Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-планирование работы руководителя, -планирование работы коллектива от 50 до 180 человек, -подготовка и проведение совещаний, переговоров, -проведение собеседований при приёме на работу, -работа с договорами, бухгалтерскими документами, различными документами, -написание рекламных текстов, статей, -написание статей для сайтов на различную тематику, -опыт работы с большим объёмом информации, -деловой этикет, -ведение отчётной документации, -исполнение поручений руководителя, -ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, MS-Office, 1-С, Internet, Почта), -переводы с/на английский, -знание оргтехники, мини - АТС.
Основное образование
Высшее , Кубанский государственный университет, филологический , 2001
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер-администратор event-отдела

Группа Компаний «Фонограф» г. Москва

Описание деятельности компании: Предоставление услуг по организации культурно-массовых мероприятий Должностные обязанности: 1. Активный поиск клиентов, составление клиентских баз данных, ведение новых клиентов. 2. Работа со старой клиентской базой. 3. Согласование и заключение договоров с контрагентами. 4. Работа с документами, консультирование клиентов, составление коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров с клиентами. 5. Составление отчетов, графиков сдачи проектов. 6. Планирование и проведение мероприятий по оптимизации работы отдела продаж компании. 7. Написание текстов для рекламных буклетов, писем для клиентов.

 

2007, май — 2009, май, 2 года

Менеджер направления мини-сериалы отдела креатива департамента разработки и производства

ЗАО «АМЕДИА» г. Москва

Описание деятельности компании: Кинокомпания. Должностные обязанности: 1. Согласование и заключение договоров с контрагентами. 2. Контроль распределения денежных средств, расходуемых сценарными группами направления, в пределах утвержденной сметы расходов. 3. Оформление договоров, актов приемки-передачи, распоряжений и заявок на проведение наличных и безналичных платежей. 4. Подготовка смет, бюджетов и приказов на разработку новых проектов. 5. Распределение материалов для переводчиков и контроль выполнения ими заданий. 6. Оформление протоколов еженедельных встреч представителей сценарной группы (сценаристов) Фильма. 7. Обеспечение своевременного получения всеми членами сценарной группы Фильма достоверной информации обо всех изменениях, вносимых в Сценарий (сценарии отдельных серий) Фильма, «График сдачи готового сценария Фильма» и т.д., а также всей необходимой документации. 8. Подготовка «Графика сдачи готового сценария фильма» и его представление на утверждение полномочному предстателю Заказчика (Сценарному директору). 9. Редактирование (литературное и техническое), корректура, форматирование текстов. 10. Участие в работе над проектами: “Тридцатилетние», «Бывшая», «Морозов», «Монтекристо», «Американская трагедия», «Ванька Грозный», общее количество проектов в разработке на направлении – 38.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Менеджер по продажам, по закупкам (Полная занятость)

ООО "КопиМастерС"

Должностные обязанности: 1. Активный поиск клиентов, ведение клиентов, работа с документами, консультирование клиентов, составление технико-коммерческих предложений для клиентов, проведение встреч и переговоров с клиентами. 2. Работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, анализ цен, поиск и заказ товара, получение товара, работа со складом, работа с бухгалтерскими документами.

 

2006, август — 2006, декабрь, 4 мес

Корректор, инженер отдела складского учёта и закупок (Полная занятость)

МВ - Офисная техника‚ г.Москва

Описание деятельности компании: Ремонт и продажа оргтехники.
Должностные обязанности: Составление текстов для рекламных буклетов и руководств по эксплуатации аппаратов, проверка переведенных текстов на наличие орфографических, пунктуационных ошибок, контроль за внесением исправлений, проверка соответствия технических характеристик, контроль и обеспечение работы переводчиков и дизайнеров; контроль за запуском новых аппаратов, отслеживание работы всех отделов, связанных с запуском аппаратов, организация обучения инженеров; работа с типографиями, заказ рекламной продукции, отслеживание выполнения заказов, закупка сувенирной продукции для компании, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров с поставщиками и партнерами.

 

2003, сентябрь — 2006, август, 2 года 11 мес

Учитель русского языка и литературы, методист русского языка и литературы (Полная занятость)

МОУ сош № 21

Описание деятельности компании: Воспитание и обучение учащихся. Должностные обязанности: Обучение и воспитание учащихся, организация работы классного коллектива, работа с родителями, обеспечение работы методической службы школы, проведение методических совещаний по направлению «Филология» (разработка лекций, семинаров, их проведение, взаимодействие с методической службой города и района), ведение отчётной документации по методической службе. Период работы: С

 

1997, сентябрь — 2003, сентябрь, 6 лет

Учитель русского языка и литературы, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (Полная занятость)

МОУ сош № 22

Описание деятельности компании: Воспитание и обучение учащихся. Должностные обязанности: 1) Обучение и воспитание учащихся, организация работы классного коллектива, работа с родителями, участие в работе методической службы школы по направлению «Филология»; 2) Организация работы школы, планирование рабочего времени руководителя, составление плана работы коллектива и расписания учебных занятий на год, проведение собеседований при приеме на работу, увольнение персонала, ведение отчётной документации по школе, ведение табеля учёта рабочего времени персонала, подготовка и проведение совещаний, работа с родительским комитетом, с попечительским советом школы, руководство коллективом до 200 человек (30 человек – персонал). Получение первой квалификационной категории по должности "Учитель".

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский государственный университет, филологический

: Квалификация "Преподаватель русского языка и литературы" по специальности "Филология

Иностранные языки и компьютерные навыки Aнглийский: Средний Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Компьютерные навыки: Работа с программами Word, Excel, Outlook, MS-Office,1-С, Internet, почта

 

Владение языками

Английский - средний