистрации документов на электронную платформу. Регистрация и учет доверенностей. Выполнение поручений руководителя. Работа с отделениями почтовой связи (подписка, получение/отправка корреспонденции, заключение договоров). Контроль прохождения договоров. Работа с бухгалтерскими документами. Работа с 27 филиалами Компании. Достижения на этой должности: Постановка работы канцелярии и архива с "0". Снижение затрат на отправку почтовой корреспонденции. Контроль работы филиалов в части документооборота (в т.ч. командировки).

 

2005, август — 2006, июль, 11 мес

Начальник ОДО

Главный научно-информационный вычислительный центр Федеральной таможенной Службы России (информационное обеспечение таможни)

кол-во подчиненных - 6 человек (4 делопроизводителя, архивист, библиотекарь) Должностные обязанности: Организация работы отдела по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Обеспечение своевременной обработки документов. Контроль за сроками исполнения и их правильным оформлением. Составление еженедельных отчетов руководителю об исполнительской дисциплине. Осуществление методического руководства. Подготовка номенклатуры дел. Контроль работы архива и библиотеки. Замещение секретаря директора. Подготовка документов по поручению директора. Достижения на этой должности: Обучение сотрудников в Учебном Центре ГНИВЦ ФТС России в области современного делопроизводства. Перевод регистрации документов на новую электронную программу учета УКИД-2.

 

2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес

Специалист

Российский государственный архив экономики

Должностные обязанности: Организационная работа. Подготовка выставок, конференций. Создание и изготовление рекламных и информационных материалов. Архивная работа. Достижения на этой должности: Развитие нового направления в архивной сфере - маркетинг.

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Заочный народный университет искусств, Факультет Изобразительного искусства

Станковая живопись и графика

Дополнительное (специальное) художественное образование.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Образование (Дополнительное специальное художественное образование).
1992 - Заочный народный университет искусств. Факультет Изобразительного искусства.
Специальность "Станковая живопись и графика".
Повышение квалификации/курсы 2005 - Институт повышения квалификации государственных служащих.
Государственное и муниципальное управление.
Курс - "Документационное обеспечение управления".
1991 - Курсы стенографии и машинописи № 3 ГУ Мосгорисполкома
(машинопись русская‚ латинская‚ делопроизводство‚ стенография).
2005 - ГАРАНТ‚ Консультант - пользователь.
2005 - Учебный центр охраны труда. Удостоверение с правом проверки знаний.