2007, август — продолжаю работать, 16 лет
менеджер по маркетингу
ОАО Агентство "Роспечать"
Анализ:
• анализ причин, по которым сформирован существующий ассортимент, оценка его оптимальности;
• оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении)
• по каждой товарной группе или продукту;
• анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или
• продукту;
• выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ
• причин низкой рентабельности;
• анализ продаж по аналогичным ассортиментным группам или изделиям
• у конкурентов;
• анализ сезонности;
• анализ причин увеличения/снижения продаж по ассортиментным группам или изделиям в определенные периоды времени;
• анализ ассортимента (с учетом себестоимости, спроса, цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или партнерами и т.п.).
Ценообразование:
• основные принципы формирования ценовой политики (с учетом особенностей, покупательской способности и уровня дохода групп потребителей);
• особенности формирования себестоимости на продукцию;
• оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня
• цен и системы ценообразования у конкурентов;
• причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый
• период;
• анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров;
• скидки, дисконтные карты;
• описание акций по распродажам, прошедшим за анализируемый период;
Конкуренты:
• информация о конкурентах, функционирующих на выбранном сегменте рынка (в регионе):
• анализ мест расположения конкурирующей коммерческой единицы;
• товарная и ассортиментная политика конкурентов;
• ценовая политика конкурентов;
• рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR мероприятия конкурентов;
• описание потребителей, с которыми работают конкуренты;
• методы и приемы работы конкурентов с потребителями;
• анализ особенностей организации производства/торговли у конкурентов;
• особенности кадровой политики у конкурентов;
• дополнительные услуги, предлагаемые конкурентами;
• оформление торговых точек/производства/офисов конкурентов;
• оценка объемов реализации у конкурентов;
• нововведения, дополнительные виды деятельности конкурентов;
• анализ сильных и слабых сторон конкурентов;
• анализ собственных конкурентных преимуществ.
Продвижение продукции:
• внешняя реклама:
• реклама в прессе;
• наружная реклама; внешнее оформление торговой точки;
• щитовая реклама;
• участие в выставках, ярмарках;
• реклама в Интернете;
• печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы);
• сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы распространения;
• внутренняя реклама (торговой точки);
• PR-мероприятия;
• пресс-конференции, семинары;
• презентации;
• стимулирование сбыта;
• скидки, снижение цен;
• призы, подарки покупателям и клиентам;
• поощрение продавцов/менеджеров по сбыту;
• анализ эффективности рекламы;
• обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.
Командировки:
• Поездки в региональные комании (филиалы) с целью проведения мероприятий направленных на увеличение продаж.
2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес
экономист
ОАО Управляющая Компания «Северная земля»
• проведение переговоров, организация тендеров, выбор субподрядных организаций.
• планирование, организация и координация работ субподрядных организаций.
• расчет себестоимости поставок, внесение данных аналитических отчетов в Excel,
• обработка первичных документов,
• сверка дебиторской и кредиторской задолжности, складской учет.
Высшее образование (магистр)
Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)
Курсы переподготовки
РУДН
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
У меня активная жизненная позиция. В свободное от работы время занимаюсь спортом (восточные единоборства‚ легкая атлетика)‚ а так же катаюсь на роликах‚ увлекаюсь кинологией и диггерством.
id резюме: 8464429,
обновлено 25-05-2017 15:45:31