Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент бренд-менеджера/менеджер по маркетингу и рекламе
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обработка платежных документов в соответствии с Положением 2-П ЦБ России, делопроизводство.
Ведение переговоров с клиентами.
Уверенный пользователь ПК: MS-Office, Internet, Lotus Notes, Adobe Photoshop, Coreldraw.
Банковские программы: банковские документы, открытие счетов, картотека, финансовый мониторинг.
Правовые системы: Гарант и Консультант +. Работа со сканером, мини-АТС, оргтехникой.
Основное образование
Неполное высшее , РГСУ ("Российский Государственный Социальный Университет") факультет экономики, финансов и социального страхования. ,
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

A hostess

J Michael's Restaurant. (USA)

• Maintenance of effective and cultural service of visitors of restaurant, creation for them comfortable conditions. A meeting and reception of visitors. Consultation of visitors concerning granting of services. Maintenance of their acquaintance with range of available dishes and drinks. Informing of a management of restaurant about present defects of service of visitors. Takes measures to their liquidation.

 

2007, май — 2009, июнь, 2 года 1 мес

специалист-экономист

АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)

• Обработка платежных документов, принятых на исполнение по инкассо. Подготовка ответов на запросы государственных органов. Ведение базы данных банковских документов. Информирование менеджеров по работе с клиентами об изменении состояния счетов клиентов. Подготовка и составление писем клиентам, в ИФНС, по постановлениям, решениям, отзывам инкассовых поручений. Составление возвратов платежных требований, инкассовых поручений. Исполнение решений о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам клиентов Банка, вынесенные органами ИФНС, постановлений о наложении/снятии ареста, выставленные ОССП, в соответствии с инструкциями 2-П ЦБ России.
• Ведение делопроизводства: работа с архивом и картотекой, оформление внутренней корреспонденции Управления делами, работа со сканером и оргтехникой, закупка расходных материалов.
• Консультирование клиентов по вопросам состояния их счетов, открытых в Банке; инспекторов ИФНС, ОССП по вопросам, связанным с документами, выставленными ими на клиентов Банка.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

секретарь руководителя

ООО «Парадиз Диджитал»

• Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с архивом и картотекой, ведение базы данных внутренних приказов и распоряжений, контроль исполнения распоряжений руководства, прием звонков, работа со сканером и оргтехникой, закупка расходных материалов.
• Планирование рабочего дня руководителя, подготовка кабинета руководителя, прием посетителей и VIP персон, работа с ПК, мини-АТС, деловая переписка.
• Обеспечение проведения совещаний в т.ч. приглашение участников, подготовка документов, раздаточных материалов, заказ прохладительных напитков, подготовка конференц-зала к совещаниям. Обеспечение сотрудников расходными материалами, подготовка поздравительных акций (23 февраля, 8 марта, дни рождения сотрудников и партнеров), в т.ч. закупка открыток, заказ цветов.
• Координация работы курьера, водителя, организация транспортного обеспечения, заказ железнодорожных билетов.

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

промоутер

ООО "Оконный штрих»

• Поиск и консультирование клиентов. Проведение промо - акций компании.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ ("Российский Государственный Социальный Университет") факультет экономики, финансов и социального страхования.

экономист-менеджер маркетинговой деятельности на предприятии
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ организованность‚ хорошая обучаемость‚ способность работать в напряженном режиме.