2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес
Помощник директора /Администратор/Менеджер по работе с клиентами
Арт-галерея
г.Москва Описание деятельности организации: Выставка-продажа hand made, качественных постеров (различных эпох, стилей, авторов, художников, фотографов...), проведение мастер-классов. Должностные обязанности: Помощник директора, консультирование клиентов, ведение деловой переписки, контроль работы курьеров, ведение базы данных заказов и клиентов, поиск информации в интернете, прием и работа с вх. и исх. звонками, факсом и корреспонденцией, контроль оплаты счетов по срокам исполнения заказа, зав. отделом работы с мастерами по hand made, работа с корпоративными клиентами, отслеживание планов работ, обучение новых сотрудников, подбор-заказ-продажа постеров и авторских вещей для интерьера (дом, офис), организационно-административная работа, ведение документации, работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами, ежедневные отчёты.
2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес
Помощник руководителя \ Методист по работе с учреждениями культуры
ЦАО ИНКОЦЕНТР
г.Москва Описание деятельности организации: Управление подведомственными учреждениями культуры центрального административного округа Должностные обязанности: Помощник руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль и исполнение распоряжений и поручений руководителя, прием и встреча гостей, работа с корреспонденцией, распределение вх. и исх. звонков, факсов, поиск информации в интернете, информационная поддержка руководителя, решение организационных вопросов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, координационно-административная деятельность, организация деловых поездок, обработка распорядительных документов, контроль работы курьеров, организация подписки на периодические издания, взаимодействие с административными и государственными службами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров).
2007, декабрь — 2008, июль, 7 мес
Event-менеджер
КОНКОРД
г.Москва Описание деятельности организации: Проведение крупных праздников и банкетов. Должностные обязанности: Организация работы официантов на банкетах, продажа услуг event-агенства, подготовка коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров с клиентами, подготовка документов для совершения сделки.
2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес
Администратор
Клуб "Зеркало"
г. Тверь, г.Москва Описание деятельности организации: Развлекательный центр Должностные обязанности: Документооборот, работа с кассой, ведение 4-ех кассовых книг, контроль работы персонала, организационно-административная работа, решение конфликтных ситуаций.
2001, октябрь — 2002, май, 7 мес
Менеджер по продажам
ООО "Планета-К"
г.Москва Описание деятельности организации: Магазин "Парфюмерия" Должностные обязанности: Контролирование работы продавцов, возвраты от клиентов, поиск и набор новых сотрудников, документооборот, работа с регионами.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет культуры и искусств , Факультет: Информационные ресурсы
Форма обучения: Дневная/Очная
Среднее профессиональное
Тверской колледж культуры и искусств
Фома обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ аккуратная‚ интеллигентная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ знание делового этикета‚ не курю.<br /> Занятия в свободное время: Кино‚ театр‚ выставки‚ книги‚ музыка‚ спорт. _________________________________________________________________
id резюме: 8464977,
обновлено 03-12-2009 17:17:55