Ms office, ms outlook, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, налоговый учет, бухгалтерское законодательство, усно, налогообложение, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, ведение всех участков, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц
Ведение бухгалтерского учета ОСНО, УСН в полном объеме • Обработка первичной бухгалтерской документации, занесение данных в бухгалтерскую программу «1С Бухгалтерия». • Ведение книги продаж, покупок. Отражение прихода и реализации в учете, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, работа с договорами. Аналитика расчетов с покупателями и поставщиками, минимизация дебиторской и кредиторской задолженностей. • Контроль правильности и своевременности начисления и перечисления налогов в бюджет. • Расчет заработной платы. Подготовка и сдача отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды. • Оформление доверенностей, подготовка и передача документов по запросам налоговых органов (камеральные и встречные проверки). • Подготовка и сдача налоговых деклараций по налогам и баланса в налоговые органы. Дополнительные данные: Уверенный пользователь «1С Бухгалтерия» версия 8.2, 7.7 WORD, EXCEL, Знание орг.техники: факс, ксерокс, мини АТС, сканер.2014, май — продолжаю работать, 9 лет
Главный бухгалтер
ООО "ЛИМФА"
Медицинский центр , Москва
Контроль, организация и ведение бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием и строгое соблюдение установленных правил ведения учета в соответствии с принятой учетной политикой.
Взаимодействие с плановой службой;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль за движением денежных средств;
Составление и расчёт планов, финансовое прогнозирование;
Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия;
Проработка контрактов и договоров.
Знание налогового законодательства, Гражданского Кодекса, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, умение сочетать требования закона и интересов предприятия;
Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок;
Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами;
Формирование ежеквартальных финансовых планов и оптимизация расходов
Формирование и сдача обязательной отчетности в ИФНС и фонды, оптимизация налогообложения. (ОСНО, УСНО);
Оптимизация налогового учёта;
Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля, с доработкой программы 1С 8.3 с IT отделом;
Совмещение участка работы главного бухгалтера нескольких юридических лиц;
Знание ПБУ 18.
2011, октябрь — 2014, май, 2 года 7 мес
Главный бухгалтер
ООО "МаксиДент"
Строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва
Руководство бухгалтерией (3 чел.), ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), организация и контроль работы бухгалтерии (постановка и ведение управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета);
Разработка учетной политики предприятия и регламента документооборота;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка информации руководству для принятия управленческих решений;
Проверка, контроль, и организация расчета себестоимости, цен, учета и анализа затрат, расчета прибыли и рентабельности, управление финансовыми потоками, составление и расчёт бизнес-планов, финансовое прогнозирование;
Проработка контрактов и договоров;
Разработка бухгалтерских и налоговых регистров для более полного формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
Контроль за движением денежных средств и исполнением бюджета.
Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитования в КБ и работа с привлеченными ресурсами, разработка и внедрение систем оплаты труда и премирования
Взаимозачеты, кредиты, векселя.
2008, октябрь — 2011, август, 2 года 10 мес
Главный бухгалтер
ООО "Стройпищемаш Ёмкости"
Москва
Руководство бухгалтерией (в подчинении 2 человека). Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в производственной компании (производство крупных промышленных ёмкостей). Ведение управленческого учета. Контроль за движением денежных средств. Учет и списание материалов. Работа на давальческом сырье. Расчет заработной платы до 40 человек. Взаимодействие с проверяющими органами.
Курсы переподготовки
Московский Учебный Центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации г.Москва
Высшее образование (специалист)
НИТУ МИСиС г.Москва
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Организаторские способности, умение структурировать бизнес-процессы, инициативность, умение работать с большими объемами информации. Высокая работоспособность, бесконфликтность, тактичность, способность эффективно достигать поставленной цели, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, самостоятельность, порядочность, стрессоустойчивость. Очень коммуникабельна, аккуратна и исполнительна, чего требую и от других.
id резюме: 8463359,
обновлено 02-10-2019 10:10:50